Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
а вот "пиздец" уже тут...
...хочу в окиян...
2012sillybilly
20621190_516692948675367_6069483889776006069_n https://youtu.be/EURUmDXFR_0

...если "ужаснахуй" еще крадется, то "пиздец" уже тут выглядит вот так... ей поручили наладить бардак в судостроении...

https://www.facebook.com/navalny/videos/1624668754218868/
http://www.mk.ru/social/2017/08/01/doch-peskova-razberetsya-v-problemakh-sudoremontnogo-zavoda-v-sevastopole.html

ну  как водится судостроением у нас, как и космосом с самолетостроением, займется БЕСталантый "художник" и недоучившийся "маркетолог"...

PS...не удержался, ведь я потомственный судостроитель и слушать бред который несет эта телка моги нет((((...

PSS... ну и цитата до кучи
"что мне не нравится в России, — что здесь прекрасно жить, только когда живешь в обеспеченной семье. Европа больше приспособлена для жизни простых людей."
lisa_peskova_08

PSSS...поясню, америкозы днями обещались выявить все спизженное и выведенное за бугор бабло наших Демонов, поэтому теперь будет наблюдаться занимательная тенденция- демонские отпрыски будут вынуждены возвращаться и устраиваться на ключевые посты в России....
...но Демонам надо где-то в России шиковать- поэтому они своих родственников устраивают на посты где можно не только украсть бюджетные деньги(см.выше), но и распилить национальное достояние и построить там свои виллы http://www.mk.ru/politics/2017/08/02/smi-rasskazali-pochemu-plemyannicu-rogozina-naznachili-rukovoditelem-sochinskogo-nacparka.html
обращу внимание, что и у этой "пизды" основное образование- "декоратор"...










  • 1
По поводу цитаты: Ну а что? Разве это не так сейчас? )))))

Ну а по поводу судостроения, согласен с вами. Абсурд полнейший. Подарок, наверное, к какой-либо дате. Печалька. (((

Edited at 2017-08-02 09:40 am (UTC)



Елизавета уже в Севастополе на судопроизводительном заводе!!!

это у нее как забава- 1 сентября свалит учиться во Францию...

Не, не свалит. )))) Во Франции учеба не с 1 сентября начинается. Еще поруководит здесь. )))

а вообще я считаю, что эмигранту(как вам) поливать говном свою Родину-это гнусность((((

1. Интересно мне где вы поливание увидели?
2. А я вот считаю, что гнусность - это поливать дерьмом то место где ты живешь и с которого кормишься.

"Целыми днями по тв и радио мне вливают в уши инфу о самых лучших самолетах которые всех собьют, о самых новых кораблях которые всех потопят, о самых быстрых торпедах которые всех взорвут и т.п. Такое ощущение что война со всем миром кругом. На хер мне эти самолеты и торпеды если мой некогда уютный район превратился натуральное гетто, а продукты в ближайшей Ленте похожи на продукты только внешне. И выходя из дома я все время повторяю поневоле, что как здорово, что весь этот шлак вокруг меня скоро будет уже опять далеко. Сори. Накипело. С непривычки."
ну сьебали, так сидите в своей германии и не вякайте, заебали эмигранты поливающие Россию, вы свое право на это потеряли.

Ну что с вами спорить таким категоричным? Печально.
Поправляйтесь. Все будет хорошо.

Адмирала Кузнецова под баржу задекорирует за охуллиард евро((

Берите выше!! Кузнецов - это только как элемент дизайна будет! В общей композиции. )))

Глупость написал, ваша правда)) Всегда так, когда амбиции не померны, а ума, опыта, и желания учиться ровно как у всех))

насчет авианосцев

PS...эти дегенераты даже не могут понять стратегию развития авианосных соединений-они как попугаи, "вот у амеров есть, и нам надо.."
В действительности авианосцы нам нужны для защиты стратегических АПЛ, ведь те беззащитны с воздуха, но число боеспособных АПЛ у нас будет неуклонно падать(старые будут ускоренно выбывать)..
Те проекты авианосцев которые втюхивают сейчас вообще имеют другую задачу, да и их в принципе мы уже в падающей экономике построить не сможем, ну или если совсем добить медицину и социалку... и тут сейчас простой распил бюджета на как-бы разработку подлодок, но это заранее обречено-концепция не та да и бабла с человеческим ресурсом(талантливым) не хватит...
Спустя 5...7 лет и эту программу закроют(как днями закрыли программу тяжелых ракет-распилины мульярды)...

Edited at 2017-08-02 11:47 am (UTC)

Re: насчет авианосцев

Ента насчот Ангары и Восточного ? Тама причина - Ангара вдвое дороже Протона.
Хотя ить с инженерной точки зрения - современные технические решения должны быть проще и дешевле. Но вот нафига оне во второй ступени забацале жидкий водород ? Ента очень сложно и дорого.
Прям интересно.

Насчот бабла не согласен - наш бюджет (скорее ыво инфо - сопровождение) - откровенная шняга,
причом всё в основном в совершенно открытом доступе.

Причины скорей в общей психологии, прям интересно.


На тему, почему история- одна из важнейших наук. https://news.mail.ru/society/30564356/?frommail=1 Вот это последовательность действий, не зависящая от времени. Каждый знает уже сейчас знает- нагадил жиду, прощения не жди даже через 60 лет. А пока в России будет как в поговорке- нас никому не сбить спути, нам все равно куда идти- так и будут выращивать и на бойню вести из поколения в поколение.

Edited at 2017-08-02 01:15 pm (UTC)

у меня плавится мозг((((-
https://www.kommersant.ru/doc/3373468
тогда бы лучше просто посоветовали "не думать")))...


Edited at 2017-08-02 02:08 pm (UTC)

Есть мысли по поводу зачистки концов в лучших традициях -

трое убито (четвёртый только што помер), один пока живой, отличившиеся награждены,
усё прямо в турме

https://www.tvc.ru/news/show/id/121067

У вас тама в Питере вроде парусная регата проходит ?






- рутина-вероятно на суде они хотели сдать своих покровителей из прокуратуры... хотя домысливать не люблю...
а так это фигня- вон тут совсем очевидный случай "пиздеца" http://www.mk.ru/incident/2017/08/01/peco-na-svobode-poyavilas-novaya-versiya-skandala-vokrug-sudi-khakhalevoy.html
- яхтенными гонками я не увлекаюсь и в питере почти не бываю...

Юра - это твоё художество на Большой Невке полупритопленое торчит?

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.981208&lon=30.234514&z=17&show=/8268134/ru/
Дебаркадер-Отель-призрак-на-Большой-Невке

во первых на Вы, во вторых анонимам не отвечаю, в третьих-такого говна не строю...

Вы , Юрий, правы.
Бесовщина правит бал в России.
Я сегодня, обдумывая ваши гневные посты, вспомнил давнишнюю историю, произошедшую в ноябре 1974г.
Мой друг по вузовской группе на первом курсе мне тогда это рассказал:
на праздники 6-7 ноября его старший брат дежурил в наряде дружинников возле гостинницы "Россия". Они сделали замечание группе пьяных мужчин студенческого возраста чтобы те не разбрасывали пустые пивные бутылки возле входа в кинотеатр "Зарядье". Эти молодчики напали на парней-дружинников и один из них ударил бутылкой его брата по голове. Брат моего друга по учебе попал в госпиталь с тяжелым сотрясением мозга и проломленным черепом.
Но милиция никого не задержала и следователь прокуратуры обвинил пострадавшего в этой драке в том, что это он напал на мирно гулявших студентов.
Это оказывается были сынки кремлевских бонз, тогдашняя "золотая молодежь".
Изувеченный ими молодой парень пролежал в госпитале 3 месяца и получил инвалидность. От обвинений он отказался по просьбе матери, с ней и с другими 2 дружинниками следователь тоже провел беседу.
Сейчас эти подонки стали собстаенниками всех активов и руководят страной, вот откуда взялись эти ваши бесы.

Edited at 2017-08-04 03:31 pm (UTC)

Эта декоратор верно в койке мастерица декорировать.
А причем тут судостроение ?

Извини, занудный комментарий https://ru.m.wiktionary.org/wiki/бесталанный талан - это монета. Бесталанный - несчастный. Талант ни при чем.

Не понял где тут я использовал термин "талант", но отвечу-
"талант"-это древняя мера веса, это слово использовалось и в библии, такой термин известен как "Дар Божий"
сейчас выражение "талант" приняло устойчивое самостоятельное значение http://wordhelp.ru/word/%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82
PS...хотя тебе простительно путаться в русском языке-ты ведь теперь изучаешь таитянский)))

Edited at 2017-08-11 10:08 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account