?

Log in

No account? Create an account

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
продается люминевый параход...
...хочу в окиян...
2012sillybilly
19149306_1452739038080255_5110402617826562345_n
вот тут многие думают о "самострое" - я же считаю это глупостью... смотрите какой параход можно купить за смешные деньги...

.... https://www.facebook.com/berlogarecords?hc_ref=NEWSFEED&fref=nf
39 футов, дно-12мм, борта 6-мм, палуба-4 мм, это больше похоже на ледокол... осадка 90 см
19113940_1452740084746817_4198553997369683598_n
...вы усретесь, но за 28 штук евро такое и в жизнь не построить(+3штуки годовой контракт стоянки в Мармарисе)...
..сам я конечно не щупал- стоит в Мармарисе и вообще в ценах мало понимаю, но точно в разы лучше, чем самому корячиться...

19225223_1452740581413434_192020116000647085_n
...вот чисто внешне я не вижу люминевой коррозии-это самое страшное и бывает когда люминь не "морской"...
это легко понять-ищите разные оголенные места корпуса и рассматриваете на предмет толсто-рыхлого белого налета на металле...

19224976_1452741421413350_3613705877768511365_n
...понятно, что с интерьером надо делать "рефит"- тут пукетцы будут незаменимы))))...
...чувак  недавно купил это чудо во франции- начитался романтического бреда "про море", долго мечтал и купил(((, а пройдя до Турции понял, что романтический бред и реальная жизнь, это совсем разные вещи...

19399710_1350331715003488_6859733626339353600_n
...вот купите подобный параход и сразу можете рвануть на Пукет, там именно такие попки бродят)))), а уж на местном заводике (где я долго стоял) вы сделаете из этого корыта конфетку...
...определенно-такую попку я бы с удовольствием жахнул))))....

PS...это к вечеру я пьян и весел))), а по  утрам в грусти-печали(((..



  • 1
С попкой без сомнений, а с ледоколом я бы не торопился, там такого... больше, чем говна за баней.
Ты слыхал уже слвовосочетание "совместное потребление"?
Зачем "совместно потребляющим" параход?
А точнее владение им?
Ведь чартер есть...

не понял про "совместное потребление"(((
ЗЫ/...повторюсь-я не предлагаю его покупать, но за такие деньги самому не сделать и что-то близкое, главное-проверить состояние корпуса.

Edited at 2017-06-25 08:07 am (UTC)

Мир стремительно вводят в коммунизм 2.0.
Совместное потребление значит, что у плебса ничего не будет, но... всё будет.
Поговори с 20-ти летними, они знают, что такое, когда нет ни дома, ни катамарана возле дома, но всё это есть.
Эра пароходов в личной собственности уходит, приходит эра всего в частной собственности.

Понятно, что за 30-ку можно тока Машку за ляжку, а построить ничего нельзя.

Это будет не коммунизм, а расслоение на совсем неимущих и сверх богатых, среднего не останется. процесс запущен..
Насчет 20-ти летних, эти "менеджеры" и в лучшем случае могут снять каюту на неделю- им параход не нужен совсем,
..я же рассматриваю редких особей, кто планирует БОЛЬШУЮ часть времени в году проводить на борту- в этом случае нужен именно "свой" параход...

Да, пусть так.
А про тех, кого ты рассматриваешь, ты сам и пишешь - их не останется.

до полной перестройки общества еще далеко(15..25лет), поэтому старые пердуны(40+) еще могут покайфовать)))

Тем и живы)

Слушай, как раз в тему вопрос. У друзей круг не пошёл - разосрались, и они мне лет десять назад даром такую вот люминьку отдавали. Корпус на Алмазе из какого-то супер пупер листа с т-образным усилением сварен был.
Что за лист?
Не встречал?
Я когда корпус рассматривал, прочность его оценил, как катастрофическую - об скалы бить можно, ему хрен что будет.

прочность люминевого листа это дело двоякое(((-
чем прочнее(амг5... 1561), тем жестче, но менее гибкое, а значит легче сломать... пример, обычную проволоку(2...3мм, присадка для сварки) сложно сломать-гнется(ложка-вилка), а вот 1561- согнуть сложнее, но на 5...8 раз сломается... сталь же вообще так не сломать...

Юр, вот я не понимаю.
4 тонны соляры на переход - енто безумие, тем более для парусной яхты.
Ведь щас 21 век, яхта должна идти под парусом минимум 15 узлов даже при несильном ветре.
Ведь тот же 100 - летний Крузенштерн - это грузовик, и тот ходит 17 узлов.

Можно и подешевле найти...... А люминь любой покроется мелким серым налетом. Я на это дело насмотрелся на Баренцевом море. Надстройка из АМГ - сплава во многих местах была покрыта таким налетом. Ну где краска отвалилась. Но это было пофигу поскольку это была типа броня и толщина у неё была больше 25 мм. Правда, когда 30мм снаряд попал в надстройку , то прошил её до половины. Хорошо не взорвался! Так что так себе броня!((((

амг бывает разный...
если с цирконом(1561) то на порядок более коррозионно стойкий, из такого делают морские яхты и вообще не красят... Лиза из такого же...
а на конкретном этом параходе надо бы посмотреть...
PS... как Лизу сварил, так в зимний период не крашенной стояла(4...5мес), как люминь сверкал зеркалом на солнце, так и весной сохранилось-сам удивился...

Edited at 2017-06-25 03:20 pm (UTC)

Ну может 4-5 месяцев и ничего будет, а моему пароходу было лет чуть меньше чем мне, то есть 20 лет. Опять же жесткие условия эксплуатации. По 205 ходовых суток за год. Баренцево, Белое, Норвежское, Карское. О тропиках и не мечтали.

я конечно утверждать не могу, но думаю, что проблем с таким типом люминя очень-очень долго не будет(при правильной электро-анодной защите)...
кстати, этот амг1561 не так давно изобрели в совке))... еще какая-то история была как в начале перестройки его сИкрет наши эмигранты сдали капиталистам)))
короче-в корпусе Лизы я не сомневаюсь лет на 100))), а вот в покраске-шпаклевке все может быть(((...

Жахнуть попку можно и тут, свою бы не надорвать на самострое))

У этого парахода походу выдвижной двойной шверт, неизвестно состояние конструкции, да и чтобы привести его в более-менее порядочный вид, еще столько же надо будет вложить.

Вот еще один курпус алюминиевый стоит http://www.lodenicevltava.cz/cs/van-der-stadt-forna-37/

Добрый день. Скажите пожалуйста спустя несколько лет эксплуатации Лизы если бы вам выпал шанс строить яхту с нуля вы бы строили катамаран или экспедиционную яхту?

Привет, без сомнения лучшая "экспедиционная яхта"- это кондовый катамаран)))

Согласен для тропиков. А чуть севернее как Лиза выдержит ледяную кашу а тем более сжатие во льду? С уважением...

Лиза спокойно может зимовать и во льду и тем более ледяная каша ей не помеха (защита винтов). А вот "сжатие во льду" не выдержит вообще никакая яхта-льдом погнет винто-рулевую группу, кроме этого среди айсбергов ходит 1 яхта из мульена, так что возражение не принято)))

Я не возражаю а спрашиваю. Спс за ответ. Винто-рулевую не погнет если она туннельная пример Tara .Спс...


да я просто пытаюсь аргументрировать)))
кстати, с наличием "туннельной винто-рулевой" не все так однозначно=
-для наших вод будет беда-обязательно затянет путанку в сальник и пипец, будет невозможно освободить= износ сальника и вала(на нем появятся борозды)
-я уж молчу про что-то значительней-покрышка и пр. ...
такие конструкции очень сложно обслуживать и обычно это делают в сухом доке.
Доказательство-эта Tara меняла и валы и винты(цены заоблачны), хотя уж вал-то должен служить почти вечно...
Да и кпд у таких конструкций ниже(понятно почему).
Сам бы ни за что туннель не делал, ну может только открытый снизу, но это уже не "туннель".
удачи.

Добрый вечер. Как вы отнесетесь к идее установки на кондовый катамаран:
1. Подвесного лодочного двигателя:
а)Широкий спектр мощности
б)возможность установить лифт как для регулировки глубины погружения винта так и для заваливания агрегата внутрь в целом.
в)исключение поступления в корпус забортной воды через вал и сальник.
г)возможность замены агрегата в целом на первый попавшийся при форс-мажоре и невозможности быстрого ремонта.
2. Установки подъемного пера руля на шарнире как на гоночных яхтах IMOCA 60.

Привет, такое решение приходит в основном новичкам))), я тоже в свое время такое обдумывал(((=
-надежных испытанных дизельных подвесников практически нет(((, были какие-то для спасательных шлюпок(так требовали международные правила)... хотя может что-то и изменилось.. хотя вряд-ли есть что-то выше 80+лс
-проблемы сальника при правильном воплощении просто нет...
-замена стационарного движка целиком может займет на 2...3 часа больше, чем подвесника
-подьемный руль не нужен-он и так выше уровня киля
-тут речь о кондовых параходах а не о одноразовых гоночных мыльницах-там все одноразовое(((



PS...и подвесники легко воруются-спросите об этом финов)
короче-глупая идея, ну может только для 3...8метров, но это не параход))))

люминевый параход

люминевый параход отдам за 23000е,

люминевый параход

люминевый параход уплыл с новым капитаном.

  • 1