?

Log in

No account? Create an account

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
...знакомство(сотый повтор)
...хочу в окиян...
2012sillybilly
...я уже сотню раз писал  http://2012sillybilly.livejournal.com/163061.html  , что встречаться с незнакомым чуваками мне влом-жизнь коротка для пустых базаров..



..но опять ситуация повторяется-пишет чувак, мол "кат с жестким крылом строит" и в гости напрашивается, я культурно посылаю(лето-работы много, может осенью и то вряд-ли), так приезжает и звонит(я тел.не давал!), а я как раз на верху маяка сижу-балкончик штукатурю в неудобной позе... поэтому просто его посылаю...
Многие думают, что они представляют собой интерес если "кат строят" и пр. лабуду, так заявляю-я НЕ ЗНАКОМЛЮСЬ со совсем незнакомыми чуваками и к воротам не подойду... два раза в год зову мне "помочь"(Лизу спустить-поднять), редко кто вызывается.. хотя при наличии электрорлебедок и один справлюсь... еще с удовальствием знакомлюсь поняв по комментам, что чувак мне близок по духу, последний раз таким был Коля из лондОна, кстати на прощание заявил, что рядом со мной бы с удовольствием стал жить))) - очень нам всем он понравился...
PS...а любопытные могут снять на сутки Тики-бот и кат заодно посмотреть, это не реклама-желающих и так достаточно..
....бабло мне нужно- билеты зимой в рай я купил, а вот кредит по карте с которой бронировал не погасил(((...


  • 1
Вы уж, пожалуйста, в следующий раз на поднять-спустить Лизу зовите за несколько дней. А то я как-то пропустил, а хотелось бы поучаствовать как-нибудь.

Я всегда заранее обьявляю-последний раз чуть ли не за месяца... только Гена из Москвы обьявился...
PS...и Вас я уже с семьей много раз приглашал в гости, но вы не ответили(((..

Edited at 2016-07-28 12:04 pm (UTC)

На слипование Лизы зовите, а вот про знакомства - это уж судьба такая, раз в "медийность" и "популярность" залезли, так уж удел таков и чем больше, тем чаще захочет народ видеть, трогать своих кумиров. Я вон сидел на форуме одного водномоторного ресурса, нянчился там, советы давал, многим помогал по просьбе, хотя не всегда мне это было в кайф, решил дальше пойти, вот нынче вам пишу комментарии, а наступит время, так тоже захочу познакомиться, правда, прекрасно понимаю, что "наpopizdeть" времени у вас нет, а потому зовите на слипование!

с Вами о встрече при подьеме Лизы мы вроде уже договорились, сможете-отлично!
Главное-этим топиком я никого не хотел обидеть, просто прояснил ситуацию.

Да я и не думал обижаться, говорят, обиженных в Ж сношают, просто нынче у нас обидчивых развелось до одури, как это "толерантность" едрит-мадрид! Что касается пустых встречь на угостить/выпить/закусить/дай потрогать/а вот у меня не так/можно было по-другому/ это все совершенно понятно, так что респект за прямоту!

Edited at 2016-07-28 12:20 pm (UTC)

А всё правильно сказал. Кстати фотки маяка ждёмс :)

Маяк я почти доделал))), на мой вкус-супер гармонично, нужно только покрасить поручни, фигурку смотрителя маяка где-то найти(10-15см, на балкон маяка) и оштукатурить стенки вокруг иконы...

Edited at 2016-07-28 05:34 pm (UTC)

Кстати, икона-то будет совсем на улице, выдержит ли?

она в укрытии(под крышей, но с открытым проемом) и покрыта со всех сторон 10 слоями яхтенного полиуретанового лака-лет на 25 хватит, а там чуть кто и обновит..

Понял, хотя лак.... короче всё замечательно

...и еще, давайте друг друга уважать-писать хоть как-то понятно, иначе куча времени идет в помойку((..
вот чувак задает мне вопросы по соляре http://2012sillybilly.livejournal.com/88028.html?replyto=2712028 а я нифига не понимаю о чем он(((, может я идиот?- кто понял со стороны в чем у него проблема?

Человеки всегда собираются по делу, в завершении которого можно и выпить закусить и поговорить.
А люди ( хуй на блюде = эль йехудим) эти без мыла в жопу влезут ради своих корыстных интересов.


А уж уебаны у которых есть кумиры - это дблблд. Так же как и хуета из под ногтей футбольные фанаты.


какой милый мизантроп-аноним)

не понял, что он хотел сказать(((
а сейчас пришли с Маяка-с него супер бобров высматривать с фужером)))- был один огромный, но пришлый- в моей бухте нет кормовой базы(((

Бросай ему полено изредка)))

Ничего милого . Очень грубо и не культурно

Бобер рискует!

Струя у него наверняка могучая - можно сделать трах-настойку и включить в перечень коктейлей на "Тикки".

101 китайское

(Anonymous)
Я усе построил, сейчас тащуся.
Блог Ваш читаю запоем, просто интересно

  • 1