Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
текущее- оппонирую идиотам...
...хочу в окиян...
2012sillybilly
9
...картинка от нашего "стерха", вероятно ему не дают покоя лавры Ким Чен Эра)))), а как Песков дорогу домой находит вообще непонятно......
...блин, знакомая карта-похоже это Тампа (там у них главная командная база-это сИкретная инфа)..., вот туды мы  и решили пульнуть остатком наших ржавых ракет (все наши "стратегические" ракеты времен когда я был моложе на 25 лет)...



...у меня в комментах 99% оппонетов с этим синдромом идиотов((((...

ч
PS... в графике явная ошибка-кривая не имеет подьема в конце-или чем более ты профи, тем меньше уверенность в любом вопросе (С)


Эффект Даннинга-Крюгера

"Полная формулировка эффекта звучит так: «Люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не способны осознавать свои ошибки в силу своего низкого уровня квалификации».

Непонимание ошибок приводит к убеждённости в собственной правоте, а следовательно, повышению уверенности в себе и осознанию своего превосходства. Таким образом эффект Даннинга-Крюгера является психологическим парадоксом, с которым все мы нередко сталкиваемся в жизни: менее компетентные люди считают себя профессионалами, а более компетентные склонны сомневаться в себе и своих способностях.

Отправной точкой своих исследования Даннинг и Крюгер назвали знаменитые высказывания Чарльза Дарвина:
«Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание»

и Бертрана Рассела:
«Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности»."

PS... Френк, обезьяны атакуют)))) - срочно продавай "хазу-партикуляру" (аппартаменты в Тампе) и сьябывай на флорида-кисс, хотя за такой слив "стратегической инфы" мне грозит 25 лет гулага (((... кстати, ты обещал меня познакомить с охуительной русской телкой которая петрушит всю эту сИкретную командную базу))))


PSS...  ага, теперь понятно почему диппочтой наши возят кокаин в Москву- вероятно все Демоны его употребляют, поэтому и несут разный бред
вот ниже симптоматика сходится-

"..большинство поступков, совершенных во время кокаинового опьянения позже оказываются ошибочными, принесшими массу неприятностей.

..когда период опьянения проходит, быстро выясняется, что все усвоенные человеком знания куда-то исчезли.

..несмотря на субъективное чувство ясности в голове, человек во время опьянения кокаином сложные логические или аналитические задачи вообще решать не способен.

..повышенная самоуверенность — человек в состоянии кокаинового опьянения абсолютно уверен в себе. Это обозначает, что он прекращает на период действия наркотика испытывать сомнения в правильности своих действий. Ему кажется, что всё что он делает, говорит или пишет, является правильным и единственно верным.

..человек в таком состоянии начав какое-то действие как правило не доводит его до конца, так как считает, что уже приложенных усилий достаточно.

..такое состояние очень близко к бреду — бреду собственного величия, в котором человек так же абсолютно не критичен к собственным действиям и высказываниям. Человек во время приступа бреда так же будет убежден в том, что его поступки и мнения абсолютно верны. И кокаиновое опьянение действительно нередко заканчивается приступом бреда, манией величия или преследования.

..возникнет «восприятие без восприятия». Органы чувств начнут чувствовать то, чего нет на самом деле.

..а затем возникают настоящие галлюцинации, когда ножи и убийцы начинают мерещиться там, где их нет вовсе. Таким образом возникает кокаиновый психоз.

..повышенное беспокойство. Не смотря на описанные выше свойства опьянения, человек в таком состоянии крайне легко возбудим. Приподнято-блаженный фон настроения может практически моментально смениться раздражённостью и агрессией.

..наркоман может дать абсолютно неожиданную агрессивную реакцию на самые обычные обращенные к нему слова и вопросы. Он как бы все время балансирует на грани между радостью и подозрительностью.

из книги А. Данилина ««Кокаин, первитин и другие психостимуляторы» М., 2000"


  • 1
Вы меня удивили.
Кто по зомбоящику говорит правду ?

"Только магнезия !
Может помочь от асоциального треммора".

ну вот я никогда вообще не вру, просто многие не умеют слушать и делать правильные выводы...
а магнезией я тут вчера закупился(в штатах подобная хуйня в десятки раз дешевле чем у нас), правда не знаю для чего она((((

Магнезия ?
От треммора.

Насчет карты вы не ошиблись.

Это ведь полное кащунство, яхты взрывать ядреными бомбами.
Стыдоба !

Да и потом, 1 торпеда им. академика Сахарова смоет всю Флориду в океан.
Зачем еще и ракеты пускать, для страху что ли?

Не солидно это все выглядит.

Edited at 2018-03-02 10:05 pm (UTC)

Да, они там у руля вобще сбрендели, Кимчинин душка по сравнению с этими идиотами.


фсио как мы любим))) да здравствует учение Даннинга-Крюгера!

не маша

(Anonymous)
https://pbs.twimg.com/media/DXXkbtsXcAAeKru.jpg

Все это для внутреннего потребителя . Не волнуйтесь

  • 1
?

Log in

No account? Create an account