Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
очередная просьба-нужен сайт...
...хочу в окиян...
2012sillybilly
7a95b60ab8bf23eca6be0eede28bd9d2
PS... фотка со "штучками"-для повышения популярности моего ресурса, а то "винтовые сваи" всех утомили))))...


...если серьезно, кто знает как сделать "свой сайт", на основе очень простого шаблона и не гемморойной его поддержки (слышал о таких), прошу подсказать какой вариант лучше выбрать...

Цель- планируемая реклама парАхода с целью сдачи его в аренду/чартер((((...
Спасибо.
ЗЫ...а вот для любопытствующих-тут понятно почему металлические параходы лучше мылниц... https://www.facebook.com/groups/395823753942134/permalink/435248573332985/
-люминь хотя бы на металлолом сдать можно)))))
ps... кстати, испытываю сейчас на себе метод восстановления  поношенных суставов... нужно примерно месяц тестирования(пока прошло 5 дней)... хотя сегодня правой рукой уже бурил "мясорубкой" землю под первые винтовые сваи, а завтра-послезавтра  вероятно смогу нащупать ей и ту самую штучку)))...  доложусь уж по результату, но удивительно просто-старые забытые копеечные народные рецепты, а не новомодные дорогущие импортные лекарства...
...вот и тут бы  мне так подсказали с "сайтом"- глотнул, уснул-полегчало))), а то какие-то непонятки- фсякие "плагины" или занеси бабло "людям" и пр. дребедень)))..


PS.... ура! "сайт" заработал, осталось фоток туда поболе насувать и прайс выдумать)))... а так уже могу мечтать куда наживу потрачу))))
..на все это ушел вечер...удивительно,  но только после того как бутылек откупорил все само к утру магически заработало...

Этот сайт не будет заменять существующую страничку жж, а предназначен исключительно для ознакомления с обьектом предлагаемым мной в аренду... как сайт наполню-дам тут ссылку-можно будет полюбоваться нереальной красотой опять полностью воплощенной моими руками...
Огромная благодарность всем, кто пытался мне помочь в этом деле...

ЗЫ... удивительно, но практически "сайт" доделал и получил при этом несказанное удовольствие -ведь глаз замылился и не видел всей красоты, а тут фото рассматриваешь и любуешся... к сожалению нужно подождать солнышка и переснять фотки, да и пока на параходе внутри бедлам... 

  • 1

Если что, есть люди

которые сделают за 9-12 рублей, в зависимости от функционала, что-то вроде этого - http://t-cleaning.ru

всякие яндекс-народы - будет редкая шляпа, хотя не сомневаюсь, что ты со своим вкусом и повозившись, сделаешь +- хорошо.

Ну а если хочешь поразбираться сам https://yandex.ru/support/webmaster/recommendations/intro.xml

главное ж не написать даже, а чтобы хоть по запросу можно было найти быстро и без палева.

А по сдаче - Юра, я яростно рекомендую Букинг и Айрнб - это реально работает. На примере нашей хозяйки в Феодосии, в ебеня которой никто бы без этих сервисов в принципе никогда не доехал и не нашел, несмотря на лучшие условия на восточном побережье. А так качает - только в путь, хер попадешь...

Re: Если что, есть люди

..."люди" мне не нужны-потом от них зависешь, сайт нужен очень простой-несколько фоток и страничка текста...
а букинг и пр. это для первичной наводки, а поподробнее-на сайте..


Edited at 2015-11-04 04:01 pm (UTC)

(Deleted comment)
...я уверен,что поизучав интернет найду искомое чтобы сделать простенький "сайт", но хотелось сэкономит время-поэтому нужна конкретика, а не варианты...
спасиб.



Я делал вот этой программой http://sitecraft.ru/ ,но более старой версией .Как сейчас не знаю. Мой сайт http://Teplotrast.ru/ , но не обновляется давно , некогда (.

Edited at 2015-11-04 04:04 pm (UTC)

Присоединюсь к рекомендации вордпресса.
нужно:
1. Зарегистрировать домен
2. Пользуясь веб интерфейсом закинуть на свой сайт архив с движком вордпреса
3. Распаковать его там
4. Пользуясь мастером настройки создать базу майскл
5. Зайти на свой сайт и следуя указаниям мастера настройки и интуиции довести дело до конца.
далее - писать заметки и статьи, искать нужные плагины (их там тыщщи), если хочется чего то особенного
если не с первого, то с третьего раза получится )

...пока вообще нихера не понял-даже не знаю что такое плагин(((( но буду стараться из последних сил))), да пока и не горит, просто хотел сайт на тутошних попрактиковаться- типо= "гАвнище и за такое неподьемное бабло чувак впариваешь")))
спасибо!
ЗЫ... кстати, регулярно читаю Ваши посты как вы мучаете систему отопления Дома)))), так сам знаю охренительный вариант отопления, может как-нибудь потом вам подскажу...

Edited at 2015-11-04 07:25 pm (UTC)

Сделаю на халяву.

(Anonymous)
Как большой поклонник вашего таланта захерячу на халяву Вам приличный сайт. Дайте электропочту для переписки. Нужно подготовить Вам презентацию. 413581(собака)gmail тчк com. С ув. Александр

Re: Сделаю на халяву.

...черт, так нельзя-рушите мои воззрения на хохлов, как на бИздушных и алчных нелюдей))))
Нужен САМЫЙ простенький сайтик, без наворотов... конечно лучше бы с прибабасом-так на рекламе катов бывает-виртуальный осмотр, но это сложно.. просто сниму проход по параходу на ю-тьб...
А насчет "халявы"-тут у приятеля попросил посоветовать музыку, он оптом из Германии проф системы везет... говорит-"юрана для тебя вообще задарма, типа весь склад забит, а впарить некому в кризис"... ну я губищу раскатал-подумал, что он вспомнил как 20лет назад взял у меня бабала шквал беспроцентно и построил на него себе охуительную виллу... так тут счет вдруг прислал-циферки туда нарисовал дороже чем у других(((
короче-на халяву делать не надо, подскажите лучше ресурс чтобы самому...

Самый простой вариант https://www.blogger.com , будет сайт тут_что_придумаете.blogspot.com
Выбрать шаблон по вкусу из встроенных или внешних (например http://designscrazed.org/best-free-blogger-templates/ или http://www.main-blogger.com/search/label/Blogger%20Template?max-results=6 или просто поищите blogger template free), статьи добавляются как в жж. Выйдет что путное, зарегистрируете красивый домен на https://www.reg.ru/ например и направите туда.
Вот, симпатичный шаблон http://famemagdemo.blogspot.in/

Спасибо, посмотрю, подумаю, пока терпит...
ЗЫ...спаибо, не утерпел- сайт зарегистрировал на https://www.reg.ru/
теперь буду разбираться как его создать-наполнить, там же подписался на первый попавшийся конструктор сайтов WPB Standart, но пока не врубился как это работает(((((

Edited at 2015-11-05 06:58 pm (UTC)

Хари рама , хари кришна

Учитель , кароче расскажу как реально продвигать .
1. Когда формируешь страницу (особенно главную ) , пиши белым текстом на белом внизу и вверху в свободных зонах , чтобы видно визуально не было , но робот яндекса или гугла зафиксировал (а он сцуко фиксирует , проверено ). Пиши прям слова через пробел и запятую , несвязные предложения , но с ключевыми словами . Например для тебя слова дебаркадер для отдыха , снять яхту для отдыха , сауна на воде и т.д. Чем больше слов - тем лучше . ,Слова должны быть разные , но и повторяться .
2.Заходишь на разные форумы и регистрируешься (где тупо болатет народ , строительные и рекламные форумы, услуги и обьявления ) и пишешь что предлагаешь и основные характеристики услуги .
3.Платишь бабло яндексу , но там дохрена и нужно ли оно тебе...)

Re: Хари рама , хари кришна

сам ты "сауна на воде", я возвожу параходы, а такие бескрылые как ты тут же их обзывают борделями)))...

Ну яж образно ).А в борделе на воде так вообще нет ничего плохого , например какой-нибудь "тайский массаж на воде - пхом рак контай" )).И налоги нашим бедным чиновникам будут идти на мерседесы да БэЭмвЕ , и удовольствие люди получают !

..в реальности на моих двух старых дебаркадерах Гэтсби и Папатут,теперь стоят рядышком в Центр.яхт-клубе говорят бордели))), но видно у мужиков от кризиса плохо стоит и они наверно убыточны- выставлены оба на продажу... надо бы сьездить и на видео все снять-самому интересно..

В Ростове-на-Дону на левом берегу видел этим летом несколько штук (по виду) заброшенных дебаркадеров . Некоторые - бывшие плавучие вокзалы ( раньше много таких было в СССР).

P.S.Мне твоя фраза запомнилась , когда репортаж снимали про дебаркадер , про цветы , что типа на ночь увидают , чтобы на следующий день воспрянуть вновь . Шутка , но сцуко красиво ).

Loose galleries

(Anonymous)
Gay porn from societal networks
http://gayfiles.xblog.in/?page-rahul
gay hazing free gay chat gay chat online gay marriage pros greek gay

Grown up galleries

(Anonymous)
My revitalized number
http://arab.egypt.adultnet.in/?entry-alexys
beheadings community blogspot rachida shehadie

Hi,My dear friend

(Anonymous)
Wow,Fantastic article,it's so helpful to me,and your blog is very good, I've learned a lot from your blog here,Keep on going,my friend,I will keep an eye on it,One more thing,thanks for your post!
[URL=http://heijin.hi99.cc]美國黑金[/URL]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account