Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов

...путь на Беломорье(#2+++)...
...хочу в окиян...
2012sillybilly
...надеюсь живых морских звезд скоро увидим воочию...

...вот еще  фотки, вдруг кому интересно...

.... Подпорожский шлюз на Свири, всего их там два...

...на шлюзах красивые цветники и клумбы... где-то на ББК был памятник Ягоде и другим садистам...

...мордатые зайки....

...тут настоящий водный мир....

...вот и закат на Онего....

... поставили стаксель и бизань, ходу прибавили 1.5 узла при небольшом попутном ветре...
... странно, ноправый дивгатель что-то много ест((((, надо будет разобраться... а так расход на двух движках 1литр на 1км, а на одном 1литр на 1.8 км (литр на милю), значит запаса в 6000литров хватит аж на 6000 миль...

...бизань и Вова...
...на Свири было жутко холодно и сыро(туман) на нашей ночной вахте, Вова стал хандрить... пришлось ему налить стакан водки и заставить проглотить горсть черного перца...

.... едим в салоне и этот замечательный столик не у дел...

...это церковь стоит на Беломоро-балтийском канале... при его строительстве загублено бесчетно душ...

PS... заночевали в озере на высоте почти 100метров-тут ураганный ветер, в ночи поднялись аж на 13 шлюзовых камер... ром уже подходит к концу, холодно и все время приходиться заправляться крепким...
********************************************************************

... ночью якорь опять не держал на песке, сползли аж на 300 метров, хорошо что до форватера еще метров 200 оставалось, хотя тут редко кто ходит-один грузовой и пару моторок за сутки...

...сегодя встал в 6.00 поднял якорь и пошел, тут большое озеро и встречный ветер более 20 узлов...
...форватер очень узкий(вырублен в скалах)- 30метров шириной...мелко, волна ломанная... в кают-кампании все разлетелось-мы расслабились и не фиксировали поуду и пр.... короче, встали под защитой островка и яварю уху из двух 2кг судаков...
...команда ропчет(((... типа-погода плохая, дождь, ветер, качка ....
...мир тесен, на Онего повстречалась яхтачка- КАРАПУЗ(поменьше чем на фото), так чувак по рации сказал мне спасибо за электронную карту Белого, это я кому-то давал на КиЯ ссылку на свой яндекс-диск...

....еще прикольная фотка- ну где же вы найдете тренажер с блинами в 30.000кг )))))

....самая высокая точка перевала на Белое... этот канал вырублен в скале... заключенные работали мотыгами и укладывали камни по берегам... обратите внимание на вертикалный край скалы-он рукотворен... из-за узости в этом месте движение судов одностороннее...

...если приглядеться, то видно как аккуратно выложены руками камни....

....такие рубленные ряжи предохраняли суда в узости от наваливания на скалистый берег...

20150712_134009
...ребята на берегу, собирают валежник, без топора сложно- многое я не успел с собой еще прихватить...
...в кате тепло и уютно, но ром заканчивается-уж очень он нервный стресс хорошо у нас снимает(((, никогда столько крепкх спиртных напитков и не пил...

...пока стоим... так и не знаю когда дойдем до Белого, хотя осталось всего-ничего 120км (всего прошли почти 700км), я то не тороплюсь вернуться, а вот другие...
...30лет назад, я рубил сруб и строил в этих краях июлем деревенскую школу... было жарко, а сейчас гребанное "потепление"- руки стынут на штурвале, а меховых варежек взять конечно не догадались... случайно бросил в кат вязанный костюм для водолазов из верблюжей шерсти, так на вахтах только и спасаюсь...
...могу вроде многое, но вот лучшить погоду...

• 1

Андрей Псков

(Anonymous)
конечно интересно!
Ура,увидел фото Вашего ката под парусами!!!:-)

Re: Андрей Псков

Грот еще не поднимали-не успели сделать на нем лэйзи-джеки(((, а со стакселем и бизанью очень легко и в одиночку работать...