2012sillybilly (2012sillybilly) wrote,
2012sillybilly
2012sillybilly

Category:

Якорь №64-7 вертлюг

1
...итак, Лиза полностью упакована якорями, всего их 3 штуки...

...Основной якорь, он же штромовой, это Чудо-Яrорь(65кг, http://2012sillybilly.livejournal.com/146959.html )
...вспомогательный-Брюса, около 40кг(на фото они рядом),
...кормовой-это сынок "основного", он 26 кг, но способен держать весь кат не хуже, а даже лучше вспомогательного якоря...
2
...якоря очень четко фиксируются о носовую балку и волной их не сбить(такое часто случается)...

3
...только установил вторую цепь(13мм, на разрыв более 20.000кг)) и приладил на нее стандартный якорь Брюса, у этой цепи  своя вторая лебедка(1700вт), у каждого якоря по своему стопору разгружающему ось шпиля...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
PSS...хороший якорь, это конечно замечательно, но он должен быть качественно  установлен- выбрана "правильная" цепь, шпиль, стопор цепи... еще очень важно обеспечить прочность соеденения якорь-цепь и простоту установки якоря в штатное положение..
- яхтсмены не уделяют нужного  внимание прочности перехода с якоря на цепь, тут устанавливают вертлюги которые многократно менее прочны, чем сама цепь, да и концевые скобы так же резко снижают прочность всей цепи якорь-параход. Считаю, что для параходов которе не предпполагается бросать надолго вращающиеся вертлюги вовсе не нужны. Такой вертлюг в основном предназначен для исклюения закручивания цепи, когда яхту приливами и ветрами многократно крутит вокруг отданного якоря.
- во многих случаях требуется быстрый выбор цепи, подьем якоря и экстренный отход от якорной стоянки. Так, например, было когда мой кат С. Мария обстреливали с берега, а у ребят дрожали коленки и они не могли оперативно заправить якорь(я стоял за штурвалом).  Для этого нужно обеспечить автоматическую установку якоря в якорном устройстве. Вот этого на Лизе как раз не происходит, приходится долго и опасно изгаляться используя багор с целью придать висящему на цепи якорю нужное для втягивания в якорное устройство положение. Тем более в одиночку такое сделать вообще практиески невозможно.
Этим двум вопросам и будет посвящен этот раздел...
IMG_20170920_154400
...лист айси316, толщиной 10мм, тут главное не ошибиться в размерах..

PSSS... скажите , что я перестраховываюсь?- смотрите...
21616116_868795633279035_4879156484907925442_n
....вот так выглядит сегодня пляж на Санта Люсии, этой яхте повезло, а остальные разобраны на кусочки...
21761882_868795776612354_7355383038120883909_n
...
21558773_868795799945685_4490494244920270920_n
...все они стояли на якорях....

ЗЫ... так в итоге выглядит крепление якоря и вертлюг.
IMG_20170926_172203
...вертлюг сварен со смещенными крепежными отверстиями, а его тело наплавлено в шарообразную форму-она позволяет легче крутануть якорь при затаскивании его в роулс. Полной автоматики достичь не удалось-не хватает мощности шпиля, чтобы затащить более удлинненый вертлюг(возникает рычаг).

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments