?

Log in

No account? Create an account

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
Сьябываем №4 первый пошел...
...хочу в окиян...
2012sillybilly
houseboat 7PS.. примерно такой конструирует..
... сейчас заходил приятель, говорит на мой дурной пример насмотрелся и уже "сьябывалку" себе строит)))..

... итак, его план таков, построить что-то подобное Тики-Боту, но побольше(4.5х13м), отогнать в Хорватию(Кодорский залив) и там баблос срубать))), а на Демонов "хуй положить")))
Он удумал на трехпоплавках(тримаран, хотя это и ошибка), первый поплавок уже заканчивает варить из амг5... вот сидели и обдумывали планировку надстройки... в результате вписались 3 полноценные каюты(с туалетами)- одна-люкс, две стандарт, кухня, носовая и кормовая палубы(два "подвесника").
Я ему чуть насоветовал, что 3 каюты если будут автономными, то легче будет сдать по отдельности 3 парам или одной кампании.. даже сдача одной каюты из трех-очень рентабельный бизнес...
Еще нужно продумать верхнюю палубу, да и вопрос отопления нужно бы обдумать...
Осталось сообразить какой делать- я за разборный вариант(из панелей) и одной машиной отправить в Хорватию, а он думает моносварной и Балтикой в Хорватию уйти...
Даже одна такая фигня способна вполне достойно кормить ее владельца на чужбине...

PS...главное, чтобы меня Демоны не "изолировали" - пропагандирую вредные идеи народонаселению)))- так все свалят и у Демонов рабов не останется...
...а сомневающиеся могут набрать "Букингком, Хорватия, ботель"- и охуеть, все там распродано, а ценник педальный...
пример на конец сентября "Boat accommodation Vito & Sanja",всего 2 каюты, цена 90.000руб(1.500баксов) за ночь.
PSS...еще тут крендель что-то мне втирал в комментах про мою "ремонтную базу  у Дома", так отвечу цитатой Людовика 14 - "ремонтная база-это я", если я уж построил кат, то уж любой ремонт плевое дело- это подтверждается опытом предыдущего парахода...вот и вчера нырнул и обул все колеса на Лизу, использовал всего пол баллона воздуха...
..  хотя безруким, глупым, завистливым упырям это не осмыслить...



PS...чтобы не возбуждать упырей, это будет последний открытый всем топик в теме "Пора сьябывать"...

  • 1
Этакую, как на картинке, Балтикой в Хорватию?
Не потонет, так поседеет, факт.

он яхтсмен, дойдет, хотя и обосрется)))

Молодец ваш друг! Радуюсь, что кто- то еще что- то хочет и делает.
А почему он разборный не захотел? Головной боли поменьше.

разборный на порядок сложнее-нужно обеспчеить общую прочность..
а так да-молодец, он сам отличную небольшую парусную лодку из люминя сварил, а теперь уже почти один поплавок готов..

13м это мне нравится.
Но перебор.
Рулит 40' контейнер.
З понтона и на месте собрать.
Я за размер 12*6
Чем каюты просторнее, тем обитаемость лучше.

13 метров легко влезет в 40ф контейнер-кормовая платформа может нависать над понтонами, а 6 метров-это хорошо, но дороже в изготовлении, достаточно 5 м(исходя из планировки в 3 каюты)

Согдасен, хороший вариант с платформой.
Где можно посмотреть образец?

Дойти, обосравшись... как это по нашему... я бы тоже машиной кинул... а там и на поток ставить можно, если модульную конструкцию отработать.

Слушай, поправь, плз, если где ошибаюсь, тока зачем такая в Хорватии нужна, такая же для наших ввп как раз. Вещь-то озёрная край.

зачем нужна?-ХЗ, там зимой жопа(((, но вроде пмж легкое...

Солдат во время прыжка с парашютом может очком перекусить лом. Я в прошлом году (мудак), поздно вышел из Хельсинки в Ханко. Когда подходил стемнело, ну думаю, хуйня ночи-то белые осталось миль 15. Тут дедушка Нептун взял меня за одно место и пригнал тучи шквалы и дождь. Автопилот сразу послал меня нахер ветер под 30 узлов, фарватер местами метров 40 кругом ебучие скалы буи не подсвечены, лодку валит на бок, рифы не взять, темно как в жопе. Ехал 7-8 узлов пока не нашел место по шире (слава гармину), завел мотор кое-как срубил паруса, и по приборам приперся в марину. Понтон целовал минут десять. Если бы у меня был лом, я б его на шайбы раскромсал. )))) Даешь дорогу молодым психопатам!

ты оценил как я тебя тут не выдал?)))
PS...и пост надо ставить на верху-ездить будешь мало(не замерзнешь), а вот обзор на порядки лучше-особенно в маринах и вообще(тв-камеру заднего вида- в топку!... и внутри места больше..

Edited at 2017-08-23 10:19 pm (UTC)

Оценил, я все перерисовал, заеду покажу.

И как всегда спиздел...

(Anonymous)
Давай по чесноку - посудину твою строили три гастера-раба а не ты лично.
Ты там только принимал участие в качестве хреньженера.
Так что стоит реально пропороть борт - ты там без рабов своих и бабла от ренты прихватизированого просто её там и притопишь по тихой грусти.

И как показала практика, даж более мелкие повреждения ты без трудящихся за грош не осилишь.
Те же винты не выправишь самостоятельно(хваленая защита винтов твоя как и все хваленое тобой - оказалось фуфлом)

Так что без дармовой текущей рембазы ты пшик - за ВСЁ в вожделенных заграницах будешь ты платить по полной...
Точнее не будешь - в тех реалиях ты нищеброд, ничего своего у тебя нет(с)
Просто сдашь на метлом и пойдешь в гастарбайтеры сам - типовая судьба сдристнувших нуворишей век назад...

И да - вот каким клиническим идиотом надо быть, что бы верить - что тебе будут рады потенциальные конкуренты из коренного населения, и что они ничего не предпримут для устранения всяких понаехавших фуфлометов-наебизнесменов...

Не удивительно, что тебе подобные теперь решили сдристнуть - здесь рента ваша к концу подходит.
Теперь крысы ищут место потеплее и посытнее, да только вот беда - крысы то идиоты - думают что опять какому то народу на шею сядут со своими борделями плавучими...

да сдристни ты наконец то, с концами...

(Anonymous)
фуфломет ты дешовый...

>>вот и вчера нырнул и обул все колеса на Лизу, использовал всего пол баллона воздуха...

Собрался подниматься? Зови!

ок, в середдине сентября

чо +1?
завтра попытаюсь вытащить..

+1 к вытаскивать ) но к завтра не успею )

Напишу сюда, немогли бы вы создать ветку о том какие сложности, вопросы, конфликты, или же требования возникали по отношению к вам или вашему экипажу, при хождению по заграничным маршрутам, в вашей впечатляющей капитанской практике( пятака катнул:). Помнится был какой то казус в йемене с пиратами ( если ошибаюсь поправьте), может были какие-то преценденты в общении с официальными лицами при прошождении границы или таможенной очистки. Также интерисует полный перечень (пакет документов), который должен быть на судне, скажем по русски: чтоб не доебались. Интресен ваш опыт...

К сожалению мой опыт уже устарел-1997...2008, а в последнее время только ВВП(Внутр.вод.пути), хотя не думаю, что что-то изменилось...
Но этот вопрос слишком прост для раскрытия-проще некуда)))
А "пакет документов" будет при выходе за рубеж=
суд.билет, перечень имущества на яхте(подается таможне и ей заверяется), крю-лист(будет у каждом порту новый составлен и заверен), права на управление(ГИМС или импортные)-хотя их никто нигде у мене не спрашивал! Главное-страховка/осаго на яхту(наша или зарубежная), хотя она не всегда нужна(к меня ее не было-и были проблемы со стоянкой в марине Стамбула и на Родосе-там пришлось ее мне подделать, иначе не выпускали((((
Вот и все, больше и добавить вроде нечего...
а с пиратами и остальными надо как в нашей тюрьме)))- не терять человеческого достоинства и заставлять всех себя уважать любыми средствами...
PS...если еще что-то будет интересовать-спрашивайте, но как-нибудь себя обозначайте, анонимам не отвечаю...

Edited at 2017-09-01 03:00 pm (UTC)

Напишу сюда, немогли бы вы создать ветку о том какие сложности, вопросы, конфликты, или же требования возникали по отношению к вам или вашему экипажу, при хождению по заграничным маршрутам, в вашей впечатляющей капитанской практике( пятака катнул:). Помнится был какой то казус в йемене с пиратами ( если ошибаюсь поправьте), может были какие-то преценденты в общении с официальными лицами при прошождении границы или таможенной очистки. Также интерисует полный перечень (пакет документов), который должен быть на судне, скажем по русски: чтоб не доебались. Интресен ваш опыт...

Напишу сюда, немогли бы вы создать ветку о том какие сложности, вопросы, конфликты, или же требования возникали по отношению к вам или вашему экипажу, при хождению по заграничным маршрутам, в вашей впечатляющей капитанской практике( пятака катнул:). Помнится был какой то казус в йемене с пиратами ( если ошибаюсь поправьте), может были какие-то преценденты в общении с официальными лицами при прошождении границы или таможенной очистки. Также интерисует полный перечень (пакет документов), который должен быть на судне, скажем по русски: чтоб не доебались. Интресен ваш опыт...

Не понял почему два дубля постов появилось, барабашка ночью в планшете нашкодил, удалить не получается...обозначился. Скажите а какой порядок затрат на страховку, на лицензию радиостанции(страховка на год, а рация на 3?)? Перечень имущества на яхте подается таможне и заверяется каждый раз при пересечении границы, или это единоразовый процесс при покидании места приписки? Права ведь тоже можно нарисовать (Гимс предъявлять за границей, импорт во внутренних водах)-общих баз ведь нет наверняка :). Расскажите пожалуйста процесс оформления самостроя в ГИМС(что предоставляли, сколько стоит, сколько времени занимает), а также как происходила приемка инспектором на практике, какой документ является подтверждением что вы судовладелец? (судовой билет и только?ведь нет ДКП)Какие документы должны быть переведены на английский? (требуется ли заверенный перевод,кем заверяется?нотариус, апостиль нннадо?) Благодарю за ответы. Я так понимаю рас вы ЛИЗУ выкатили, планов нет в этом году куда то идти?

-на страховку-не знаю, сам не делал, позвоните в Росгострах-они у нас делают, там важна сумма осаго, вроде для Европы около 300..350т.евро, многие западные страховать русских перестали.. в азии и суэцком канале не требовали...
-перечень имущества-каждый раз когда покидаете РФ(это для отсутствия тамож.платежей при возвращении) за бугром не надо
-да, права гимса канают, импортные нужны только при чартаре их лодок
-процесс оформления самостроя сейчас в гимс малореален...
-судовой билет гимса-он и на владение и на разрешение к плаванию(в реч.регистре по другому).
-на английский язык я ничего не переводил, хотя лучше иметь перевод суд.билета- с апостилем-это на всякий проблемный случай.
-капитан судна должен быть и его владельцем или находиться на борту, иначе за бугром начинаются проблемы с оформлением..
-Лиза будет зимовать в огороде, а планы на плавание я пока строить не могу(((

А я тоже хочу сьебаться , можно поучаствовать?


дорого это стоит(((... и чисто организационно если по честнаку и все сложнее...
я вот уж целый месяц скоро как нервы восстанавливаю после решения этой задачи..

  • 1