?

Log in

No account? Create an account

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
кто ответит?
...хочу в окиян...
2012sillybilly
99
.. консервирую Лизу до весны... может кто ответит на примитивный вопрос-



- почему у автомобилей надо на зиму заливать топливные баки под завязку, а у подавляющего большинства яхт сливать все на сухо?

Правильный ответ=
-для яхты- на большинстве яхт топливные баки из алюминия(редко нержа или пластик), они все разные по габаритам, поэтому обычно их варят "в аргоне" из листа... так вот- баки варят сварочным швом "снаружи", соответственно внутри шов не ровный-весь в трещинках и кавернах (это специфика сварки)... если оставить на зиму бак с солярой, то она неизбежно расслоится (всегда в ней есть вода), вода опустится и заполнит трещинки/каверны... в мороз она замерзнет и начнет "рвать" бак... с годами этот процесс только усилится и возможен полный разрыв бака- у меня масса приятелей с подобным столкнулись (лет через 5-10)... тут самое противное то, что вынуть и заварить бак практически малореально- нужна практическе полное разборка яхты...

-для автомобиля-тут все понятно, баки штампованные и состоят из двух половинок (контактная сварка), соответственно внизу баков нет сварных швов и воде скопиться негде... перед зимой заливая топливом бак до горловины мы устраняем конденсацию воды на "голых" стенках (позже она опускается на дно)...  весной поэтому в баке на дне воды практически нет и при запуске мотор не страдает... при полупустом баке будет вода, которая убьет весной ТНВД и инжекторы...
Короче-скажите своим пусть и красивым, но глупым телкам)))), что бак своей машинки зимой пусть заправляют до горловины...



  • 1
В автомобиле наверное чтобы бак не корродировал , а в яхтах чтобы не скапливался конденсат .

Кстати в баке за пару лет и примерно 150000 км , если не пользоваться совсем бензином , происходит разложение топлива и потом можно слить что то похожее на растворитель , очень вонючее . Езжу чисто на газе , бензонасоса даже нет .

P.S. И не гомик я , и даже не гномик .На фото супруга моя и машинка, честное пионэрское .





Edited at 2016-10-24 09:55 am (UTC)

ответ не понятен и не раскрыт-незачет(((...
жена(фигура)-зачтена))))

Я ни о чем не думал.
Залил под завязку.
Как в инструкции написано.
Да и сливать 400 литров некуда.
Весной буду удивляться, что не так сделал.

Если яхта будет на морозе(любой ниже нуля градуса), то могут быть проблемы((((- со временем вероятность "пиздеца" увеличивается((((..
PS...а я завтра как солью воду из моторов и залью туда антизамерзайку, буду сливать соляру в канистры...

Edited at 2016-10-24 02:51 pm (UTC)

Весной доложу.
У меня ни канистр, ни насоса перекачивать нет.
Надеюсь, это первая и последняя зимовка.

С Сережа, уверен, что у тебя все будет отлично!!! а вот насос пригодится в тропиках бактерии фильтровать, купи, стоит в штатах 50 баксов(е-бей)...

На самом деле насос есть. Масло откачиваю.
В тропиках пять месяц ходили, пока, с бактериями не встречались.
Слышал о них, конечно.
Баки большие 850 литров. Стараюсь в цивилизованных странах заправляться.

Не переживая-в тихом сразу подцепишь))), и потом уже никогда баки вылечить не сможешь(((...

Diesel or Gas?

(Anonymous)
-- Airplanes should always sit with a full tank to reduce condensation. But, airplane pilots also drain from the lowest part of the tank to remove water before every flight. There are drain devices with different specific gravity floats to detect the water.

-- In cars and airplanes, a big problem is that fuel left in the carburetor evaporates and turns to tar.

-- I have stored yachts with full tanks. They used diesel fuel of course. Biobore is the name of the product added to prevent bacteria from growing in the fuel. Diesel fuel has a natural amount of water. If in freezing conditions, the water can expand and damage fuel lines and pumps. PRIST is an additive to prevent freezing of the fuel. Also known as Fuel system icing inhibitor (FSII).

-- If it is severely cold (as in Russia?) then drain the tanks and flush with kerosene. Don't forget to put antifreeze in the toilet lines!

Ответ понятен, и я согласен, но не объяснено почему топливо у яхта на зиму сливаем, а у машин наоборот-заливаем бак полностью.
Хотя у тебя, что зима, что лето- "однохуйственно")))))= гугл-переводчик проще переведет c " как два одинаковых хуя")))))
PS..."Diesel or Gas?"- все равно.

Edited at 2016-10-24 02:49 pm (UTC)

The translation of the translation...

(Anonymous)
I just read the translation of the translation. It is not good.
Now you know how difficult it is to read your posts!

Re: The translation of the translation...

зато я тебя и без "гугла" понимаю))))- в совке прекрасно обучали чтению технической информации с листа...

наверное при маленьком баке не актуально

за последние 4 года, вернее 4 сезона в Швеции, пробовал по разному, и полный бак оставлять и почти пустой. Сезон у меня -2-3 месяца летом, бак, даже не знаю точно сколько(стыдно, каюсь), вроде литров 30, но не больше 40. Двигатель Вольво пента 13,4 л.с., как и лодка 1979 года, все это время (тьфу 3 раза) заводился после приезда на лодку с полоборота.

А можно смежный вопрос? В феврале этого года залил в канистру зимней соляры, она так и стоит в гараже. Заливал, когда на новом дизельном Вольво XC70 вылезла ошибка, что возможно отключение двигателя при наличии в баке топлива менее трети. Как-то не хотелось застрять среди калужских лесов в мороз. Ошибку потом стерли, но народ проблемы имел, читал на форумах... Ну и собственно вопрос, вроде пишут, что диз. топливо во временем не портится в отличие от бензина. Или 7 месяцев не срок?

Re: наверное при маленьком баке не актуально

Усе со временем портится(((-даже хуй становится короче)))-научно доказано!
Соответсвенно лучше после зимы соляру в движок не пускать-но это верно для навороченных современных движков... в твоем можно использовать и соляру 100 летней давности-ему возможные "смолы" по барабану....

  • 1