Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
текущее(уебанический ужаснахуй)...
...хочу в окиян...
2012sillybilly
1111
PS....это  кадр из видео порочащее мое "политическое" будущее)))-
СОВЕТ-вот если ебетесь, так представляйте, что опера будут видео смотреть-животик втягиваем, время удлинняем, ну и вообще будте альфа-самцом))))


...смотрю "первый канал"... теперь очевидно, что сегоднишний день знаменательный в Истории России- наша страна на  100+% уже не сможет  расчитывать на   достойное будущее...




  • 1

не маша

(Anonymous)
появилось ощущение что всегда так было, просто мы до поры это не чувствовали...

Первый канал не смотрел, только что 4 часа на жопе по кочкам из Елабуги приехал. Наша срана (с маленькой буквы) нихера ни на что рассчитывать не может. Внутренняя политика димоном похерена. Производство загнулось, сельское хозяйство ушло в небытиё, малый бизнес кошмарят. Пилять!!!! Пора доставать дедовское ружжо и начинать отстреливать.

по телеку увидел как рабочие завода газа рукоплещут еще 4 годам когда страну будут спускать в унитаз-точнее вообще "стабильность" будет у нас навсегда...

К сожалению рукоплещут не 4 а 6 годам (((

извиняюсь, ага 6ть, а потом еще Медведев на 6ть )))

дружище из Елабуги , по каким кочкам ты там 4 часа ехал я не знаю . там везде отличные дороги . и если бываешь в Елабуге , должен знать , что в экономическую зону что бы попасть резиденты в очереди стоят . по сельскому хозяйству , родственник получил грант 6 млн без всяких взяток и откатах , построил ферму и работает . и вообще кто хочет и умеет работать , тот работает и зарабатывает . и будущее твое зависит в первую очередь от тебя а не от путина или еще от кого то . а стабильность пусть и не с экономическим скачком , это лучше чем передел всего , как на украине например

О!

(Anonymous)
и сюда пропагандоны=шлюхи поганого путярского олигархоза пожаловали...

да вы что хотите то ??? как вы видите реальное изменение ? с кем ( фамилия конкретная ) каким путем ??? Пиздить только , как хуево , куда мы идем . возьми и начни что то менять лично . потом пизди ,я сделал то то и это !

- "фамилия"???- например Болдырев, хотя можно просто случайным порядком выбрать из прохожих на Невском и это будет на порядок лучше чем сейчас.. достали эти глупые разговоры, что кроме выжившего из ума феодала "у страны нет выбора"..
- на худой конец сойдет и Навальный- все равно уже страна захвачена внутренними врагами, которые превратили ее в феодальную, хуже уже не будет, а так хоть какой-то шанс...
- почему я что-то лично ЕЩЕ должен "лично менять" в стране в будущее которого потерял веру?, мне достаточно заботиться об близких людях, на которых власть забила болт и приговорила гнить заживо(это буквально).. вот вчера допрашивали-откуда мой кат?- типа "где бабло на него спиздил", а на мое обьяснение-"сам построил" веры не было, ведь страна превратилась только в воров и им завидующим, высококласных профи вроде меня почти нет...
- и если сделать что-то достойное, то это будет отжато силовиками и записано на их родственников, а самих Созидателей либо в тюрягу, или в лучшем случае дадут 24 часа на выезд(давал полно примеров)
- вот отличный пример- Румыния, еще 15 лет назад эта была убитая страна без будущего, а сейчас у них ВВП в % рост выше Китая!!!, а все просто-они провозгласили и выполнили один из принципов СПРАВЕДЛИВОСТИ - выгнали коррупционных судей(у нас их около 95%) и только этим достигли такого роста экономики, причем не за счет с/х, а в высоко технологических областях..
...а такие как вы(их большинство) и будет пускать сопли, что выбрать не из кого...
PS...поэтому вот соберусь запустить в серию разработанную мной посудину, то точно буду делать это не здесь- я же не идиот созидать себе в будущем повод наезда и отжима..


Edited at 2017-12-07 01:46 pm (UTC)

и самое ужасное!!!

...при шмоне у меня кроме изъятия ракушки-гуделки вероятно скопировали USB(((((, а там кроме бумажек спецом подготовленных для подобных эксцессов(налоги уплаченные за 12 лет и пр.) было и жесткое порно(((((- я и две телки, блондинка и шатенка, пердолю их долго и без передыхая))), особенно меня может меня скомпроментировать сюжет- пердолю я блондинку, а шатенка мне яйки лижет)))- ужас, мне нельзя теперь выдвигаться в "президенты"))))))...
...с другой стороны это подтвердит, что я "альфа-самец"- порно вероятно все опера сейчас зырят и жутко завидуют, ведь телки там качественные)))))...

Edited at 2017-12-07 05:35 pm (UTC)

Re: и самое ужасное!!!

а приглашение на закрытый показ будет?)))
Давно слышу про это видео, да все в таких обстоятельствах, что не на чем посмотреть(то шторма гребанные, то еще какая ебень)...

МОЖЕТ ВЫ И ПРАВЫ, ТОЛЬКО НЕ ПОЙМУ В ЧЕМ? ТО ЧТО ВСЕХ НАЕБАЛИ В 90-Х ПОНЯТНО, НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ, НЕЛЬЗЯ ПРЕДЬЯВИТЬ)))

Edited at 2017-12-10 11:21 pm (UTC)

"а все просто-они провозгласили и выполнили один из принципов СПРАВЕДЛИВОСТИ - выгнали коррупционных судей(у нас их около 95%) ", ответ мой вопрос.

Юра блин ты там по аккуратней ! Ну думаю ты и не такое пережил , так что знаешь что делать.

P.S. Старый извращенец ) ! Зачот !

Edited at 2017-12-11 07:12 pm (UTC)

не ссать!-тем телкам которые на видео как раз месяц назад как 18+))))- по педофилию меня так просто не взять!

(Deleted comment)
От поста про ракушки свободой и морским воздухом веет. Здесь самоее место)))
https://nikitich.livejournal.com/1377389.html#comments
И таможня дает добро((
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a4231b19a7947f1549a1ecd

Edited at 2017-12-27 07:24 am (UTC)

...пиздец, они все дегенераты и воры((((...
PS...вторая ссылка о том, что Демоны решили все из РФ вывезти...

Edited at 2017-12-27 01:23 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account