
К Порт Саиду подошел с восходом...по иридиуму пытался связаться с агентом, он молчал...еще раньше в России, выискал его телефон в РэдСиаПилот и сдуру задал вопрос-как лучше провезти оружие...агент порекомендовал спрятать его поглубже в трюме и сразу попросил забыть об этом совете...
Неожиданно на рейде Порт-Саида к борту Санта-Марии подвалил плюгавого вида катерок шаровой краски, с которого на борт высадился чувачок, напрямую рванувший к штурвалу ката... я оторопел от наглости, но ,придя в себя, схватил его за шиворот и выбросил самозванца обратно...погрозив мне кулаком катер отвалил...пройдя акваторию Порт-Саида, мы подошли к причалу яхтенной стоянки. Швартуясь кормой, бросили служивым на берегу концы. В ступор ввело то, что, размахивая автоматами, они скинули их обратно, крича при этом что-то нецензурное на ихнем гортанном языке. Кто проходил каналом, тот знает, что окружающая акватроия очень тесная, места, чтобы встать на якорь попросту нет. Только феноменальная способность ката к маневру позволяла оставаться на месте, отрабатывая двигателями в раздрай, перебарывая легкий бриз. Часа через два агент снял трубку и посоветовал расслабиться. Спустя еще полчаса швартовы были расчалены.
Оказалось, что я выбросил с борта местного лоцмана, позже сочинившего заяву, что он был избит капитаном русской яхты. Совет, никогда в подобных обстоятельствах не используйте руки. Лучше своим лбом расквасить нос самозванца, либо уж отпихивайте его от штурвала животом. Оказалось, что лоцманов нельзя трогать руками.
Прибывшая полиция отвезла меня к капитану порта для снятия показаний. Хорошо что догадался взять с собой Машу, ведь сам плохо разумею по заганичному, а она аж тремя языками владеет в совершенстве. Это я чуток ранее подсуетился и вовремя вложил деньги в ее образование. Ведь проще самому изваять идеал фемины, чем безрезультатно рыскать, копошась в неудачных попытках других самцов.
Был уже глубокий вечер, в офисе остался только сам толстый начальник,служащие разошлись. С неподдельным интересом и добродушием он распрашивал нас о том, зачем я избил лоцмана, смакуя каждую деталь. Мои обьяснения что на катере не было опозновательных знаков и надписи ПИЛОТ, его вполне устроили, а может так повлиял глубокий вырез на шелковой блузке моей спутницы. Узнав об этой слабости портовых начальников я всегда потом в сложных ситуациях брал Машу для переговоров. В конце он попросил напечатать на компьютере обьяснительную, показалось, что все сложности позади. А зря, на компе хоть и стоял привычный редактор ВОРД, но клавиши тарабанили строку не как привычно, а справа-налево! (хорошо что еще не снизу-вверх). Кто знаком с особенностью восточного правописания, тот поймет. Больше часа Маша билась, набирая обьяснительную из нескольких строк. Заполночь мы были свободны и пешком венулись по пустынным улицам к яхте. Добро на проход канала мы получили уже под утро.
ЗЫ продолжение следует, но фоток почти не осталось....