?

Log in

No account? Create an account

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
Параход №69 ништяки на борту...
...хочу в окиян...
2012sillybilly
-222
..понимаю, что уже всем давно "остопиздел" надоел (уже, более сотни публикаций в теме "Как построить параход"), но после второй-чилиского прет))))...

... давно подташнивает на рассказы, как некоторые соотечественники ездят по окиянам-типа выжидают времечко, чтобы посрать "за соседним контейнером на пирсе, когда йеменский автоматичик отошел помолиться"... тут же будет речь, как на параходе можно обзавестись  доступными ништяками, которым позавидуют и мега-яхты...
#1 "толчек"...
#2 "фито-хамам"... пожалуй второй по важности ништяк на борту... на С.Марии был установлен подобный в виде душевой кабинки с парогенератором. Для условий холодной Ладоги, да и при зимовке в промозглом Стамбуле это было отрадой... думаю на яхте любого размера он необходим, так Коля из лондОна задумался оснастить свою относительно ребольшую яхту подобным прибамбасом
В этот раз расскажу как смастерить его самому, оборудовать  можно любую небольшую каморку или идеально- санузел...
а вот если у вас огромный параход(как Нево), то тут кроме оснащением душевых кабинок предпочтительней установка "фито-бочки", такую бочку лучше сделать из кедра, конструкция проста...
ииииии
....это фито-бочка(хамам, парилка русская)-великая вещь... кедр...

....
...

PS...просьба, вдруг кто знает-нужно баблоприемник недорогое устройство типа "жетоноприемника"- бросил жетон и тут включается питание на заранее выставленное время 30-60 минут, сам что-то найти не могу(((...спасибо...
#3 "солярий"..

#4 "офуро"...
пппп
.......это "офуро"-она же "сибирская купель"(дуб), она же "ванна Залманова" (как-то делился рецептом "своей" смеси на основе скипидара)... тут вода "одноразовая"- фильтр не нужен, а вот насос и форсунки я врежу, пока только поставил электрообогреватель-сварил из нержтрубы+тэн аристон, и "реле уровня воды" присабачил..
...еще крышку надо сделать-летит пух и фсякая цветочная фигня.... да и зимой легче будет нагреть...

...
...
...

#5 "чудоварка"..

#6 дайв-лесенка... уже рассказывал про такую  http://2012sillybilly.livejournal.com/2012/08/01/   но пора переходить на "импортозамещение"  и не кормить" капиталистический жиротрест")))- хотя лесеки которые установлены на Лизе подарены мне моим американским корешем и я их поэтому люблю)))...
DSC_0562
...это лучшая лесенка для парахода, которую я знаю... сварил ле семь назад из тонкостенной нерж. трубы диаметром 50мм
Напомню про преемущества-простота, сломать невозможно, спереть нельзя, а главное можно всплыть и удобно сесть на нее еще находясь в воде в тяжелом дайв.оборудовании или даже проехать и нырнуть повторно.....
...еще по ней можно подняться на борт не снимая ласты и без посторонней помощи- сначала на Ладоге в этот раз ребята мне помогали выйти, а как зацепился якорем и нужно было все делать быстро, то выскакивал в акваланге один, да и Гена ленгко это делал...
...если забыть ее поднять и дать ходу, то тоже не беда-леесенка просто всплывет и ничего не зацепит..


DSC_0563...
...вот она в походном положении-не мешает, ручку справа приделал для ухвата при выходе из воды в акваланге...
Лесенка идущаяя в комплекте с катером была порезана на трубочки, оставил только кронштейн на который и наварил эту лесенку..

..а та лесенка, что вверху на фото рядом с фито-бочкой импортная, но говеная-у нее ступеньки сделаны из штампованной нержавейки(платины) и все прогнулись-деформировались, пришлось снизу подкладывать деревышки на шурупах(((...


PS...у меня стерлись русские буквы на компе, поэтому не всегда угадываю куда давить(((...
мм
...вот по пониманию смысла этой фразы можно легко  выявлять шпионов, ведь хорошие знания дают только в наших школах)))


  • 1

Даешь ништяков - много и разных!!!

первыйнах

Edited at 2016-08-25 09:45 pm (UTC)

Ждем с нетерпеньем!
Научится печатать вслепую 10 пальцами просто. Нужна гениальная програмка: VerseQ - есть на торрентах. Сразу обучает печатать аккордом, а не переберать буковки всякими шахиджанянскими дуростями, 30 минут и уже скорость 60 знаков в минуту, реально.

Он херачит пьяным вслепую с порезанными обожженными пальцами знаков 140.
Ужос что будет, если еще научить печатать...

(Deleted comment)

Ещё о ништяках

(Anonymous)
Ездил недавно в Хельсинки, на выставку катеров и яхт в Лаутасаари. Интерес был как раз взглянуть на готовые ништяки. Впечатляет работа дизайнеров интерьера всей линейки Targa. 1-3 сентября часть тех экспонатов выставят на Крестовском. Targa будет среди них. Сайт www.spibs.ru - заполняйте коротенькую анкету, получите пригласительный билет для двоих, на мыльницу.

(Deleted comment)
Скажи, а это зачем? Итак не знаешь, куда от этого солнца спрятаться, живя на борту.

это у вас буржуинов солнце))), а тут полная жопа по погоде-дожди, Ладога впервые за лето не упала, а повысила уровень...

кстати, насчет пункта #1... есть тут одна суперидея... тянет на бутыль красного сухосладкого. надеюсь к следсезону построю небольшой кат и сниму небольшой лайфхак о толчке на корабле, с подробной пошаговой видео инструкцией

Дырку на сетке?))) И автоподмыв на волне, и острые ощущения?

По просьбе твоей - открываем авито, ищем раздел для бизнеса - ключевая фраза - торговые автоматы - есть часто разборки/запчасти/конторы/, которые ремонтируют/обслуживают - у них точно есть и купюроприемники, и монетоприемники с выходом на электрозамок.

Типа вот так - https://www.avito.ru/sankt-peterburg/oborudovanie_dlya_biznesa/kupyuropriemnik_822114593

Но это очень дорого, через конторки по ремонту можно выцепить лучше и дешевле.
Типа вот у них - https://www.avito.ru/sankt-peterburg/predlozheniya_uslug/kupyuropriemniki_cashcode_790121982
Озаботь девчонок обзвоном - найдут дешево и сердито.

Я вообще смотрел тему вендинга - вот там пиздэц сколько народ гребет на автоматах(не зарабатывает на установленном, а впаривает лохам сам автомат - вот где рентабельность - кусок этого железа из говна и палок барыжат по 200-300 тысяч).

выриант В :)

Пять баллов Юрийй , и намек и реализация и вообще :).

Толчек хорошо лифер лучше!

Прошу прощения не потеме но причинно следственной самое то:) Я тут прикупил лифер и эксперемент показал - хавчик можно прекрасно готовить на индукционной плите (марку если интересно дам) 16 А ток от инвертора думаю газ вообще убрать с лодки (после того как панели хорошие поменяю.) НУ и потом толчек обустрою ;)!!! Пно "ништяк" все правильно :) есть такое.:)

Edited at 2016-08-26 06:15 pm (UTC)

Re: Толчек хорошо лифер лучше!

1.с индукционными плитами не встречался(((
2.16амп=3.5квт непрерывный цикл-инвертор стоит хуевтучу(((
...у меня пункт №5-лучше на порядок в условиях яхты-проверено на практике..
3."газ убрать"-говнорешение, как на параходе без гриля???

Ништяки супер! Тоже чтоли бухнуть чтоб понимать что написано))

Просак - это расстояние между влагалищем и заднепроходным отверстием... А ништяк это совсем другое. Ну а Targa, впрочем и Sargo - хороши!

Парилка - доставляет. Дамы наверное в восторге :)

ага))), после фито-бочки(это мини-парилка с хвойными экстрактами) заплыв на 1км!!! в ладожской воде 16гр...

Юра, очень интересно

расскажи для чайников как делать такую красоту из дерева.
И можно ли вместо кедра другое дерево использовать (типа дуб, граб и т.п.)

Re: Юра, очень интересно

..для фито-бочки только кедр, другая древесина не пойдет, нужно активное выделение смол.., а офуру/купель строгай из чего хочешь)))...
PS..впрочем и ИК-сауну нужно делать из кедра, так запах в моей держится уже лет 7 при использовании 2-3 дня в неделю...

Edited at 2016-08-28 07:25 pm (UTC)

Фито-бочка на кате - супер-тема! Особенно на "мыльницах". На люминевом или стальном параходе и классическую парилку можно соорудить, а на пластиковом как-то стрёмно. А фито-бочка шикарный выход!
Блеск! Спасибо за идею! сбился со счета уже какую...

и исполнение - шикарное... А уж про "наполнение" ваще - молчу... ))))

  • 1