2012sillybilly (2012sillybilly) wrote,
2012sillybilly
2012sillybilly

Categories:

...текущее...о том, о сем...



1.Сьездил в город. Определенно городским хорошо, девченки в тонюсиньких платиках, холодный борщ, стейк из говядины(все перечисленное нашел в кафе кинотеатра Мираж на Петроградке..., тамошний пахан как-раз и шел со мной от Стамбула по греческим островам(см.Лесбос-это за него мне пришлось 300евро отдать взяточникам). Еще в ФордевиндРегату(там рядом) заехал забрал мелочь...Всем рекомендую эти места...
... купил вольфрамовые электроды по нержавейке(диам.1.6мм), есть диам.3мм, но они толстоваты чтобы варить тонкие релинги 1-2мм. На обратной дороге забрал 100кг нашей шпаклевки(133руб.кг)
2.Немножко повторюсь, сегодня был вопрос по поводу комментов...
-любой(если захочет) может здесь писать что хочет, акромя прямой похвальбы в мой адресс! Желательно мата поменьше, хотя и он порой бывает прекрасен..с другой стороны если  напишу хорошую историю и услышу ДАВАЙ ЕЩЕ, то мне будет очень приятно...
3.Обещаю не стирать любые комменты. Если будут не по теме, или оскорбляющие других (кроме меня-такие я оставлю), то стирать не буду, а попробую научиться так, чтобы открывались путем доп.нажима клавишей(может кто подскажет как это тут сделать). Просьба и свои комменты не стирать, а то один чувачок затер коммент, а мне пришлось тереть свой ответ на него...ерунда иначе получалась..
нравятся и комменты не требующие ответа...типа мысли вслух...
4.Окончательна стала понятна идея этого блога-типа МОРСКОЕ ЦИГАНСТВО... т.е, как построить кондовый параход или купить и переделать, где и как лучше жить на воде, все что с этим связано...спортивные выкрутасы-гонки и прочее мне не подуше, задачи выпендриться нет...Х..и так ОГРОМНЫЙ!
5.Огромное благодарность если кто увидит тут грубую ошибку-то пусть поправит...Сегодня меня очень деликатно поравили, я перепутал название Порт-Суэц и Порт-Саид...спасибо! быстренько ошибку исправил (плохая память у меня на названия и термины)...Порт-Суэц это южная сторона канала, а Порт-Саид северная...
6.От этого блога я уже много пользы получил-НАСЛАЖДЕНИЕ писать...да и вроде люди стали проявляться,может подружимся если выясниться что единомышленники...чувачок скинул инфу о акции по дешевым билетам на зиму-я заказал и сберег 1-2т.баксов!(хочу зимой в тропики!)...

ЗЫ   Отвлеченно- мне не по душе когда чувак стырит денег(обычно в России нажива такого плана..), купит яхту и начинает выпендриваться-заноситься(много примеров на КиЯ)...аналогия-сегодня стоял в пробке, рядом блондинка губы дует в дорогущей иномарке, взгдят тупо-превосходящий, снобистсткий...вот и подумалось-не ты же дура спроектировала и создала этот превосходное авто!, чего выгребываться!, максимум что сосать хорошо умеешь..ну и что...
Как-то похожее и с яхтами, часто видел манерные, так владельцы как индюки ходили...чем гордяться владельцы таких яхт? Ведь это не их детище! Гордиться должны создатели!(проектировщики, конструкторы и пр.) А то что кто-то поимел кучу бабала и купил готовый шедевр ни о чем мне не говорит....Интересно что теже самые люди увидев яхту классом лучше или больше сразу сникают и лебезить начинают, типа дружить давайте...тьфу-противно...
  Ладно, пойду проверю как Димка шкурил(завтра второй киргиз приедет), а вечером(после бокала красненького) завкончу про дайвоборудование...

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments