Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов

...путь на Беломорье(#2+++)...
...хочу в окиян...
2012sillybilly
...надеюсь живых морских звезд скоро увидим воочию...

...вот еще  фотки, вдруг кому интересно...

.... Подпорожский шлюз на Свири, всего их там два...

...на шлюзах красивые цветники и клумбы... где-то на ББК был памятник Ягоде и другим садистам...

...мордатые зайки....

...тут настоящий водный мир....

...вот и закат на Онего....

... поставили стаксель и бизань, ходу прибавили 1.5 узла при небольшом попутном ветре...
... странно, ноправый дивгатель что-то много ест((((, надо будет разобраться... а так расход на двух движках 1литр на 1км, а на одном 1литр на 1.8 км (литр на милю), значит запаса в 6000литров хватит аж на 6000 миль...

...бизань и Вова...
...на Свири было жутко холодно и сыро(туман) на нашей ночной вахте, Вова стал хандрить... пришлось ему налить стакан водки и заставить проглотить горсть черного перца...

.... едим в салоне и этот замечательный столик не у дел...

...это церковь стоит на Беломоро-балтийском канале... при его строительстве загублено бесчетно душ...

PS... заночевали в озере на высоте почти 100метров-тут ураганный ветер, в ночи поднялись аж на 13 шлюзовых камер... ром уже подходит к концу, холодно и все время приходиться заправляться крепким...
********************************************************************

... ночью якорь опять не держал на песке, сползли аж на 300 метров, хорошо что до форватера еще метров 200 оставалось, хотя тут редко кто ходит-один грузовой и пару моторок за сутки...

...сегодя встал в 6.00 поднял якорь и пошел, тут большое озеро и встречный ветер более 20 узлов...
...форватер очень узкий(вырублен в скалах)- 30метров шириной...мелко, волна ломанная... в кают-кампании все разлетелось-мы расслабились и не фиксировали поуду и пр.... короче, встали под защитой островка и яварю уху из двух 2кг судаков...
...команда ропчет(((... типа-погода плохая, дождь, ветер, качка ....
...мир тесен, на Онего повстречалась яхтачка- КАРАПУЗ(поменьше чем на фото), так чувак по рации сказал мне спасибо за электронную карту Белого, это я кому-то давал на КиЯ ссылку на свой яндекс-диск...

....еще прикольная фотка- ну где же вы найдете тренажер с блинами в 30.000кг )))))

....самая высокая точка перевала на Белое... этот канал вырублен в скале... заключенные работали мотыгами и укладывали камни по берегам... обратите внимание на вертикалный край скалы-он рукотворен... из-за узости в этом месте движение судов одностороннее...

...если приглядеться, то видно как аккуратно выложены руками камни....

....такие рубленные ряжи предохраняли суда в узости от наваливания на скалистый берег...

20150712_134009
...ребята на берегу, собирают валежник, без топора сложно- многое я не успел с собой еще прихватить...
...в кате тепло и уютно, но ром заканчивается-уж очень он нервный стресс хорошо у нас снимает(((, никогда столько крепкх спиртных напитков и не пил...

...пока стоим... так и не знаю когда дойдем до Белого, хотя осталось всего-ничего 120км (всего прошли почти 700км), я то не тороплюсь вернуться, а вот другие...
...30лет назад, я рубил сруб и строил в этих краях июлем деревенскую школу... было жарко, а сейчас гребанное "потепление"- руки стынут на штурвале, а меховых варежек взять конечно не догадались... случайно бросил в кат вязанный костюм для водолазов из верблюжей шерсти, так на вахтах только и спасаюсь...
...могу вроде многое, но вот лучшить погоду...

я любую погоду люблю... по мне так постоянные идеальные условия - скучно, да так и не бывает

No HTML allowed in subject

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed. You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use

Notice! This user has turned on the option that logs your IP address when posting.