?

Log in

No account? Create an account

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
ураган ИРМА...
...хочу в окиян...
2012sillybilly
21314781_983394905134648_1081640938992309967_n
....впервые в истории Амерки на острова куда я обычно "сдристывал" на зиму надвинается тотальное разрушение..

21248513_1841117079236523_7518292521769972595_o PS..это вчера он был еще 4 категории...
.....а теперь Ирма это ураган высшей 5 той категории, те ураганы который недавно накрывал Нью-Йорк и Техас- это просто легкий ветерок... скорость ветра над моим любимым островом по прогнозу будет 250+ км.час.. это скорость взлетающего Боинга... но может быть и 300+((((
Такой ветер плюс волны в 20 метров могут уничтожить все на этих островах, волны будут перехлестывать с одного края острова на другой...
...сейчас обьявлена полная тотальная эвакуация-никто не имеет право остаться на архипелаге...
99999
...там храниться мой желтенький педальный кат- его мой  друг абориген надежно расчалил за пальму))))
но вероятно, если ураган не сменит траекторию, то улетит и пальма((((....
В тех местах почти все новостройки- это фанерные домики(от 1 ляма баксов!!), а местные жулики-инженеры впаривали, что они на 100% выдержат любой ураган(((-я разглядывал конструкцию и никак не мог понять где там сИкретные технологии
...
PS...кто меня читает, тот помнит кой-какие фото из этого рая, а воскресенью это станет адом(((...

А вот так это выглядит пока сейчас...
882788_600
...пока тут пару дней еще будет рай... вероятно все эти пальмы вырвет с корнем...


...отсыпанный мной берег вероятно полностью будет размыт...

722259_900
...это видео с веб-камеры, но пока не могу дистанционно ее запустить((((-прикольно ураган в прямом эфире наблюдать..
721532_900
...это у Скотта в Бунгало самое незащищенное место-кто помнит, это я такие огромные окна ему врезал в стену..
когда покупали стекла с рамами, то на них была надпись -"противоураганные"...

722635_900
а это причал моего другана-вероятно и от него мало что останеться, а ремонт такого маленького стоит там 25.000+ баксов...

PS...если бы я мог отлучиться от Дома, то точно бы туда слетал- мало кто побывал в глазу урагана 5ой категории...
PSS...абориген звонил, сказал, что этому урагану впервые в истории хотят дать уж 6 ую категрию!!! ветер 275 сух.миль в час, это уже 450+ км/час... многие мои приятели решили переждать ураган прямо на этом острове...
для любопытных тут можно подсмотреть как и сколько стоит недвижка, медианная цена что-то 1млн баксов(это беспонтовые домики без вида и не на океане), конкретно этот дом приятель купил пару лет назад почти за лям... кстати, цена страховки такого дома стоит около 2.500$/месяц=25...30т./год, да и то вроде покрывает не все...
https://www.zillow.com/homes/107-harbor-drive.tavernier.-fl-33070_rb/?fromHomePage=true&shouldFireSellPageImplicitClaimGA=false


PSSS так выглядела защищенная якорная стоянка после Ирмы на Тортоле..
20841822_1379753688809955_1333081763841121904_n
...и стало...
21370847_10212656403378903_8538906975999860046_n
...это фото поставило точку в спорах, что надежнее- монохолы или каты...
21370965_1379690505482940_4762455640032252072_n
...надеюсь теперь понятно, почему кондовый параход на порядок лучше всех этих пластиковых мыльниц...

PSS...кстати-это идеальное время за копейки купить там приличый, пусть слегка и покалеченый кат- такой шанс выпадает редко...

21432979_10213918547947065_5220145745028387852_n
...распродажа началась((((
Было
21433053_601053586685178_5817876703088999154_n
=1.5.00.000$....2.000.000$ ...был на борту это ката на выставке в Майями-запомнилось название..
21317636_601053623351841_4329518626671904961_n

стало-
21462879_10213918548147070_1840345681350133617_n
...отличный кат к верху брюхом(((... одна неоснащенная мачта к нему стоит 100.000баксов...

21314550_1359313570833481_8765924712669133874_n
...
21317990_1359313587500146_5490854570225990347_n
...этот аж с новой антиобрастайкой))))
21430494_1359313584166813_1608278981692289894_n
...тут сразу два ката-сколько же энергии  у ветра- поднять и перевернуть...
...повторяю-это возможность купить кат с 10ти кратной скидкой!...

PSS...для интереса оценю какой ветер перевернет Лизу(паруса убраны, только мачты)=
итак 20м/c=28кг/м.кв., 160 узлов(300км/час) =85 м/сек тогда= 500кг/м.кв
площадь мачт=16мп+14мп х 0.5м=15м.п, рычаг = 8мп, отсюда давление=15 х500=7.5 т,
исходя, что рычаг = 2(ширина ката/2), но учитывая сброс ветра при наклоне, то приведенное усилие =7.5т, Лиза весит 30т+, значит 300км/час она  легко устоит...
а вот при 320+ узлов бокового ветра  ее может и перевернуть, но такой силы ветра и не бывает
...
Вывод-надо забиться в кусты, не ссать и пить ром)))... ну может борта поцарапает-фигня, они и так у меня поюзанные...
...если же стоять на рейде на якоре, то тут переворот вообще не возможен, но ветер порядка 160+ узлов порвет цепь(12..13мм=12т. на разрыв), и это при том, что Чудо-якорь будет держать, так что лучше прятаться в "кусты"))))..
21369440_1232240273588073_7128956529337124687_n
...большинство мачт сломалось...
21371316_1232240466921387_4697798017350987083_n
...невероятно...
21432979_10213918547947065_5220145745028387852_n
..
21462575_1232240360254731_6106549291756196419_n
...но многое еще можно спатси и восстановить, только делать это некому- аэропорт разрушен  С.Мартен захвачен вооруженными мародерами, франция посылает туда спецназ...
21462736_1232240416921392_2113494740092610644_n
...вероятно большинство страховых яхтенных кампаний обьявят себя банкротами и бабла будет не получить...
21458109_479486755767062_7851935746244135341_o
...смелая телка-бореться за свою посудину до последнего...
Irma-Hurricane-Hurrikan-St-Martin-Barbuda-Karib-Szigetek-Kikoto-Marina-Harbour-Yacht-HAJOZASHU
...еще одно кладбище катов..
Irma-Hurricane-Hurrikan-St-Martin-Barbuda-Karib-Szigetek-Kikoto-Marina-Harbour-Yacht-HAJOZASHU3
...пипец я вообще не понимаю как он так раскорячился(((
Irma-Hurricane-Hurrikan-St-Martin-Barbuda-Karib-Szigetek-Kikoto-Marina-Harbour-Yacht-HAJOZASHU4
....вот и говорю-пластиковые мыльницы)))
Irma-Hurricane-Hurrikan-St-Martin-Barbuda-Karib-Szigetek-Kikoto-Marina-Harbour-Yacht-HAJOZASHU7
...а это еще мульенов 30ть ушло на дно...
Irma-Hurricane-Hurrikan-St-Martin-Barbuda-Karib-Szigetek-Kikoto-Marina-Harbour-Yacht-HAJOZASHU16
...не, я видел фотки с прошлых ураганов, но этим они не чета...
еще метерологи говорят, что как Ирма дойдет до сша, то она выпустит из себя серию контрольных выстрелов- торнадо(((, они страшнее любого урагана, так как в них разряжение и даже из запертого дома все высасывае-как акула нянька высасывает лобстеров даже не прокусывая их панцырь...

PSS...интересно как перенесет мой желтенький педальный кат этот ураган)))
у него сгнили педали-привод, взял их в Россию сделать из нержи, но вероятно новые педали мне не пригодяться((((

PSS...самое захватывающие для меня начнется в субботу, там парочка моих друганов забаррикодируется на втором этаже-они отстроили его бетонным... уверен, что у них все будет заебися- ром они припасли и будут смотреть "фильм ужасов" в окошко)))

а это фото иллюстрирует насколько Ирма круче легендарного в США урагана Эндрю-тот все там разнес, местные до сих пор его вспоминают..
21557606_1533747753329984_6249258225066067259_n

PSSS...странно, цапли раньше перед ураганами улетали, а эти вот вчера еще вечером сидели
21430404_10215270316449938_4133216073931356122_n
...Дом моих приятелей справа, метров 15ть о окияна... эти цапли тут на закатах ждут, что их покормят куриными сердцами...



PS..живое видео-проверил, камеры хорошо работают, там пока штиль...
-сначала вжарит сюда, это Кей-вест https://www.geocam.ru/online/mallory-square/
и http://youwebcams.net/online/florida/ki-ujest-otel-casa-marina-beach-resort-club-waldorf-astoria/
и https://www.geocam.ru/online/southernmost-beach-resort/

  • 1
Ни что не вечно под луной)))

не соглашусь-любовь и доброта как раз вечны...

Я про остров и жилье,а остальное повод для дискуссий.

любой "остров и жилье" я легко восстановлю если попросят, а вот нелюбовь и зло уже не обернуть наоборот...

Три дня уже наблюдаю как Ирма пошла в трансатнатнику. Я видел 2 категорию, сначала песком как пескоструем сдирает краску, потом срывает крыши и валит все рекламные щиты на мощных опорах. Пятой категории был год назад на Филиппинах, задел краешком, на фотках меня поразило, что на дорогах содран весь асфальт. Короче если не свернет, то ничего не останется. Хотя правительство выделит деньги на востановление и построят еще лучше. Да там же еще дорога по морю, тоже под угрозой.

какое восстановление ??? в Новом Орлеане до сих пор 100 000 негров бездомные ! Если не застрахованные виллы , нахуй они там никому не нужны . в отличии от наших погорельцев / подтопленников . нашим хоть как то помогают

а идея сильно бредовая, если вырыть типа бункера, метров 5 глубиной, не спасет? Хотя там вода проступит конечно... Если только сразу откачивать и бетонировать

зачем? там даже забетонировать бассейн глубиной в 1.5 м проблема...
вот был бы на Лизе, так достаточно найти протоку поуже и туда заползти на брюхо, там можно и переждать.. проблема нагона воды будет, но вокруг заросли и не выбросит...

страшна сила, боюсь не спрятаться...

Забавное фото с последствиями. Впрочем, каты вверхбрюхом там тоже виднеются, благо что стеклопластик, железные потяжелее - поустойчивее должны быть, ИМХО.

да, точно(((
Это вероятно стоянка чартерных яхт-там персоналу было на них плевать..
но если присмотреться, то вокруг полно небольших протоков-можно было по ним рассовать, времени то было полно, ну хотя бы каты-у них осадка малая...

Свернула, на Маями пошла, убегал я один раз по дороге мимо Маями от урагана. Чуть зазеваешься и все. На дорогах коллапс, в аэропорту глухой номер, пронесло в тот раз. Вынес кадилак девиль на двигателе норзстар 32, только всю защиту снизу ободрал.

а я пока не вижу, что она свернула-пока идет как и задумывала- на Кей-Вест, хотя я надеюсь может сейчас севернее Багам отвернет, тогда все ок
PS...трампа выступала-сказала, что пиздец будет которого 100лет америка не видела((( короче пока не отвернула.. надеюсь проедет по Кей-весту и на майями не свернет(((

Edited at 2017-09-07 05:36 pm (UTC)

стихия - это не баран чихнул.

Охренеть наворотило))) Юра , дом твоего друга живой? Спрашиваю из любопытства, ты же на зимовку приглашал, вот и думаю, какой инструмент в багаж загрузить с собой)))

К ним придет завтра к вечеру и херачить будет до понедельника...
а инструмент грузи весь))), правда визы нам вроде они перестали давать(((
PS..может действительно сделаешь визу?, а то меня точно припашут- смотрю Ирма идет прямиком на них.. а ведь у меня там "доля"-все что я отсыпал на берегу, за то мне отбашляют))), тем более Скотт хотел зимой продать, а разруху будет сложно... короче-тебя тоже можно в долю, но малюсенькую)))

Edited at 2017-09-08 03:28 pm (UTC)

Да, точно на Кей-Вест, ну только 4 степени, хотя повторюсь, второй степени уже страшно. Жалко парадиза.

Похоже пиздец, мои приятели сейчас месседж прислали-драпают по турнпайку на север, а ведь они бывалые и заслуженные... но там приятель-индеец остался, обещал фотки и видео в реальном времени делать (но он в фб видео выкладывает, а как скопировать я не знаю), он моторную яхту охраняет соседскую-только те купили, где-то половина ляма обошлась... посмотрим, я надеюсь на Бога, а именно пройдет сквозь Кей Вест в Мексиканский залив... все равно в Кей-Весте одни старинные холупы и пора заново отстраиваться)))
PS...вот сейчас передают-следующий ураган Хосе решил подчистить то, что этот не успел-идет по трассе Ирмы, а в океане еще один зреет...

Edited at 2017-09-08 04:40 pm (UTC)

У нас цепь - 20 - ка стоит где - то 500 деревянных за метр, а енто, звиняюсь - 9 баксов.
Да, китайская - ну и што ?

Имея многа - многа сотен мульёнов на приколе, экономить несколько штук баксов на нормальной цепи ?

Володя, не тупи(((, китайскую цепь вообще ни в коем случае на параходы ставить нельзя!!!!! у меня был случай, поменял на Пукете европейскую на китайскую, прослужила ровно 5 минут- мимо ката проехал водный гидроцикл и она лопнула, причем так было два раза подряд..
Скотт цепь сдал обратно, бабки вернули- у нее дефект, не был проварен стык...
20ку ставить нельзя- в шпиль такая не влезет, да и из-за веса поднять ее с глубины будет невозможно-это очевидно...

Edited at 2017-09-08 08:40 pm (UTC)

пластиковым катам как раз нихрена и не сделалось - хоть и раскидало как игрушечные
а вот люминька стоит мятая как фуфло, и хрен выправишь её теперь, всю резать придется...

забавно, почему-то у меня комменты в основном пишут мало соображающие дегенераты(((,
.. а остальным сообщу-пластиковый корпус вообще не ремонтопригоден, его невозможно заклеить и пр. восстановив исходную прочность, а метеллический-стальной или алюминевый легко можно заварить наложив заплатку и восстановить прочность до 100+%, так же металл на порядок лучше держит удар..
Так давление домкратом в киль Лизы с усилием в 20т не приводит к видимым деформациям люминя, а если надавить на пластик то уже при 1т будет дыра..
Одна проблема-лодок в 60футов из люминя почти не строят- это технологически не просто и квалификация сварщиков и инженеров должна быть высшей, а выклейка пластика в матрице -эта стандартная отработанная процедура которой можно обучить и обезьяну....

Edited at 2017-09-09 07:41 am (UTC)

ТАБЛИЦА 1.2 СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЧНОСТИ И ЖЕСТКОСТИ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
Материал Прочность, sв, кгс / мм2 Удельная прочность, sв/g ? 105 Удельная жесткость, (E / g) 1/3
Конструкционная сталь 450…1100 6…15 -
Легированная сталь 1100…1400 15…19 3,3…3,5
Высокопрочная сталь 1800…2000 22…25 -
Алюминиевый сплав 420…600 16…21 6,8…6,9
Титановые сплавы 1200…1400 26…40 4,8…5,1
Стеклопластики > 700 38…50 7…7,2

Юра - ты клинический дебил, я не устану это повторять, а учитывая, что приличные производитель закладывает 30-70мм стеклопластика в круизные корыта - твои 8мм люмяги просто фольга... А уж про ремонтопригодность вообще - ты реально совсем альцгеймер?

анонимам я не отвечаю... но если кто интересуется этой темой, то ликбез=
-основной недостаток стеклопластика-это низкий модуль упругости (типа-ударил, спружинило и все=ок, так у стали и алюминия, у стеклопластика-удар и крандык=дырка), это главный недостаток таких материалов для лодок..
т.е. стеклопластик разрушается без площадки текучести, т.к. пластические деформации почти отсутствуют. Пластическая деформация это своего рода демпфер..
Проблема в том, что отношение модуля упругости к пределу прочности у стеклопластика в 4—6 раз ниже, чем у стали, и даже в 3 раза ниже, чем у дерева.
Поэтому почти при равном пределе прочности (кстати у амг1561 она выше чем у "стеклопластиков"), модуль упругости у пластиков во много раз ниже
Именно поэтому люминевые суда с точки зрения прочности корпуса лучше пластиковых.
Надеюсь этот ликбез кому-то поможет.
Будут вопросы, отвечу, но дебилоидам-анонимам)))
PS..проблема современной России в том, что каждый мудило кто имеет доступ в интернете считает себя спецом((, но в сотый раз повторяю-надо не только знать термины, но и уметь их складывать в нужной последовательности-иметь системное мышление, которое обычно раньше прививали в высшем образовании, а сейчас этого не требуется- ЕГЭ и пр. тесты это только на знание терминов, дат и пр. лабуды..
вот именно поэтому крылья наших "новейших" самолетов и отламываются((..

Edited at 2017-09-09 10:00 am (UTC)

Ну и упертый ты... гордыня твоя тебя погубит...
Несешь лютую ахинею как всегда с умным видом.
Уважаю ИТМО, надеюсь ты хоть оптиком был приличным, но за сопромат тебе неуд.

  • 1