2012sillybilly (2012sillybilly) wrote,
2012sillybilly
2012sillybilly

Categories:

Строим Бассейн №15-3 фото..

15578648_1041619272659994_147687101276988084_n
...пока у нас морозы и строительство Бассена отложено до мая, я чуть попрактикуюсь в таком деле на тропическом острове)))

...не так давно рассказывал, что появилась такая задумка- сделать Бассейн у Дома... давно не делал подобное, поэтому зимой потренеруюсь и чуть обдумаю дизайн... одновременно там, проведу мастер-класс, как из говно-ванной комнаты можно сделать чудо-чудное (есть у меня и такой заказ)...
Доступно это будет только френдам, а то уж много говна анонимного тут бродит, еще сглазят(((...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А пока еще запомню фоток-может пригодиться при обдумывании дизайна (пальмы меняем на елки)...
15740786_1045260108962577_1836964043343974382_n
....
10354185_1042411199247468_50601088760724825_n
....
15578605_1042411365914118_7160511420822772960_n
...тут супер горка для детей и пьяных мам))...
15589939_1042411032580818_5190605997614752367_n
...тут отдельное джакузи с переливом в бассейн... так проще создать в ней горячую воду..
15590184_1041832512638670_2251155150233174134_n
...а такой Дом нашему пиплу еще лет 1000 не вообразить((((...
15621901_1041833692638552_6373456527016824444_n
...тут украду выкладку стен камнем в гроте...
15621912_1042235435931711_8739531333243480072_n
....
15589511_1042513429237245_1246492368555903866_n
...просто достойный проект дома, тут слева и басейнчик...

15665533_1042411325914122_5121937950564767473_n
....грот с водопадом... можно позаимствовать выкладку камня..
15697368_1042411249247463_8735896602365300346_n
...опять камни... но их у меня рядышком в избытке, только подогнать кран...
15697619_1042410965914158_7716463277399480474_n
...слишком слащаво))) но отличная идея с отмелью для детишек...
15697730_1042411232580798_1970258645167622470_n
....опять камни и водопад, самому потом такое пригодится..
15622259_1043737212448200_5853491710043155969_n
...покрытие из палубной доски очень приятно для босой ноги...
15665442_1043737495781505_526073754767642697_n
...опять терраса покрыта доской..
15319090_1206361482791181_8686182032727404196_n
...отличная идея с заглубленной зоной отдыха...  и такое у меня возможно исполнить...

15380327_1207554756005187_40921065990744004_n
..а отсюда сопру идею водяной занавеси... хотя и телочку бы позаимствовал))))
15589487_1043486332473288_8623000439587886844_n
....такой мелкий водопад не хуже...
15697392_1043486485806606_3170616873990798642_n
...образец водопадика... просто и со вкусом...
...
15698316_1043485969139991_5120815278026106664_n
......тоже супер, особенно с подсветкой
15622337_390116221326580_7278148286304063720_n
....тут супер-идея это газовые факелы...
15727169_390116014659934_1631002453382617618_n
....чуток слащаво, но привлекает зона с камином заглубленная в бассейн..
15726835_390116237993245_8924955205822529296_n
...прооосто, но достойно...
15697247_1044825802339341_1766444069786923409_n
...форма бассейна огругло-неправильная, сочетание дикого камня и резанного... просто красиво..
15672987_1045791525576102_4432467535753800036_n
...
15697813_1045791072242814_6580907965595881626_n
...
15726577_1045791242242797_5366707945050716192_n
...
15726868_1045791472242774_7218540478998973217_n
...




И просто еще фотки красивых домов, а то у меня в округе строят одно дорогущее говно(((...
14910390_1005310316290890_5893484901327389095_n
..в моей спальне примерно такой интерьер, даже проложена труба для газового камина, хотя его установить не дошли руки(((...
но дело в другом, строя Дом я посадил перед своим окном елки и сосны...прошли годы... и уже следующим летом часть вида на море будет ими загорожено... это я к тому, что жизнь бежит быстро (елки и сосны растут по 60-100см/год, мои вымахали уже выше 6 метров) и это надо учитывать.. но вырубать их не буду....

15284188_1042906402531281_7320837494068942547_n
...камин, вероятно газовый...
15442172_1042905955864659_3715554604917047835_n
...опять совершенство...
15541182_1041803599308228_7838437772475038957_n
...блядь(((,  а где у нас такое?
15541900_1042175075937747_6053861188461412331_n
...камни вроде случайно тут лежат, на самом деле все продумано... такой камень сейчас у нас стоит без доставки 500-700$;
а у меня половина привезена нахаляву с участков под ИЖС-хозяева платили большие деньги, чтобы их вывезти(((

15589484_1042905595864695_184136942698690782_n
...тут идея Дома-это один этаж, это очень удобно зимой для прогрева-можно отключать не используемые зоны, а то у меня в Доме нужно греть весь, а это затратно(((, ниже еще есть фотки этого дома...

15589646_1042175249271063_692772344253806224_n
...просто, но невероятно классно...

15590141_1042175149271073_3348458272686660472_n
....они все украли мою идею- что жить надо только на берегу окияна))))...
15590603_1041832522638669_4184758600696773221_n
...шедевра... почти как мой Дом)))))
15621746_1041832539305334_6363613599938855331_n
....он же с другого ракурса...
15621586_1042749732546948_8670173553405120845_n
....и тут обитают алкаши))), а только вчера я ухватил 165 бутылей Карло Росси(калифорния) почти даром по 200руб...
15665643_1042905655864689_5481132324694482379_n
...тот же одноэтажный дом, но зимой..
15672762_1042905162531405_748447174743252977_n
....он же вид сбоку-справа...
15622464_1042175222604399_7261871428747182443_n
...просто охренеть...
15665714_1042175139271074_5241368193907987877_n
...пипец какой-то....
15673056_1042905139198074_6118840331230010513_n
...тот же одноэтажный...
15672987_1042905795864675_6432892989034765542_n
...
15589625_1042175295937725_4627449719960133418_n
...гады капиталисты, нам колхозникам такое и не выдумать))))
15622163_1042906755864579_7385657590083941666_n
а вот и ванная комната, тут у них главная изюминка-окно и рядом ванна... хотя остальное голимая Икея))))

15697790_1043737515781503_2573405226205938969_n
...хотя мне вот такое больше по душе...

15380774_1200488686711794_1869241605409393416_n
...а такого нам никогда и не вообразить....


ЗЫ... ВАЖНО, посмотрите внимательно комменты-там понятно кто теперь рулит ЖЖ((-демоны, я о них давно талдычу...


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments