?

Log in

No account? Create an account

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
Параход №23-2 пост управления(херов куча приборов)...
...хочу в окиян...
2012sillybilly
IMG_20170708_170725..ps... рабочую поверхность поста увеличил за счет консольной потолочной приборной панели, ее можно совсем убрать путем поворота к потолку, либо установить под удобным углом... еще  нужно установить на нее кучу индикаторов(второй автопилот, датчик ветра и т.п.)... слева за штурвалом дырка под морскую рацию-пока не нужна(((... под штувалом ниша-для бинокля и т.д... слева на стойке-крепление монитора кругового обзора... ну  и кабеля причесать)))
______________________________________________
.... фигня под названием Параход очень разнолика и обьемна... вот вроде бы и дебилу понятно как сделать пост управления, но не все так очевидно...


PS...Вот так пост управления выглядел на Лизе в самом начале http://2012sillybilly.livejournal.com/25348.html
original
...тут еще нет удобного капитанского диванчика(на двоих), да и на посту совсем не осталось места под приборы... перед штурвалом (который также усовершенствован для быстроты перекладки руля) уже установлен большой компас, но и осталась пустая площадка- это для тарелки с едой.. .левее штурвала есть врезанный подстаканник под мохито)))), правее ключей от зажигания отверстие под пульт управления цепной лебедкой (со счетчиком)...
Короче-сейчас все усовершенствовано, есть кронштейн для установки гидролокатора бокового обзора, и т.п., но места вообще не осталось...
Поэтому я сделал дополнительную приборную панель и устанавливаю оставшиеся индикаторы на нее. На яхтах такое решение я почему-то не встречал, а вот подсмотрел его на промысловых баркасах ловящих крабов на Аляске (тв "Дискавери")

PS...дополнительная приборная панель сделана из цельносварной нержавеющей рамки и накладки из стеклопластика(так проще монтировать индикаторы), уже установлены- 3 индикатор газовыхлопа(2 движка+генератор) и блок у репитера GSM....
ага, сверху  сдвижной люк-удобно наблюдать грот..

PSS..
Главная панель-
-картплоттер Гармин(слева-вверху) с видео входом(можно подключать любые навиг.системы), опции-эхолот и радар не задействованы.
-эхолот Реймарин(справа-вверху), есть опция картографии...
-радар Реймарин(слева, под Гармином), есть опция картографии...
-индикаторы движков(в центре-вверрху), пусковые батареи, уровень топлива, температура..
-чуть ниже-индикаторы наличия воды в фильтрах-сепаратарах
-за штурвалом- компас
-над компасом, два главных индикатора работы движков.
-между ними- аварийные лампочки срабатывания всех трюмных помп..
-автопилот №1(под эхолотом),
-автопилот №2(рядом, но вместо него временно установлен выносной пульт управления магнитолой)
-под автопилотом№1- пульт управления движками(режимы)..
-выключатели ходовых и стояночного огня, освещения флайбриджа,  и пр. на 8 позиций.(под радаром)
-слева за штурвалом-гнездо под морскую рацию
-на верхнем крае, справа установлен кронштейн под "ручной" Гармин.

Верхняя панель-
-3 датчика перегрева газовыхлопа ( с алармом, просто датчики для парахода не пойдут)
-усилитель-индикатор репитера GSM
-еще ждут установки- датчик ветра, пульт управления якорным шпилем, уаправление прожекторами....

слева на вертикальной стойке вплотную к посту установлен кронштейн под гидролокатор кругового обзора, сюдаже можно установить в дальнейшем и какие-то крупногабаритные приборы...

из представленного понятно, что я сторонник разделений функций и многократного дублирования...


PSSS...делюсь этим -вдруг кому сгодится при обдумывании своего пАрахода....


  • 1
Иеэх, дачники, всё бы вам на мостике сидеть, на приборы глядеть, все приборы внутри должны быть, зуп даю))))))

Слушай, вспомнил. Как твой некроз поживает?
Докладываю, сегодня у себя по нычкам спирт искал, нашёл .ля... поддорожник и красный перец на спирту...
Давай тока сразу не ржы.
Херня эта консервированная идентична гемоглобину, отжимаешь, промываешь, растираешь, в рану закладываешь...
Результат не гарантирую, но у себя храню на тупике как раз на случай больший открытых ран от топора или пилы.
Пробуй.
Поддорожник свежий стерилизовать от ссак собачьих, в труху перетереть и в рану вот эту бурую кашу заложить, раз в сутки менять.
Логика своя в этой хуйне есть.

меня нужен не мульен разных способов, а только "гарантированный" результат.

За гарантированным результатом сразу к Господу нашему Богу, который иже еси на небеси. Здесь же лишь возможности.

"гарантированный"-значит успешно испытанный на себе, а не пересказ домыслов и слухов(((

Как скажешь, слыхал я, правда, что-то про немца и русского, но не помню што, прости))))

забей, я советую только то, что сам на себе испытал...
вот днями чувак мне спасибо сказал, вылечил грыжи позвонков -хоть кому моя писанина реально выручила...

Мну вылечи. Помню в Кашкае под Лиссабоном мячик, блять, из-за спины метнул с детьми на зарядке, так потом пошёл в яхту и лёг "отдыхать".
С той поры сидит где-то... грыжа... походу.
Вот так, блять, зарядки делать, лутше б просто пиво пил вкусное)))

Прошу прщения за вмешательство - приборы должны дублироваться и конечно внутри тоже стоять (у меня моно)

Вроде формат жж не предполагает извинений - ради общения и пишем.
Дочь спросила как-то, па, а когда ты был маленький, вы могли бы жить в своём доме?
Ага, говорю, могли бы, но только в деревенском и срать голой жопой на морозе в говнояму, что не есть айс для культурного человека.
А массовое строительство нормальных домов с унитазами, септиками и скважиной, стало доступно в России совсем недавно, с появлением соответствующего оборудования.

Тоже, кмк, с яхтами. Современный формат управления яхтой ну никак уже не требует экрана картплотера перед глазами рулевого. Задал маршрут по точкам, поставил на автопилот и гуляй Вася.

Я ради развлечения и тренировки в узостях изнутри лодкой управлял, чисто по приборам.

Вы это серъезно сейчас?
AIS тоже не нужен?

Голой жопой на морозе - это как раз предлагаемый вами вариант навигации.
Но это обычно проходит после первого ночного перехода в Соленте, Гибралтаре или на подходе к Сингапуру ;-)

Под Сингапуром и в Соленте удовольствия не имел.
А в Гибралтаре от Freda Olsena, шедшего ровно мне в борт на своих 30-ти узлах, вас не спас бы ни радар, ни, тем более, AIS.
Пост об этом на первой странице журнала валяецо.
По AIS скажу следующее - вы наши яхтенные проблемы с навигацией путаете с заботой ЗОГа за контролем всего и вся в этом мире, слава ЕМУ!
Я и без AISа прекрасно слышал, что в меня, как в точку, жжот эта хрень реактивная.
И единственный мой шанс на спасение был в надежде проскочить у него между поплавков, если бы он сам меня не увидел и не отвернул.

А AIS надо просто не ресивер, а трансивер ставить,
и тогда та хрень на своих 30 узлах вас загодя увидит и отвернет еще до того, как вы поймете что происходит.

Пусть дети ставят, мне уже не надо, даже не знаю, куда выпуклостью ставить, сюда ))))) или сюда(((((

  • 1