2012sillybilly (2012sillybilly) wrote,
2012sillybilly
2012sillybilly

Categories:

дебилизация(некому строить параходы)

2135323_original
...у нас понятно-всеобщая дебилизация пипла и некому строить хоть что-то приличное... но и на Западе тоже бывают тупят...

...как-то рассказывал как Сергей заказал, и купил люминевую лодку во Франции... сейчас хочет обойти Северную Америку мимо Гренландии, так у него случилась незадача-сломалось рулевое...http://shchsg.livejournal.com/399357.html
Вот дам фотки
18920642_211009346085737_2482002930008498269_n
..это рулевая ось-снизу перо руля, сверху-передача от штурвала, в центре гидравлика от автопилотов....
2186612_original
...это узел сопряжения этой оси с осью идущей на штурвал...
2186765_original
...вот отвалился верхней фланец-херово спроектированная конструкция, херовая сварка и вероятно щелевая коррозия...
2187187_original
...вот этот фланец и отвалился от верхней оси по сварке...
2187264_original
...он сопрягался с ответным этим фланцем на нижней оси идущей на перо руля...
Посмотрите-тут видна коррозия, вода попала в зазор между фланцами(желтое пятно), на поверхности массивных нерж.деталей это маловажно, а вот в самом сварочном шве-очень плохо, и если тут такое случилось, то и в шве который чуть выше тоже была коррозия(на глаз ее там будет почти не рассмотреть-просто микротрещинки)

Очевидно, что эта проблема была заложена еще на верфи-
1.Такое сопряжение двух нагруженных и вероятно не полностью соосных валов нельзя делать при помощи таких фланцев. Это случилось потому, что рассматривая элементы конструкции видно, что многое тут выполнено как-бы "самопально", так и использование этих фланцев обусловлено простой  исполнения, а не прочностью и надежностью...
2.Сварщик выполнявший привар фланца был тупаком, у него хоть и поставлена(набита) рука на сварку(видно по качеству шва), но мозгов нет совсем-проваривая он клал шов не умело, провара шва почти не было (в частности из-за разной массы свариваемых деталей). А с другой (верхней стороны флаца) второго шва не видно-если это так, то там была технологическая щель вал-фланец в который поступала соленая вода, как результат щелевая коррозия этого шва с последуюшим его разрушением...
Кроме этого,если рассматривать красвиый (ровный) борт лодки понимаешь, что  у таких сварщиков рука не поставлена на хороший провар металлов-тогда борта потянет,.. поэтому и тут так произошло,   сварщик не умел обеспечивать прочтность шва, хотя шов и ровный...
3. Такие сопряжения валов нужно делать в цанговом зажиме с поджимим болтами, всякие шпонки и пр. -это уже технологически сложнее выполнить "на коленке"...
4. Сергею приварили фланец обратно на месте (варили потолочным швом в стестненных условиях), как результат- щель вверху фланца осталась, там будет опять скапливаться вода и процесс коррозии пойдет заново... как долго прослужит - сложно сказать, да и мою рекомендацию самазать фланец тафт-гелем (тот заполнит щель и не даст там собираться воде) он почему-то не прореагировал...
5. Французы вероятно не читают мой жж как тут некоторые)))), а то так бы знали, что такое "щелевая коррозия" и как с ней бороться...
http://2012sillybilly.livejournal.com/19034.html

Странно, я не очень понял французов, ведь рулевое -это пожалуй самое важное устройство на параходе а тут сплошное распиздяйство от конструктора-проектировщика до сварщика(((...
,
PS...с другой стороны уверен, что у Сергея все будет путем -он отличный пацан и Бог должен таким подсоблять))))...

.PSSS...СОВЕТ- сейчас такое время, что настоящих профи почти нигде уже нет- это касается не только конструкторов и сварщиков, но и врачей и пр.... поэтому никому не доверяйте- все проверяйте и обдумывате сами, особенно если от этого зависит жизнь людей которые  зависят от вас и вам доверились..
вот тут о том, что наши врачи полное говно, я согласен-95% таких
 https://lenta.ru/articles/2017/06/05/medvuz/?utm_source=lentafb&utm_medium=social&utm_campaign=na-konkurse-v-onkologicheskuyu-ordinaturu




Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments