?

Log in

No account? Create an account

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
дебилизация(некому строить параходы)
...хочу в окиян...
2012sillybilly
2135323_original
...у нас понятно-всеобщая дебилизация пипла и некому строить хоть что-то приличное... но и на Западе тоже бывают тупят...

...как-то рассказывал как Сергей заказал, и купил люминевую лодку во Франции... сейчас хочет обойти Северную Америку мимо Гренландии, так у него случилась незадача-сломалось рулевое...http://shchsg.livejournal.com/399357.html
Вот дам фотки
18920642_211009346085737_2482002930008498269_n
..это рулевая ось-снизу перо руля, сверху-передача от штурвала, в центре гидравлика от автопилотов....
2186612_original
...это узел сопряжения этой оси с осью идущей на штурвал...
2186765_original
...вот отвалился верхней фланец-херово спроектированная конструкция, херовая сварка и вероятно щелевая коррозия...
2187187_original
...вот этот фланец и отвалился от верхней оси по сварке...
2187264_original
...он сопрягался с ответным этим фланцем на нижней оси идущей на перо руля...
Посмотрите-тут видна коррозия, вода попала в зазор между фланцами(желтое пятно), на поверхности массивных нерж.деталей это маловажно, а вот в самом сварочном шве-очень плохо, и если тут такое случилось, то и в шве который чуть выше тоже была коррозия(на глаз ее там будет почти не рассмотреть-просто микротрещинки)

Очевидно, что эта проблема была заложена еще на верфи-
1.Такое сопряжение двух нагруженных и вероятно не полностью соосных валов нельзя делать при помощи таких фланцев. Это случилось потому, что рассматривая элементы конструкции видно, что многое тут выполнено как-бы "самопально", так и использование этих фланцев обусловлено простой  исполнения, а не прочностью и надежностью...
2.Сварщик выполнявший привар фланца был тупаком, у него хоть и поставлена(набита) рука на сварку(видно по качеству шва), но мозгов нет совсем-проваривая он клал шов не умело, провара шва почти не было (в частности из-за разной массы свариваемых деталей). А с другой (верхней стороны флаца) второго шва не видно-если это так, то там была технологическая щель вал-фланец в который поступала соленая вода, как результат щелевая коррозия этого шва с последуюшим его разрушением...
Кроме этого,если рассматривать красвиый (ровный) борт лодки понимаешь, что  у таких сварщиков рука не поставлена на хороший провар металлов-тогда борта потянет,.. поэтому и тут так произошло,   сварщик не умел обеспечивать прочтность шва, хотя шов и ровный...
3. Такие сопряжения валов нужно делать в цанговом зажиме с поджимим болтами, всякие шпонки и пр. -это уже технологически сложнее выполнить "на коленке"...
4. Сергею приварили фланец обратно на месте (варили потолочным швом в стестненных условиях), как результат- щель вверху фланца осталась, там будет опять скапливаться вода и процесс коррозии пойдет заново... как долго прослужит - сложно сказать, да и мою рекомендацию самазать фланец тафт-гелем (тот заполнит щель и не даст там собираться воде) он почему-то не прореагировал...
5. Французы вероятно не читают мой жж как тут некоторые)))), а то так бы знали, что такое "щелевая коррозия" и как с ней бороться...
http://2012sillybilly.livejournal.com/19034.html

Странно, я не очень понял французов, ведь рулевое -это пожалуй самое важное устройство на параходе а тут сплошное распиздяйство от конструктора-проектировщика до сварщика(((...
,
PS...с другой стороны уверен, что у Сергея все будет путем -он отличный пацан и Бог должен таким подсоблять))))...

.PSSS...СОВЕТ- сейчас такое время, что настоящих профи почти нигде уже нет- это касается не только конструкторов и сварщиков, но и врачей и пр.... поэтому никому не доверяйте- все проверяйте и обдумывате сами, особенно если от этого зависит жизнь людей которые  зависят от вас и вам доверились..
вот тут о том, что наши врачи полное говно, я согласен-95% таких
 https://lenta.ru/articles/2017/06/05/medvuz/?utm_source=lentafb&utm_medium=social&utm_campaign=na-konkurse-v-onkologicheskuyu-ordinaturu





  • 1
Привет Юрий !
Наши мнения по вопросу причины разрушения этого узла совпадают.
Дешевое надежным быть не может.
А этот случай как раз продемонстрировал экоеомию на скрепках, а также огрехи работы и конструктора и при производстве работ. Везде одна халтура.

Как твое самочувствие ?
Нашел решение проблемы?

Edited at 2017-06-04 07:04 pm (UTC)

привет, это лодка совсем и не "дешевое"- стоила хуевтучуевро...
я-ОК, а проблему исследую... веторон как "витамины" внутрь использую))))

Веторон хороший витаминный припарат, главное его достоинство нет проблем с передозировкой, как с тем же витамином А.
И сам ветакаротин хорошо на состояние крови влияет. Когда организм насытиться, ты это почувствуешь, аппетит на ветакаротин пропадет.
Удалось найти в России медицинского опарыша?

Аутодафе(жечь к чертям их как класс)

За большой жизненный опыт понял..
что чиновникам периодически надо устраивать децимацию(Иосиф Виссарионыч этим занимался..._
Попов, учителей, врачей и ментов, так и подмывает на костёр затащить (особенно попов)
Есть среди всех этих отморозков нормальные и золотые люди, но их очень мало и уменьшаются в прогрессиях, а приходят неучи и хамло жадные до денег....
Врачи особенно те которые нам прописывают химию наверное из тысячи только пара скажет правильное и дешевое лекарство или мазь(как правило все сидят на процентах от аптек)
Эта категория ничем не лучше шаманов а то и намного шарлатанистее их в разы..
Еще костоправы эти ведут свою историю от палачей конюхов и мордобреев, тут половина более менее нормальных...
И третья-стоматологи, генеалогия неизвестна, 90% уродует за большое бабло зубы 10% за копейки также уродует зубы..
Про психиаторов вообще молчу...
Вся медицина кроме хирургии и травматологов, это сплошное шарлатанство...
Много ломал костей, был полгода в психушке(там прочитал целую библиотеку по медицине и всем ее разделам и видел процесс и плоды лечений на практике(в том числе на своем теле и мозге)))..
Исходя из большого опыта могу сказать почти все это шаманизм узаконенный государством и которому потакает подавляющая масса народа(кто по тупости а кому -типа больничный нужен)..
"Не навреди"срабатывает в 1-5 случаях из тысячи...
Если кто то выздоравливает , то только благодаря себе, несмотря на попытки врачей доконать его...
На самом деле все это на уровне Юриных "демонов у власти"

И про пароходы полностью согласен

Re: Аутодафе(жечь к чертям их как класс)

черт-ты же псих))), а у меня каюты без замочков-как ночью спать???))...

Re: Аутодафе(жечь к чертям их как класс)

Юра,-уже поздно про это думать,-я в твоих каютах уже был, и не подпалил и гальюны целы)))),-вообще я контролирую реальность и бомба не попадает два раза в одну воронку))))
То что я псих-полгода пытались доказать,-не вышло, но честно говоря сам то понимаю, что во многом отличаюсь от нормальных людей,-но это не вредит ни мне ни окружающему миру)))))

Re: Аутодафе(жечь к чертям их как класс)

короче-ты псих)))), ладно уж-приглашаем тебя в районе 11...13 июля на Коневец, твоя каюта будет кормовая-она снаружи на ключик закрывается)))... бережоного Бог бережет)))
хотя это как Бог даст...

Re: Аутодафе(жечь к чертям их как класс)

Юра,-огромное спасибо за приглашение, завтра на работе буду переносить отпуск ради такого зачетного мероприятия, в прошлых постах было что то типа ни куда в это лето я даж загрустил за тебя, а тут такой подарок))-вообщем огромное спасибище, начитаю подготовку, -на данный момент могу гарантировать если нужно ведро отличной домашней свиной тушенки и неплохую камеру для увековечения героического перехода...
И если если твоя задумка в том , что я спалю всю коневецкую поповскую братию, то увы, уже нет того молодого запала))))), хай с ними пусть коптят воздух)))), ведь даже среди них много еще не потерянных для общества индивидумоф)))
Сейчас только прибыл с дикого похода, привыкаю к цивилизации , как войду в норму, напишу по существу с целью выяснения, чем и как смогу пригодится экипажу..
Закрывать меня в каютке толку не будет, как с затона выйдет Лиза, я могу выгрызть обшивку я нормально 20 лет в Ладогу не ходил, так что правильнее будет швартов потолще и на часик охладить моё рвение на подвесе за кормой))-а то тельник уже сейчас волнами на старых боцманских титьках пошёл)))
Вообщем огромное спасибо, -Персику привет))))

Лодка конечно дорогая, то этот разрушенный узел сделан самым бюджетным вариантом. Проще уже некуда. Фланец плоский, приварен в торец, труба не проточена под посадку фланцы, как делают грамотно, по уму.
Французы!
Если бы не щепка, эта фигня отлетела позже, когды бы сварка насквозь прокорродировала. Во время шторма скорее всего, так что владельцу яхты Сергею вероятно повезло.

Edited at 2017-06-04 08:19 pm (UTC)

согласен-повезло, вот и говорю, что его лодку любит русский Бог)))

То есть, делать такие соединения лучше вообще без сварки? Можно ли поставить соединительную муфту в виде цилиндра с внутренним диаметром,равным диаметру вала,шпонкой и зажимными болтами?

Насколько я помню то что делал 15 лет тому назвд, фланец на вал сажают по плотной посадке (фланец нагревают до нужной Т и одевают на холодный вал или сборку запрессовывают на токарном станке). Критическое усилие на сдвиг контролируется диаметром фиксирующего болта. Это чтобы.сломался болт, а не более ответственная деталь при превышении расчетной нагрузки.

температурная посадка тут вообще лишняя, и там нет таких усилий, чтобы ставить шпильку в расчете на срез- если что будет с рулем, то его попросту отломает, он длинный.

В случае такой беды можно подстраховаться.Просверлить по центру валов отверстия,скажем, сантиметров по 10 в глубину диаметром 8-10 мм и вставить в него штырь. Если отвалятся фланцы,как в описанном случае, то хоть перо руля останется на месте.

Все зависит от технологиности производства-если есть токарный станок, то можно сделать разрезной цилиндр с зажимом по 2-3 болта на каждую ось, ну и если хотите подстраховаться-можно шпильку установить сквозную(болт и пр.). Хотя достаточно цангового зажима-так сделано на Лизе, там румпель крепится именно так.
В кустарных условиях можно и подобрать толстостенную трубу с внут.диаметром равным валам, разрезать, приварить к ней мощные уши-их стянуть болтами(6..8шт).
Напомню, что гребные валы крепятся подобно-в цангу, а там усилия и вибрации не сопоставимы с рулями.
И вообще тут много вопросов к конструктору-зачем делать такой длинный общий вал?, я бы ограничился уровнем "пола" и там установил рулевой сектор(под тягу) и крепление гидравлических цилиндров автопилотов. Так прочнее, проще реализовать, меньше вес, больше рабочего пространства в маш.отсеке, да и не потребуется этого соединения(так сделано на Вере)


Edited at 2017-06-05 07:19 am (UTC)

как же меня заебали дилетанты- дают советы "про сварку", а сами даже варить не умеют(((
это про данную тему, а отговорил Сергея от аргона на борту-я, и сейчас уверен, что прав
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1531029113595005&id=100000637948549¬if_t=comment_mention¬if_id=1496669412982267

По фотографии не очень понятно, но, вроде, там этот фланец из нерж. стали был к алюминию приварен. И, притом, хреново проварен. Не в этом ли часть проблемы? Я так понимаю, сварить нерж с алюминием- тот еще геморрой, а сделать это качественно- отдельная история. Если тупо сварить, без всякой камасутры типа биметаллического перехода, то шов будет очень хрупкий.

там все нержа...
PS...и вот мне занятно-когда начинал собирать корпус Лизы, то пригласил паренька с авиоремонтного заводика(Пушкин, боевые), что-то он мне не приглянулся и я сам решил выучиться)))..., так сейчас понимаю, что он был "любитель"(((, вопрос-а как же наши сушки до сих пор летают?? непонятно..

Edited at 2017-06-05 06:11 pm (UTC)

На клепках там все собрано. Хз есть ли там вообще сварка где-нибудь.

сам ты клепка-там дохера сварки, топливные баки и пр...

Естественно дохера! Но, поскольку речь шла за корпус и алюминий и сварку по алюминию- то он там состоит из фрезерованных и штампованных шпангоутов, соединенных приклепаными стрингерами. Обшивка тоже крепится либо на клепки, либо на болты в потай. Баки, кстати, точно не знаю как сделаны на сушке. Есть 2 варианта: фюзеляжные- скорее всего сварные, с пористым заполнителем, и герметизированное крыло. Т.е. обычное клепаное крыло, промазаное специальным составом. По виду на резину оч похожим. По крайней мере на су 25 баки в крыльях сделаны именно по такой технологии. Лично видел в разрезе в академии Жуковского. Да и фиг знает, что там еще есть на сварке. Трубопроводы мож какие. Да и те, как правило, делаются из цельной трубы, а на концах вальцуются под обжимные фитинги. И вообще, в самолете все что только можно сделано из дюрали. Как правило Д16Т, а варить ее научились только недавно, только по-приколу, да и то херово. По- этому на самолетах сварка по дюралю не применяется

Edited at 2017-06-05 06:56 pm (UTC)

  • 1