?

Log in

No account? Create an account

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
Строим Маяк (№1)... фундамент мечты...
...хочу в окиян...
2012sillybilly

... начал делать фундамент под Маяк... если спросите, а нахера- то мне ответить нечего... это просто маленькая Мечта- быть смотрителем маяка)))..

....кто-то заметил, что "...многие жалуются на нехватку денег и никто на нехватку ума...", так у меня все наоборот- ума вообще нет, а как не хватает денег, то что-нибудь продаю не нужное, вот вчера гидролокатор загнал, а теперь катер пытаюсь впарить)))... но для возведения Маяка много бабла не нужно-тут главное иметь "мегамозг")))...
.. если спросите- как там Тикибот, отвечу- не продумана система стабилизации в полете (он будет кренится на один из бортов)... пока не сообразил как лучше сделать-вот и взял перерывчик на закладку фундамента Маяка...

Итак,  дизайн Маяка будет максимально приближен к маяку как на верхнем фото... с высотой пока не определился- рядышком популярное историческое место прорыва Блокады Ленинграда и не надо принципиально менять местный ландшафт...
IMG_20160516_160934
...это ракурс в сторону взморья... фундамент будет монолитным железобетонным, для прочности сегодня загнал пару винтовых свая-они будут основой обвязки из арматуры... правда арматуры вообще почти нет, а покупать -цена копейка, а доставка в разы больше... как-нибудь выкручусь используя остатки металалома...

IMG_20160516_161009
...это ракурс в сторону берега... основная проблема-тут грунт мелкий песок и глина- основу под маяком может подмыть, а ведь надеюсь сделать его вечным))))...
Завтра пробурю валуны, забью анкера, обварим все железками и можно будет месить и заливать бетоном (песок возьму тут же)...
Первый уровень Маяка будет снаружи из цельных валунов (0.5-1.5м), а вот выше думаю... хорошо бы найти пустотелые фундаментные блочки (что-то 200х200х350 мм), но тут опять проблема с доставкой-дорого... буду думать как выкрутиться...
Снаружи верхнии уровни Маяка отделаю колотым пополам гранитным булыжником (диаметром 100-300мм)..
...еще решил вместо кованной винтовой лесенки внутри Маяка сделать по его внешнему наружнему краю каменную винтовую...
На самом верху Маяка (там диаметр площадки будет 2 метра) поставлю чудесную кованную скамеечку на двоих (уже есть в наличии), а источник света будет вращающийся или медленно/плавно мигающий-правда не соображу как его реализовать(((,  нужно чтобы было видно свет на другой сторне Ладоги(30км), а то Леша с Верой дороги ко мне не найдут))))...

PS... СОВЕТ- тяжелая и непрерывная физическая работа приводит похудению, мышцы обретают упрогость, живот становится рельефным- короче, не кэп, а сексуальный красафчик)))...

PSS... прикину порядок требуемой мощность источника света в Маяке... минимальное значение-это Венера в макс.фазе, что-то 0.0001 люкса(это как видна обычная свеча с расстояния 100метров).... если использовать мерцающий светильник типа LED, то у них диаграмма направленности порядка 90 градусов, соответсвенно яркость в единицу угла выше кругового источника минимум в 4 раза...
...короче при диаграмме светимости маяка в 90-120гр подойдет обычная лампочка накаливания в 400-500вт или LED (90-120гр) в 30-50вт, такой свет будет эквивалентен видимости бортового огня 20ти метрового суда... хотя это минимум-чем ярче, тем лучше..

ЗЫЫ.... вот что бывает, когда маяка нет, а за штурвалом глупые отечественные чартерные капитаны  https://www.youtube.com/watch?time_continue=109&v=8IH3q-5qNok

PSS... мегалиты в основание Маяка почти уложил, передвигали руками и ломиком-рычагом ( тут технология http://2012sillybilly.livejournal.com/149280.html ), валуны тяжелющие- до 2 метров...
...в этот момент мне пришла мысль- сделать маяк не в виде тупого "новодела", а как развалины старинного, но все еще действующего маяка... тем более местные аборигены теперь говорят, что эту каменную косу на сыпал Петр Первый, а новые русские ее захватили))))...

450px-lagrasse09
...что-то вроде этой башни, но наверху должна быть смотровая площадка и свето-испускающий "скворечник"...

krepost_chembalo_0001
...тут же не соблюдено золотое сечение(((...

ruina2
...а тут уж очевиден новодел((((... да и бессмысленная конструкция в лесу...

Обращаю внимание, что рассказываю как мечтается... а вот как у меня получится- еще не известно, тем более бюджет этого проекта нищебродский- все из подручных материалов((((...
IMG_20160517_154702
...особенно сложно сверлить светлые булдыганы- в них много кварца, а он очень прочный... остужать бур окуная его в воду НЕЛЬЗЯ!- должен остывать на воздухе сам...


ЗЫЫЫ...дали ссылку в комментах, читать ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕМ!!! http://www.novayagazeta.ru/society/73089.html
вполне вероятно, что подобное может иметь место...





  • 1

Продаем право провести одну ночь в маяке

(Anonymous)
Продаем право провести одну ночь в маяке, когда она будет закончена. 5000 рублей, чтобы провести одну ночь. Свеча и одеяло. Имя на камне.

Re: Продаем право провести одну ночь в маяке

)))), а еще ты говорил, что мои перлы гугл плохо переводит, а вот понял же и сообразил как бабло поднять))))......
PS...кстати, я к вам в гости на всю зиму собираюсь)))...

Edited at 2016-05-16 03:32 pm (UTC)

Я Гудвин - великий и ужасный))

(Anonymous)
Продаю ум (мозги) дорого (за деньги, капусту, бабло))) Любым мерилом измерения...

Re: Я Гудвин - великий и ужасный))

...ум(мозги) оставьте себе-похоже вам нужнее))), а мне вот лучше отдайте "деньги/капусту/бабло" -могу обменять на ненужный мне катер...

Маяк это хорошо.

(Anonymous)
По поводу блоков...
Можно подумать в сторону самодельных блоков типа такого http://www.ti-se.ru/walls/create-block-wall
Про маячные лампочки.
У лэдов световой поток гораздо хуже, при равной вроде бы яркости с накаливания...
Приятель делал экспедицию по маякам Крыма..
Резюма - там где поставили лэды, дальнобойность снизилась очень прилично...
Сувж,
Вадим.

Re: Маяк это хорошо.

Спасибо,
- блоки нашел-тут рядышком есть хороший завод, блок 400х200х190 идет по 123руб..
-а фраза "У лэдов световой поток гораздо хуже, при равной вроде бы яркости с накаливания"- меня как оптика по основной специальности ввела в ступор((((...

RE: Re: Маяк это хорошо.

(Anonymous)
Я в оптике не ферштейн. Попытался по своему донести мысль, что лэды светят гораздо хуже, чем это кажется субъективно :)
Звиняйте пан. :)
Вадим.

Мысли в слух

Это наверно логично строить маяк человеку который собирался в кругосветку, наверно чтобы найти дорогу домой...

Из покрышек набитых землей получаются хорошие башни.
Покрышки между собой связываются скобами. Снаружи камнем.http://i65.fastpic.ru/big/2014/1013/09/ca1a29018b22512904f8dd9d3c183709.jpg

Сами вы "покрышка"))) тут шедевру пытаются воздвигнуть)))..

(no subject) (Anonymous) Expand
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына... Оказалось есть ещё одно - ПОСТРОИТЬ МАЯК ! А ведь здорово...! Уважаю.
Репост с темой про суициды детей - жуть страшная....и ещё страшнее, что это реально это всё...

Статья-истерика, бред от тупой тетки, написанный на одном случае в семье психолога и омоновца(!!!). Ни каких-либо подтверждений, ни мнения второй стороны, ни ссылок на статистику, один комментарий непрофильного психолога - и тот сын журналистки, полунамеки и отсылка к конспиралогии.
А еще четкая рекомендация как довести собственного ребенка до суицида, лишая вообще личного пространства.

Проблема суицидов есть, и в России подростковых самая сильная - но четкая корреляция там с насилием/плохой обстановкой в семье/окружающем социуме, но никак не с соцсетями.

Взята ложная посылка изначально.

А +- объективно это выглядит так: суицидников среди молодежи куча(и всегда была), эта группа риска найдет свою группу смерти и в соцсетях, и в книгах, и в песнях - как всегда находила вообще до интернета.
Чтобы решать эту проблему, надо не на соцсети пенять, а ебнутых журналистов гонять, которые нагнетают и направляют - кто не знал об этих группах смерти - теперь их найдет и создаст обязательно.

статья-истерика

Возможно Вы и правы... Но горький опыт подсказывает, что правда где-то посредине... Журналюги мастера по нагнетанию истерии, знаю не понаслышке. Беда в другом - дети предоставлены сами себе, а в сети говна и уродов великое множество. Лучший способ прочистить мозги - работать руками. Но детей увлечь этим нужен талант и упорство...даже жесткость...иногда на грани родительской "тирании". Благодарен своим родителям, что заставляли пахать на земле, а потом гнали за учебники... Для дури мало времени оставалось...

У журналюг один из основных приёмов - углУбить и усугубить проблему (или тему)...
И иногда это в пользу... Если хоть у одного эта "истерическая" статья морозом по коже пройдёт и заставит приглядеться к ребёнку и уделить больше внимания - значит не зря эта тема была поднята...
У правды тоже есть тень...
И в жизни абсолютным бывает только идиотизм, всё остальное - не абсолютно... )))

Суицид

(Anonymous)
Все мы - продукт, создавая который славно потрудились некие программисты. Древние называли их богами. Именно - во множественном числе, хоть евреи потом и свели всех к богу единственному. Программ в нас вложено бесчисленное множество, они взаимодействуют подобно электронным логическим цепям. Выключите одну - получите комбинацию из других ... Суицид - одна из таких комбинаций, следствие. А причина есть искусственно-естественный отбор брака. Где-то сидит программа-анализатор, которая и запускает процесс. А вся эта шушера (журналюги, соцсети и проч.) - всего лишь катализаторы.

  • 1