2012sillybilly (2012sillybilly) wrote,
2012sillybilly
2012sillybilly

Category:

продажа ШЕДЕВРА!

DSC_0853
... PS...вот наконец выставлен на продажу и этот мой шедевр..

...если честно- мне он больше не нужен, да и наигрался я в "патриота"(((..., отдам даже в говеные руки))) за три копейки... и самое ужасное, что бабки от  продажи я собираюсь "инвестировать" во "вражескую страну" - а конкретнее спустить все бабло на  ихнее ахуйенное вино))))..
https://nevospb.ru/     https://www.youtube.com/watch?v=H5npdmnbbDA
Кстати, предыдущий мой "шедевр" -дебаркадер с бассейном удачно с наваром перепродали на Каспий.
Параход, что выставлен тут создан опять моими руками, а именно- я самолично нырнул на дно Невки, заделал пробоины, откачал воду-бетонный корпус всплыл. Позже использовал его как плавучий док для С.Марии (опускал его на дно и поднимал С.Марию для доделки из воды на зиму). Потом возвел надстройку- цельнометалчиеский сварной каркас обитый бакелитовой фанерой, внутри отделал красным деревом, снаружи- лиственница, сауны, солярии, фито-бочка, офуро, джакузи и пр.,  вместимость 20 человек, полная автономность до двух лет автономки, все системы жизнеобеспечения сдублированы многократно, все ахуй как классно и главное этот мой параход очень качественного исполнения- все сделано на десятилетия эксплуатации без ремонтов...
Конечно жалко продавать- тут родилась и выросла дочка, да и живя на нем  нашел в это время на дне Ладоги кучу сокровищ, короче был на нем счастлив и даже не думал, что буду вынужден продать...

PSS... в связи с текушим пониманием ситуации,  когда Демоны/бандиты в погонах активизировались в поисках отжима хоть чего-то сладенького (ведь сами они ничего кроме наездов и отжимов не умеют), цена этого шедевра составляет 200.000 $, а это более чем в три раза ниже реальной оценки, ниже опускать цену не буду- не продам, значит пусть так и стоит "памятником патриотизму"....
...этот пост сделан не с целью рекламы шедевра, а как грустная иллюстрация текущего момента.....мне стыдно до тошноты  за то, во что Демоны превратили мою Родину...
Далее будут выставлены на продажу и другие мои "шедевры"...

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments