?

Log in

No account? Create an account

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
текущее...
...хочу в окиян...
2012sillybilly
IMG_20170830_153706
...уже холодает и Лизу вытянул в огород, в этот раз  ушло всего 2 часа...

...приехал помочь Вова, он "руководил" кнопкой от лебедки))), вытянули в этот раз без накладок-одно удовольствие... осталось поддомкратить нос, иначе наклон в сторону озера...
...оказалось, что на защите винта висела цепь- забыл ее снять после спуска Лизы на воду, так с ней летом и ездили)))), но кат ведь кондовый и ему на это было пофиг...
IMG_20170830_154013
...это фотки для Вани-он хотел приехать помочь, но не успел приехать-пусть так посмотрит)))...
IMG_20170830_154008
....усе очень красиво и гармонично..
IMG_20170830_154051
....и не поверить, что такой туповатый "инженер" как я сделал эту шедевру)))
хотя есть и вопросы-вот забыл на потолочный иллюминатор рамочку для украшения смастерить или...
IMG_20170830_153947
...тиковая палуба выстояла три зимы под снегом и как новая, грязи и пыль на ней не считается- это я сделал вибро-шумо гашение потолков в кокпите (ведь потолок-морской наборный реечный, он звонкий.. каждую реечку изнутри обклеил виброгашением- как для  авто)... да и стационарный иридиум-пилот приладил...
....стало супер...

IMG_20170830_153855
...когда клал тик, то эту уличную кровать делал уже к морозам, поэтому схалтурил-наклеил тик на зашпаклеванную эпоксидкой поверхность, делал на русское авось-вдруг проскочит... полы были выровняны полиуретановым покрытием-оно пластично и поэтому тик и показал себя отлично...
На палубах и кровати зимой метровый снег... поэтому эпоксидная шпаклевка местами отскочила от основания и под тиком образовалось два пузыря...
IMG_20170830_153845
...но думаю с этой проблемой я справлюсь-давно хотел рассказать как можно залечить трещинки в тике, но никому это было не интересно...
IMG_20170830_153906
....технология предполагает разделку местами шва(это легко-болгарка и обрезной диск)..
После завершения работы внешне даже опытный взгляд не увидит, что эту область тика лечил дядя Юра))))
Ага, весь тик на зиму опять закатал тоненьким слоем своей пропитки- смесь льняного масла и уайт-спирита(50 на 50%)...
Кстати, давно кто-то заметил, что пропитывая старые тиковые палубы фирменными пропитками они начинали пачкаться "черным", так поясню- такой эффект возникает когда уплотнительный шов отслаивается от кромки тика и в эту щель затекает пропитка -она действует как растворитель и на поверхности выделяется темная жидкость (растворенный в пропитке сикафлекс)... моя же пропитка не растворяет полиуретановый шов и все пучком, но тут надо бы каждому сделать эксперимент-непонятно качество герметика которым был заполнен шов...

Еще много недоделок на кате-там шовчик сикафлексом украсить, тут картины в каюты повесить, устроить нишу под все 8 самолетных колес, а они большучие... еще продумать как прихватить с собой электролебедки для вытаскивания ката на берег...
...ну много чего надо бы... а так жду- недождусь когда смогу уйти в Большое плавание...


PS...и напомню-я не злопыхаю на Россию, просто ищу хоть какой-то признак возможной надежды на достойное будущее наших потомков, да и сам жуть как эмигрировать не хочу ... но каждое утро вижу новое и новое дерьмо в жизни страны-вот порой  тут и не сдерживаюсь(((..

  • 1
что мешает сорваться в плавание бравому капитану? Уйти на зиму в тепло...

обстоятельства(((..

Красивая Лиза. А чего палубы тентом на зиму не затягиваете?

Тентами затягиваю, но тут берег Ладоги и сумашедшие метели-надувает снега даже в малюсенькую дырочку(((, вот не плотно форточку в туалете прикрыл и снега до потолка намело...

Ну вот, после живого дела никакой депрессии и бесов. И это хорошо!

к сожалению все идет как я и предсказывал- мы обречены на жалкое существование и вымирание..
..пока нам Демоны впаривают смирение и покаяние вкупе с средневековым образом жизни, америкозы создают новые технологии и нам оно не по карману http://www.bbc.com/russian/news-41103621
да что там высоко технологические препараты, обычные стрептоциды и мази стоят запредельно по сравнению с доходом, я уже давно каждые несколько дней хожу в аптеку-раньше там была очередь, а теперь пусто... аптекарши сказали, что пипл стал лечиться "народными средствами"...
а так средний чек за "мази-бинты" составляет у меня около 4.000р х 4недели=16тр, это больше чем обычная пенсия... и повторю-это траты только на всякую мед.ерунду, реальные лекарства стоят на порядки больше...


Edited at 2017-08-31 06:58 am (UTC)

Выходишь на пенсию- заказывай гроб((

Учитывя пенсионную политику так и есть. Очередей действительно не стало. Качество препаратов хуже.

О здоровье

(Anonymous)
Уважаемый ЮВ, американского лекарства суть в увеличении иммунитета клеток крови.
Тот же эффект получают обычным системным голоданием.
Может, все таки, попробуете полечиться по Порфирию Иванову

Re: О здоровье

(Anonymous)
еще рекомендую уринотерапию и солнечное питание
ну обязательно - молиться, поститься, и слушать радио радонеж!!!
так победимъ!!!

Re: О здоровье

И тут пиздец полный((((
вот https://lenta.ru/articles/2017/08/31/zdravo/?utm_source=lentafb&utm_medium=social
...могу выслать почтой= свою мочу(помогает от всех болезней), свою сперму-гарантия зачатия гения, или какашки-это для выгона бесов из Дома)))), цены умеренные, эффетивность 99%!!!!!!
PS... Иван-чай сам пью и высылать не буду, только приятелям отдаю за просто так.. у него реально доказано , что повышает концентрацию Т-клеток, а они отвечают за иммунную систему.
да, а насчет голодания полностью согласен, пожалуй это лучшее оздоравливающее средство.


Edited at 2017-09-01 07:03 am (UTC)

Re: О здоровье

(Anonymous)
вот и я про то же - вся эта ваша народная медицина - дикость дикая
в том числе и голодания по системе васи пупкина...
уж ты то как инженер должен понимать, что панацеи не существует для сложных систем
т-клетки хоть заповышайся, но если тебя банальный хламидиоз в дыхательных путях грызет - никакой волшебной настойкой мать-и-мачехи не выведешь тот же бронхит
а поможет банальная проба и банальный антибиотик

у тебя какой-то постоянный плюрализм мнений в отдельно взятой башке...
точно альцгеймер...

RE: Re: О здоровье

Не говори мне кто ты, покажи на что тратишь свои деньги))
РФ http://www.vestifinance.ru/articles/90366
Израиль https://takprosto.cc/lekarstvo-ot-vich/

Re: Re: О здоровье

-по первой ссылке-Демоны готовят очередной распил бюджета(((
-по второй-"пиздеть" много ума не надо, таких публикаций было уже мульен, но эффективного лекарства так и не было.. обычно такие фейки дают для привлечения бабла или повышении стоимости акций и более ничего(((
короче-не читайте советских газет не перед обедом не после)))

Re: Re: О здоровье

Шума много, но и в лечении этих заболеваний много подвижек. Интересные передачи с врачами слушаю, много, говорят, нового, но мы хуй с таким бюджетом сосем.
Я по гепатиту спец, теперь у кого деньги есть имеют реальный шанс вылечиться, а раньше их это от цирроза не спасало))

Юра, а ты на зиму мачту снимаешь?
В том клубе, где я держу лодку, рядом со мной один мужик лет 5 доводил до ума железную яхту. Сам варил в районе форштевня, говорил, что хочет уйти в Новую Зеландию. А в прошлом году я его не застал, ни его ни яхты, ушел наверное. Яхта у него была вот в таком похожем "Домике". В Швеции подобные продают. Каркас+пленка 300 гр/кв.м.
Более чем уверен, что тебе такой сделать раз плюнуть. Но не уверен, что кардинально поможет от осадков, да и вероятно влага внутри будет. Хотя шведы возле моря же используют...

000001445926_1

Мачты не роняю, да и строить ангар влом... да и у меня же везде не черное железо а люминь и нержа, пресная вода им только в кайф)))
даже батуты не снимал, а вот на эту зиму сниму-чуть стыки прошить надо, они у меня там клееные..

Edited at 2017-09-01 02:45 pm (UTC)

Как дела в плане здоровья? Подвижки есть?

по крайней мере я стал в два раза меньше пить и много-много думать))))

Здоровый он и бегает как молодой лось...

А вот то, что пить стал в два раза меньше - это беда, много думать вредно, никогда до добра это не доводило)))

Re: +

(Anonymous)
Лось - это хорошо, лось - это красиво! особенно раскидистые рога. Шучу! я сказала: шучу!)))

Вот я вроде как брюзжу на нашу действительность, но все значительно хуже(((
Жил-был "дядя Паша"(младше меня,дальний родственник), все было у него пучком-сын в фсб, сам дядя бизнес-дербанил бюджет(что-то там с проводами и коммуникациясми), порш-каен новый купл, днями и недвижкой в Крыму обзавелся..
А вот пару дней назад ему поплохело-приехала скорая, сердце встало, но еще трепыхалось..
оказалось, что у "реаниматоров" разрядились аккумуляторы на разряднике которым сердце запускают!!!... ну они поставили их заряжаться, а сами ЭКГ смотрят-сердце еще подергалось и замерло... этим дегенератам его жена(варч) говорит-захерачте шприцом адреналин прямо в сердце(есть такой приемчик-часто по телеку его в фильмах показывают), так врачи послали-вероятно адреналина тоже у них нет..
Так и подох как собака успешный и вполне достойный чувак...
PS...думаете хуже уже у нас быть не может?-Маск уже перегнал Россию по количеству пусков ракет!!, ошибаетесь-вот пример "ужасанахуй"
https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/08/31/73651-kosmos-i-plohoe-predchuvstvie
понятно, что у нас все "заслуги-ученые степени и пр." Демонов-этой фейк, но тут-то вообще пиздец грядет в ракетостроении..



Edited at 2017-09-02 08:21 am (UTC)

Дык сердце сразу обычно не отказывает - перед ентим несколько лет шалит, у чела деньга була - низзя було экстренных средств набрать ?

Тем более жена медик - енто вроде как по её специальности.

Re: "дядя Паша"

володя-тут речь о "батарейках", а не об сопутствующей хуйне...

подох как собака, вот не соглашусь. Умер дома на руках у жены, просто неожиданно, а как к этому подготовишься? Это ведь самая великая тайна и самое важное событие,себя имею ввиду. Когда и как это произойдёт и если даже будешь знать, то сила жизни такова,что не верится в это. Как говорится, придёт наше время и мы умрём не хуже других.;)))

(Deleted comment)
Все хорошее в метрополию уплывает, колониям вместо науки и медицины- буддийские молитвы и уринотерапия)

черт, топик стер-это повтор, виноваты потери в памяти-уже забываю что сделал пару часов назад(((

Всё нормально с памятью, это жж вчера барахлил.)))

  • 1