2012sillybilly (2012sillybilly) wrote,
2012sillybilly
2012sillybilly

Categories:

кто ответит?

99
.. консервирую Лизу до весны... может кто ответит на примитивный вопрос-



- почему у автомобилей надо на зиму заливать топливные баки под завязку, а у подавляющего большинства яхт сливать все на сухо?

Правильный ответ=
-для яхты- на большинстве яхт топливные баки из алюминия(редко нержа или пластик), они все разные по габаритам, поэтому обычно их варят "в аргоне" из листа... так вот- баки варят сварочным швом "снаружи", соответственно внутри шов не ровный-весь в трещинках и кавернах (это специфика сварки)... если оставить на зиму бак с солярой, то она неизбежно расслоится (всегда в ней есть вода), вода опустится и заполнит трещинки/каверны... в мороз она замерзнет и начнет "рвать" бак... с годами этот процесс только усилится и возможен полный разрыв бака- у меня масса приятелей с подобным столкнулись (лет через 5-10)... тут самое противное то, что вынуть и заварить бак практически малореально- нужна практическе полное разборка яхты...

-для автомобиля-тут все понятно, баки штампованные и состоят из двух половинок (контактная сварка), соответственно внизу баков нет сварных швов и воде скопиться негде... перед зимой заливая топливом бак до горловины мы устраняем конденсацию воды на "голых" стенках (позже она опускается на дно)...  весной поэтому в баке на дне воды практически нет и при запуске мотор не страдает... при полупустом баке будет вода, которая убьет весной ТНВД и инжекторы...
Короче-скажите своим пусть и красивым, но глупым телкам)))), что бак своей машинки зимой пусть заправляют до горловины...


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments