?

Log in

No account? Create an account

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
текущее...
...хочу в окиян...
2012sillybilly
DSC_1051
PS... между делом придумал для НЕВО невероятно крутые дизайнеские решения как для интерьера, так и для наружного оформления... например, в "дефлорационной" каюте сейчас много пустых стелажей-полок,  на них установлю сотню-другю светодиодных свечей, я и не знал, что на взгляд их не отличить от взаправдышних... или вырежу и сварю из остатков тонкой нержи (два листа лежат для бойлера в 400литр под "офуро") вот такую трехмерную надпись LOVE- только с буквами в полметра и установлю на палубе, дуры-невесты должны будут кончать от таких примочек фонтаном)))..
...вроде я уже исписался- все рассказал полезного, что знал... выкладывать фотки и пустую инфу стремно, и так весь интернет пестрит бесполезными топиками яхтсемнов- вот собачка у штурвала, а вот и ребеночек или сам яхтсмен  что-то жрет-пьет и т.п.
Сам сейчас прикинулся гасторбайтером в рекострукции бунгало на берегу окияна, может кому и будет занятно...

Итак, стоит задача помочь реконструировать бунгало с целью повысить стоимость для продажи...
На фото внизу  из спален- окно с видом на океан, но сквозь него хрен что разглядишь... а пожалуй этот остров лучший в мире для проживания по совокупности факторов, для справки цена сотки идет тут от 100.000баксов..

DSC_1044
Шаг №1. Нужно вырезать окно и кусок стены, вставить стеклянный витраж. Вырезать стену одному очень сложно, это сэндвич включающий сталь, бетон, дерево, гипрок-делали давно и на совесть, тут часто ураганы...

DSC_1045
...работать нужно быстро-сплю тут же на кровати и ночными шквалами заливает кровать...
...для упрощения процеса вырезал целиком стену не вынимая окно и сбросил вниз... работать сложно- почти нет инструмента, а вот была бы моя  большая болгарка и отбойник бош, то все сильно бы упростилось... сабельная пила на первом фото бессильна-резать нужно сталь с бетоном, никакая пилка не выдерживает...
...зато ночью слышен каждый всплеск на окияне, ведь до него всего несколько метров, воздух днем +27, ночью около 20гр....

DSC_1047
Шаг№2.. уже сделана основная часть работы- установлены 3 двери, центральный проем ждет стекло-оно едет..
Вообще, когда раньше прикидывали сколько стоит заказать остекленение, то за весь обьект только на витражи нарисовали   около  30.000баксов за стеклопакеты плюс доставка и работа (а это тут коцмас-обычно от 50% от стоимости материалов).  Я предложил другой путь, купить доступные штормовые двери в люмине и использовать их. Цена такой двери с спец.стеклом выдерживающем ураган- около 200 баксов, всего три двери и дополнительно такое же стекло как и в двери- 60баксов (+40 его доставка).  Так вместо 10.000 уложимся в 600-700$. За дверью, что справа, еще виден балкон, и его бы остеклить, по проекту только материалов от 20.000штук, а можно уложиться был бы и в штуку...
Обратите внимание, как просто сделаны леса- две доски прикрутил к полу. Кстати, тут принята другая технология крепления к бетону- его просто сверлят и закручивают сверхпрочные шурупы, просто, надежно и быстро, у нас таких шурупов я не видел...
Самое непростое- заделать снаружи откосы (стык витража и стены), тут проблема- нельзя использовать обычную цементную шпаклевку-треснет от вибрации в шторм. Поэтому использую полиуретановый герметик, хотя он и дороговат 8$/туба ( а хороший "3М" от 20$!), будет стоять вечно и не зальет в сезон ураганов...
Осталосась отделка, это не сложно, но муторно...
Вот пожалуй и все, только опять заболела правая рука, локтевой сустав задроченный при изготовлении "чудо-якорей" опять воспалился от тяжелой работы, зато работа помогает тут не сфихнуться, вкалывал и в свой "день варенья" с утра и до вечера...

В результате из под моих рук опять выходит новая шедевра))))- невероятно красивый вид прямо из кровати сквозь пальмы на закат в окияне. Как-нибудь потом сфоткаю уже законченную шедевру...




  • 1
Невероятно крутой мужик!

ты вообще чума, факт)

Конан-разрушитель и потом Георгий-созидатель!


а по поводу не все рассказал - как-то обещал осветить технологию изготовления небольшого недорогого дома, который сделал у себя - напоминаю.

Думаю, будет актуально. Ну, я так - я-то и так немного помню, а людям будет полезно)

"небольшого и недорого"-это мелко и не по адресу)))...лучше приезжай-будем ночами косу в окиян отсыпать))), по местным законам лет 200ти в тюрьме строго режима(((, но прикинь-каждый квадратный метр(1час работы)= штукарь баксов)))...
...еще тут лобстеров как у нас пиявок и тунца прорва-вот завтра опять буду усовершенствовать свой рецепт "тар-тар из тунца"..

Штукарь баксов - сейчас вещь, но как же русский бог?)))
С другой стороны, 200 лет в их строгом режиме, это примерно как у нас в санатории, а если с тобой сидеть - так вроде и не скучно))

письма с чужбины...

"русский бог"-ты про путина?)))...
а вообще тут все охуительно стало дорого-мешок цемента 45кг за 16 баксов(1200руб, а у нас 250руб), обычный шуруп впаривают за 1$, зато я узнал формулу про местных блядей- стоят в час столько же как адвокаты))) соответственного цена меняется от места, самая затрапезная тут по курсу от 15.000руб, а у нас шикарная идет за 2.500))))...

Re: письма с чужбины...

как страшно жить(с)
)))

А если в сирсе или костко закупится хорошим эл.инструментом и просто инструментом и эл.инструмент потом, за ненадобностью сдать. Они же даже спрашивать не станут почему, просто, не понравился. Сам видел, дедушка принес пассатижи поломанные, а у них прям реклама, пожизненная гарантия, так ему выдали новые тотчас, чуть ли не на подушечке бархатной, спросили для истории, когда он их покупал, а он - да я и не помню, после корейской войны, что ли... Я сдавал хайпреше в костко, который умер за неделю (пластиковые компоненты), т.к. тогда твоего опыта в онлайне еще не было.

...про взять-вернуть, это понятно, но как-то мне не по душе, вроде как обманываю(((..
даже у тутошнего приятеля-аборигена заимствую только самое необходимое-вот и сейчас он выдал пузырь красного-сухого, мое кончилось(((......
да и почти все сделал(последнее стекло только жду), пришла идея обклеить кусок стены красивыми плитами из резанного коралла и будет уж точно шедевра)))..

тар-тар тунец

как-то рассказывал, как изобрел лучшее блюдо которое сам готовлю http://2012sillybilly.livejournal.com/87397.html
так добавить просто нечего, и в этот раз получается супер! , вот сегодня не было бальзамик-винегера, так вмсто него заправил "итальянским дрессингом"(оливк.масло+травы) + добавил яблочного уксуса, опять вышло восхитительно, вроде "шавыши"(давал рецепт), но ту долго маринуют в холодильнике, а тар-тар надо подавать сразу после приготовления тогда во рту ощущается не однородная масса, а чувствуется вкус кусочков разных ингредиентов...
PS...главное-чем тунец больше, тем вкуснее, хотя из небольших красноморских в 3-5кг раньше получалось вполне достойное блюдо.

Edited at 2016-01-10 02:50 am (UTC)

Случайно наткнулся на страничку шаранского http://lev-sharansky2.livejournal.com/ большего бреда и ничтожества как автор я давно не встречал...
оказалось, что там в друзьях и часть моих френдов "baikalboat, kbb, oxtashipyard, viktor_tr" любопытно, а они тоже разделяют позицию этого недоумка?

Троли

(Anonymous)
Нисколько не удивлюсь, что автор этого блога какой-нибудь Шендерович, а он... просто тролль, а вышеупомянутые граждане, в отличие от автора блога, как раз и являются НЕДОУМКАМИ. Типа тех "БАБУШЕК", которые носили пирожки на Майдан... СЕЙЧАС бабушки, видимо, счастливы )))) И эти подписанты странички якобы Щаранского тоже ПОТОМ будут щастливы )))) Гражданину Шендеровичу ехать уже некуда, лафа на Украине закончилась, ему (как и множеству глуповатого шоу-дерьма)сейчас хотелось бы копеечки получить в России, ну а потом уже где-нибудь в Турции на пляже жарить картофан, привезенный с собой... Более сообразительное шоу-дерьмо осталось в России...
А подписантам... Если вас не устраивает ваш нынешний Босс, это совсем не означает, что с последующим ВАМ будет лучше... ))))

Ну вот не надо мыслить однобоко-то))) При чем тут разделяют позицию?

Я на многих дебилов подписан, в частности, на Акунина, Вершинина, Лукьяненко - забавно же. Люди отрабатывают гонорары, с душой даже - вполне себе некоторые приемы риторики можно почерпнуть)
Мне думается, что даже незабвенный Геббельс мог бы многому поучиться у современных пропагандонов.

А я еще и тренируюсь - если в очередной статье не видно логических нестыковок и притягивания - очень радуюсь за развитие технологий промывания мозгов. К сожалению, изредка - и только крупицы. Все остальное старые приколы и методы, а народ хавает...

Вов, я никого тут не обвинял, было интересно узнать зачем тратить время читая полную помойку... встречаются талантливые чуваки имеющие и противоположные взгляды на жизнь, вот их можно было бы посмотреть, а тут уж совсем ничтожество(((...

талантливых чуваков, имеющих другие взгляды на жизнь - в студию!)

ну гитлер,сталин...путин))), я бы на них подписался..

на них легко - я тут в Крыму выловил "Переписку Председателя Совета Министров СССР с президентами США и премьер-министрами Великобритании во время ВОВ 1941-1945"
Я тебе скажу - вещь!

А в Германии вот, опять Адольфа Алоизыча переиздали - соскучались)) Как бы достать хотелось, но все раскупили, говорят, в лет...


Хорошо у Вас там...

Тепло, еда живая, масло на пальмах... А у нас тут холодно, -25 скоро правда потеплеет до -15. https://www.youtube.com/watch?v=ITBs66B-w4o

Re: Хорошо у Вас там...

...плохо на чужбине!-как на курс цены в местных мАгазинах перемножу, аж дурно(((- вот вчера даже красное сухое не пил-сэкономил 5 баксов))))...
особенно небольшая лепестковая шкурка(100мм) за 900руб ввела меня в окончательный ступор(((...
PS...аж два раза пересмотрел ссылку, блеск!)))

Edited at 2016-01-11 09:25 pm (UTC)

Что такое"лепестковая шкурка"?

это такая фиговина для "болгарки" в виде диска с лепестками шкурки, ей зачищают/выравнивают поверхность-сталь, дерево и пр., а мне надо будет зачистить стену после наклейки на нее коралловых плит...
у нас она что-то 130-140руб и то казалась дорогой, и вообще у меня складывается комплекс, что я живу другим масштабом денег(((-то тут экономлю, то там крою((( и тут в этом даю наставления))))... а вот и пример-"Кутюрье оценили сумочку, украденную у уборщицы «Газпрома», в 2,6 млн"

Edited at 2016-01-12 04:06 pm (UTC)

За 30 лет в России можно изменить всё, а за 300 – ничего

Будет скучно , послушай .




Edited at 2016-01-12 07:27 pm (UTC)

  • 1