?

Log in

No account? Create an account

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
параход (практика) микробы и якоря размножаются)))...
...хочу в окиян...
2012sillybilly
iCATKQKTDAnc1


...давным-давно установил на Лизу систему принудительной циркуляции с фильтрацией солярки(при выключенных движках), но в нашем климате микробы в баках не заводятся, хотя конденсат бывает...
а вот на Канарах давича у ката "Петрович" встали оба движка и его "спасали" https://www.facebook.com/konstantin.dundukov?hc_ref=NEWSFEED
напомню,что топливная система у меня выглядит так http://2012sillybilly.livejournal.com/15551.html
и подобное решение избавит от необходимости проводить подобные "спасательные" операции Лизы... хотя яхтсмены теперь похуисты, ничего подобного не установят и будут и дальше уповать на "авось пронесет"(((, но в этом сезоне подобных случаев на Канарах пишут полно...
18556276_1510291422366423_4591722680455844518_n
....Петровичу в этот раз повезло....
а вот говорят в Тихом окияне есть штилевые зоны с круговым течением откуда без движка и при полном отсутсвии ветра не выйти месяцами...

PSS ага, еще чудо-якорь стал размножаться))))
Anc1
....вот тут чувачок смастерил себе на яхту 25 кг якорь из черного металла..
...мне конечно якорь нравиться(очень похож на мой 26кг из нержи), но тут нет бортика с тыльной стороны-этот бортик дает общую жесткость которая важна на камнях и рифах, да и на песке он значительно увеличивает держащую силу...
Anc2
....якорь будет отдан в оцинковку... а вот дырка для вятягивания застрявшего на дне якоря не на месте((((...да и упрочняющий бортик (полка двухтавра) маловат-на камнях/кораллах может и погнуть....
еще тут пока нет дуги-ее обещал погнуть и доварить...
Anc3
...основная проблема на мой взгляд, это то, что закалка такого якоря перед оцинковкой да и после невозможно, а это плохо...
хотя была идея приделать на уже готовый якорь в область зуба кусок пластины от рессоры-ее можно вертикально аккуратно вварить(не допустив отпуск кончика) или вообще присабачить снизу зуба на два болта...
Но в целом выходит очень достойно....



  • 1
Смотрел только что прошлогодний чемпионат GT-32 и плакалЪ.
Слушай, ты што такое говоришь-то?
Это ж какой износ суставов и мозгов?
Это ж капот открыть, потом отстойник найти, а, спаси бог, ещё и отстой слить?
Не по поцанске!
На эвакуатор и к диллеру!

Так там не зря капитана искали бюджетного, и чтоб сам себе пропитание добывал. Вот и накапитанил. Дешево хорошим не бывает. )))

ну не знаю какой там сейчас кэп, а вот хозяин мне симпатичен, хотя думаю в железках от тоже не волокет)))

Тоже не знаю какой сейчас, но какой-то есть. Профи на таких условиях, как озвучивал владелец, не пошел бы.

Edited at 2017-05-17 05:49 pm (UTC)

Да сейчас владельцу еще попадос на деньги предстоит, если решит правильно зловредов извести. Не дешевое удовольствие.

Edited at 2017-05-17 05:42 pm (UTC)

"развести" будет невозможно... для этого есть процедура- в момент заправки заполняются топливом две банки(1..2 литра), опечатываются заправкой, а такое никто из яхтсменов и не делает..

Что бы гарантированно уничтожить бактерии, когда они появились в таком количестве, что двигатели дохнут, яда уже мало. Приезжает здоровая машина , откачивает ваше топливо и начинает своей химией по кругу все магистрали чистить. Бактерии не только в баке живут. Цена не гуманная, да и старое топливо на утилизацию. А яд в банках это только для профилактики.
Пойду пожалуй включу свою систему очистки, пусть пополирует топливо. А то действительно расслабился, давно не включал. )))

Edited at 2017-05-17 06:16 pm (UTC)

как же меня достали дураки((((- 99% яхтсменов в технике дегенераты...
вот пример упертого https://www.facebook.com/konstantin.dundukov/posts/1399920040053710?comment_id=1399976353381412&reply_comment_id=1400534739992240¬if_t=feed_comment_reply¬if_id=1495058280315485
там чувак (видимо слышал "звон про бензобаки в авто") утверждает, что лучше дизель заливать до горловины, чтобы не было микробов, а ведь даже ребенок сообразит, что если оставить бак пустым, то не будет среды где микробы могут размножаться...
...

Вот и капитан катамарана объявился. Настоящий профи, с моторами с помощью фэйсбука пытается справиться! )))
https://m.facebook.com/groups/408305449358535?view=permalink&id=653879544801123

Edited at 2017-05-20 01:38 pm (UTC)

..там мне входа для комментов нет...
нужно вывинтить форсунки, обратно подсоединить их к топлипроводу и посмотреть форс струи, потом двигаться в обратном направлении, в некоторых тнвд на входе есть предфильтр в виде сеточки...
короче-проблему думаю легко решить, сам тнвд с форсунками за раз погибнуть не мог, хотя кпд и мог сильно уменьшить(расход)..

  • 1