?

Log in

No account? Create an account

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
...опять каты...
...хочу в окиян...
2012sillybilly
DSC_1252
...покажу несколько решений по катам...

На фото вверху новый моторный кат от Лагун, теперь они и моторные клепают-а что, при этой цене топлива (0.2-0.3$/литр) паруса нафиг кому нужны... ну кроме маньяков))))...
-63фута/19.5м, ширина 10м, осадка 1.2м, вес 33т, движки 260-300лс, топливо 3000л... по ТТХ близок к Лизе, 18м х7м, осадка 0.9м, около 30т, 360лс, топливо более 6000л... и мне было интересно на нем полазать...
ввв
...варианты компоновки, этот на рисунке тот который слева... замечу, что тут вижки по 300лс, что соответствует выбранным на Лизе по 360лс (на макс.оборотах долго ездить нельзя, поэтому эффектив.мощность около 300лс)...

DSC_1255
...все прилично сделано, тик толстый- 10мм, а не тонюсинький как на других подобных катах...
...еще обратите внимание- с кормы кат вообще не защищен от набегающей волны... я уж не говорю, что в шторм просто невозможно открыть люки машинных отсеков-нужно быть дебилом(бля!), чтобы еще и при  этом поставить петли так, чтобы их люки открывались в сторону транца!...
...еще я не обнаружил надежных релингов со стороны кормы-вылетишь на волне пулей!, никто и не заметит...

DSC_1264
.....тик... дорого, трудоемко, геморройно в эксплуатации, но тут без вариантов...

DSC_1265
..лаз в кормовые каюты с кормы, как и на Лизе, но есть и трапики из отсеков в кают-кампанию, тут то и самая большая засада этого, да и практически  всех производителей катов, включая парусные- они легко затопляемы... далее лезу в этот люк... PS-тут еще подробнее видно в какую сторону открываются люки маш.отсеков(((...
DSC_1270
...камбуз вынесен тут в левый поплавок к корме.... весь поплавок можно пройти от кормы к носу, переборок считай и нет (только в машинное, носовая не в счет), если накроет волной или просто пробоина, то вариант один- бодро идем на дно((((...

DSC_1291
...зато как и на Лизе кормовая опускаемая платформа.... выглядит солидно....

DSC_1237
...флайбридж огромен, компановка полностью напоминает Лизу(только штурвал справа), к корме большая открытая платформа...
PS...перепутал, это две фотки флайбриджа Леопард 580!...

DSC_1242
...вид от штурвала(тент позади-это на пирсе)...

DSC_1285
...и нос похож... только для такого размера ката один носовой якорь+одна цепь это мало(((.... да и приличного стопора цепи нет-тут его веревкой заменяют...

DSC_1271
.. вид с кокпита-гламур...  и тут, как на Лизе, небольшая кухонька слева под лесенкой... отделка, а-ля Икея (отсутствует массив ценных пород), но выглядит вполне достойно... пожалуй украду идею- накрою уличную кухоньку откидной крышкой, просто и удобно будет на ней изнутри устроить всякие полочки и держатели ложек-поварежек.... хотя из чего такую крышку соорудить пока непонятно(((...

DSC_1276
...вид из кают-кампании в сторону кормы... забыл рассмотреть какая тут входная дверь- распашная?... кают-кампания для 63 футов явно маловата... да и отделка для "народа"(((...хотя это ощущается только когда начинаешь присматриваться...

DSC_1277
.. капитанская каюта, в правом поплавке со стороны кормы, тут базара нет))))- много места и отдельный выход на корму... душ-слева, вдали, остекленный, прикольно в нем разглядывать фемину утром лежа в кровати))))...

Главный вывод, в отличии от этого ката у Лизы до сих пор не сшиты подушки на многочисленные диваны- нужно найти бабло((((,... а тут они придают протранствам шик,  да и палубы очень украшают...

Еще- цена описанного ката в базовой комплектации от 2.5мульенов баксов...
****************************************
Было еще облазано много катов, но самый приличный  это парусный  Леопард 580.... у них так же есть линейка моторных катов до 51 фута...
... пожалуй останавлюсь сначала на отличном тех решении вывода кабеля на топ мачты-
DSC_1189
...просто, красиво и очень надежно.. обычно его делают в виде гусака на одной ножке (правая нижняя часть трубы отсутствует)- это менее прочно и можно повредить ногу о край трубы (так  реализовано и на Лизе http://2012sillybilly.livejournal.com/119378.html   ), а здесь конечно лучше-всем советую украсть эту идею)))...

DSC_1234
...вид  с кокпита... на мебели многовато острых углов((((... в носу на таких Леопардах есть еще одна открытая зона отдыха(там какие-то чуваки базарят)..., удобно, но в шухер на море большая волна пройдет его насквозь- с носа до кормы(((, да и переборок на Леопарадах мало- чуть что, бодро пойдет на дно...

DSC_1201
PS...вот тут видно, что переборок вдоль поплавков  нет, ламинированные дверки не в счет... кстати, это плохо и на случай пожара-нет преграды для огня... а так захлопнул дверцу и жди когда само все потухнет(без доступа кислорода или заливай водой)...
Напомню, что на Лизе 8 штук изолированных отсеков, любые два (даже смежные можно затопить)... я уж не говорю об несоизмеримо большей общей и местной прочности...
Заявленная цена этого 58футового  от 1.5мульена$.... а совсем пустой от 1.2млн....

Единственное очень веское замечание- мне нужно думать и думать как придать Лизе больше шика и гламура... а то она больше напоминает пусть и элегантную, но военную посудину))))...

PS...главный вывод-производители делают каты с единственной целью- впаривать их покупателям, отсюда все эти непродуманные решения и упор на гламурности в ущерб безопасности.... бывает и падающей мачтой у них сносит всю хлипкую надстройку подчистую-мачту валандает на волне и она как булава на шарнире уничтожет эти стекляшки в пластике...

Хотя все это ерунда! главное правильный и безотказный  "навигатор" на борту))))-
шш

PSЫ... для справки вот базовые цены парусных Леопардов(пустых)=
40ф=350т$   44ф=550т$   48ф=570т$ 58ф=1.220т$

PSS(пояснение к комментам)... вот такие переходники мне нужно еще бы сделать- не везде стоят((((...
518132_600
сейчас так- не очень заебися(((...
520472_600



  • 1
Охотно поверю, если дадите ссылку на производителя, где гарантируется непотопляемость... на мои подобный вопрос они вчера разводили руками... какие-то тонут,какие-то нет...

на самом деле я вот сейчас задумался, что в явнов виде нигде эту декларацию о непотопляемости не встречал у производителей.
думается мне, что сознательно не гарантируют, потому что потопить в случае серьезной пробоины все равно можно (например нагрузив сверх меры), а иски судебные им совершенно ни к чему.

...если бы я покупал яхту и мне гарантировали ее непотопляемость, то выбор пал бы именно на такую модель, ведь все эти спас.средства и плотики мало помогут в шторм... а так пристегнулся к параходу и спокойно жди когда все утихнет. Да, каты очень живучи, но хотелось бы гарантированно знать потопнет или нет...

  • 1