Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
жизнь среди Демонов(распил страны в разгаре)
...хочу в окиян...
2012sillybilly
buran_m
...только нации дебилов/рабов можно впаривать что угодно, вот примеры-

1."Филолог-романист", а попросту вор, руководит нефтедобычей страны, в результате жуткие убытки https://www.kommersant.ru/doc/3299256
а чтобы Демонам было проще воровать вся фин.отчетность засекречена- теперь они сливают бабло за бугор безсконтрольно-читаем текст, там черным по белому указано, что бабло слили за бугор мифическим " зарубежным консультантам"..

2. А вот "журналист" руководит космической отраслью- точнее опять планирует украсть 15+млрд баксов http://tass.ru/kosmos/4259841
это будет эпическая афера нашего времени, бабло от убогого МС-21 он уже освоил украл.... только нации дебилов можно впаривать, что выгоднее потратить несметное бабло с заранее предсказуемым 100% крахом проекта вместо того, чтобы взять УЖЕ ГОТОВЫЕ, ОТРАБОТАННЫЕ и БЕСПЛАТНЫЕ! чертежи и попытаться запустить серию, хотя и это уже малореально- высокие технологие нам уже не посилам, нет талантов .... в России даже уже не осталось спецов способных спроектировать и построить элементарное футбольное поле (Зенит-Арена), а тут ... хотя никто такую ракету строить и не собирается- главное распил бабла и слив его за кордон...
...вот мне 56+ лет, в момент Бурана я был еще молодым ученым и только постигал науку, сейчас я почти пенс, это я к тому, что реально толковые и знающие уже ушли (им за 60+лет), а молодые нихера не умеют- их учат только воровать, а не строить космолеты...


Идея Демонов- "можно воровать только им", а это в принципе невозможно, если в стране такая мораль, то пиздят все ....
...а вот вчера к моей подружке подошел мальчик лет 8 ми с ранцем, попросил денег на еду -типа родителям уже 3 месяца зарплату не платят, она подумала, что врет-хочет что-то себе купить... спецом прошла за ним, а мальчик зашел в булучную и вышел с  парой буханок хлеба...

PSS... а в это время штатовцы каждый день устраивают научно-технологические прорывы, в том числе и в космосе... а если и воруют, то вкладывают  это в свою страну, а не сливают как мы за бугор...,
...кстати, я пересмотрел свое отношение к хохлам, да, конечно это генетические выродки, но у них есть качество полностью отсутствующее у нас -русских, это нежелание терпеть рабство.. вспомним восстание Спартака, тогда всем было очевидно, что оно будет подавлено, но люди хоть умерли свободными, а не рабами как умрем все мы и наши дети...
...я уже 1.5 года назад рассказал, что верхушка в жуткой панике и готовиться свалить (это мне поведал старинный приятель с самой верхушки Демонов), так что все по-плану, сейчас Демоны проводят активную работу, намечена "эвакуация", когда в возможном бардаке можно будет безнаказно слить за кордон остаток украденного тут бабла..

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
PSSS....хотя Демоны нашли выход из тупика- вот как они решили обеспечить военное и технологическое превосходство  ...
239394350
...
239394464
...
239394601
...
239394759
...
24024_original
...
FB100_10
...ага, святая вода улучшает электропроводность...
i-2
...
5820c66455805c98ada1e903517d0c46_i-35
...и самое страшное, что это все не жуткий сон, а реальность.... вернее путь в никуда...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
PSSS... каждый день что-то "новенькое"((((- Демоны знают путь к душе "народа", привезли кости и пипл за отсутсвием хоть какой-то адекватной медицины это хавает "на ура"(((
4497602
...невероятно, больницы позакрывали, оставшиеся переполнены-люди лежат в коридорах(это я сам наблюдаю), очередь по окологии такая, что редко кто доживает своей...
а пиплу предложено "лечиться" в новь отсроенных "храмах" -кстати, есть специальный список при какой болезни нужно как правильно молиться  и кому поклоняться... чудовищная действительность под названием "стабильность"..
4497614
...более гениального подхода к нации вырожденцев и не придумать...
PSSS...для справки- я уже какую ночь подряд пытаюсь вывести рецепты отсутсвующих импортных лекарств (нет времени их заказать за границей и ждать) и уж точно разбираюсь в  задаче  больше, чем любой наш врач- они теперь из тех, кто курсовые и экзамены покупали за бабло....
а пиплу все похер - вместо попыток адекватного (научного  и современного) лечения -идут и целуют чьи-то гнилые кости...

..с другой стороны- вот прямо сейчас Познер на "Первом"... думал он Глыба, а оказалось глыба, но пластелиновая- два огромных золотых перстня в купе с дорогущими часами((((..   и уже никакие его "умные" фразы тут бессмысленны...
...неее-я живу другой жизнью...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
PSSSSSSSSS...ага, а вот посмотрите как Рогозин опять врет....
ia03
...вот днями этот вице-премьер врун- журналист по телеку рассказал, что "начаты" работы по новому дальнему бомбардировщику
https://ria.ru/defense_safety/20170520/1494729459.html
он вероятно "забыл", что такие работы идут уже более 10 лет, так в 2009 году оплаченный государством НИОКР проекта делал концерн Туполев, позже нам навешали лапши на уши- проект самолета уже "был завершен" в 2012 и начаты опытно-конструкторские работы.
Вот Демоны выделенные средства уже разворовали и решили проект начать заново- это гениально, бабло пилят за одно и тоже повторно и главное на выходе будет пшик- унас нет не только кому проектировать и делать, но и современных технологий((((...




  • 1
Ты полагаешь, свежие, голодные демоны будут лучше старых и сытых?

я полагаю, что можно построить общество, где так нагло и безнаказанно воровать будет нельзя- пример почти весь мир...

Насчет хохлов ты сильно ошибаешься. Я хохлов знаю досконально.
Жил среди них 60 лет.
Поляки вывели из них практической селекцией за сотни лет Речи Посполитой стойловое быдло. Завистливое и тупое.
Вся эта буза на майданах и в телеке это игра на публику спецклоунов.
Не более.

Edited at 2017-05-18 03:02 pm (UTC)

а кто спорит- даже у таких полных деградантов есть человеческое достоинство, а у нас его вообще нет(((...

А кто их там ждет за бугром . Вытрусят все и хорошо если целыми останутся.Ведь там ,чтоб тратить нужно показать как и где заработал.

это глубокое заблуждение-действует только для нищебродов решивших купить сарай в Испании... я знаю 1000+ способов легализовать любое количества бабла, проблема только в том, что я не знаю как его добыть(((

(Deleted comment)
В предыдущем посте ты жаловался на вино-фальсификат. Никогда не забуду "кинзмараули" образца 1990г.
Не покупай вино в магазине, его легко сделать самому, полностью натуральное. И в 10 раз дешевле.
Моя нанотехнология:

http://forum.beersfan.ru/threads/Розовое-вино-из-цветков-суданской-розы.137/page-2

Пользуйся на здоровье.
Все кто делал такой напиток были довольны результвтом.

Edited at 2017-05-18 05:52 pm (UTC)

да, прямо сейчас пью говно(((- просто это лучше чем жрать колеса(((...
..вот тут в финку сьездил, взял вина с собой, так Дима-фин честно сказал-говнище((( и это была правда, хотя я чувствовал себя жутко неудобно...

Вот ты пишешь, что в России сейчас демоны правят. Давай сравним с Европой, которой много столетий прявит черная аристократия.
Кто эти люди? Сейчас они белые и пушистые, понадели короны. Вот как можно расценивать легенды о Дракуле? Я так понимаю, что лет 500-700 тому назад предки всех князей и баронов были вампирами. Кто мог.взять тогда в темные века власть в племенах? Самые отмороженные, которые могли на всех остальных страху смертельного понапустить и всех конкурентов сьесть в прямом смысле этого слова.
Чем Европа лучше Африки? А на черном континенте президенты бывали охочи до канибализма.
Поэтому потомки демонов уже в третьем поколении станут цивилизовпнными аристократами, если их не "сьедят" более харизматичные особи в борьбе за власть.

...мне вообще то насрать кто были их предки, но если там кого-то ловят с поличным, то сажают-примеров полно... а у нас воров публично освободили от всех налогов- теперь догоняешь???

Юра все правильно говорит. В стране сейчас балаган, похлеще чем в 90

иван rois

(Anonymous)
До ваших сообщений, Юрий, не обращал внимания. Сейчас смотрю и поражаюсь какие люди уехали и какие остались.
Благодарю за ваши сообщения . Успехов в вашем деле!

А тем временем... Россия вложила почти 100 млрд долларов в гособлигации США...

http://polit.ru/news/2017/05/16/bonds_contribution/

я в курсе, это обычное дело для Демонов-финансировать врагов России...
PS...а наших соотечественников Демоны зомбируют "святыми мощами" -жуткое дело такое наблюдать в наше время http://tass.ru/obschestvo/4269305

Edited at 2017-05-21 05:25 pm (UTC)

(Deleted comment)

страна победивших дегенератов

херасе-Демоны совсем ебанулись-хотят "Луну облетать"(ну в смысле еще бабла натырить)
https://ria.ru/science/20170522/1494828075.html
PS...ага, я допер-пиплу впаривают обещаниями на 2025год, а пипл хавает(((... легко посмотреть подобные обещалки 8летней давности- вообще нихера не исполнилось((((...

PSS...еще забавно наблюдать как Россия строит за рубежом атомные электростанции- не поверите 99.99% это стройки "в долг", типа у нас денег дохера и мы их в "камбоджи-египты" "инвестируем"...
хотя "оружие" мы также "продаем"-в кредит, а потом кредит прощаем...

...пипец, у меня полный высер мозга((((...

Edited at 2017-05-22 08:02 pm (UTC)

Re: страна победивших дегенератов

Кстати, вот еще неплохая новость, к разговору об МС-21: https://lenta.ru/news/2017/05/30/rogozins_song/
Так что помимо наглого, беспринципного воровства, тут еще и кощунство вовсю процветает.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account