?

Log in

No account? Create an account

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
Законы #5 Правила судоходства..
...хочу в окиян...
2012sillybilly
110528_130916_Pravilo 21 PS... это ход.огни для 12 - 50 метрового парахода под мотором (как у Лизы), при ходе под парусом достаточно потушить топовый передний огонь (на рис. - 225гр.)...
...  выборочное изложение в краткой форме (+читайте МППСС-72). Что-то где-то подглядываю, тут сохраню для памяти.....

11393079_978189795527081_7245324421723365067_n
.... самое важное помнить, что в разных частях света красные/зеленые "буйки" стоят с разных сторон от форватера...

DSC05409 (1)


....понятно, что круговой-стояночный тоже необходим...
...сам на память мало что помню((((...  экзамен по МППСС-72 сдавал в далеком 1983г...
PS... в догонки этой темы сообщу, что на мостике обязательно должна быть кнопка тревожного вызова кого-то из экипажа, провести от нее гонг нужно в кают-кампанию. Иначе при возникновении кризисной ситуаци связанной с расхождением судов, неопытный вахтенный  бросить штурвал не сможет, что бы позвать кого-нибудь на помощь... Уже рассказывал, что у Цейлона смотря фильм в кат-кампании краем глаза в окне увидел высоко в небе "красную звезду". Высочив на мостик увидел оцепенвшего Ваню с открытым ртом (член Свидетелей Йоговы проходивший на моем кате курс лебиаритации) . До правого борта сухогруза оставалось метров семьдесят и мы тупо ехали ему в борт...
Черт, на Лизе такую кнопку установить забыл, а ведь придется идти на Белое узкими реками-каналами ночью...
***************
ЗЫ... на топ грота я установил такой сдвоенный триколор/стояночный, с виду очень качественная деталя(200баксов)...
supernova
...недостаток-нельзя одновременно включить стояночный(как заменитель переднего+кормового) и триколор... там всего два провода и меняя полярность вколючается или стояночный-круговой или триколор...




  • 1

тут шпионят)))...

1. Выбор материалов обьясняется их доступностью, так вспененного пенополисирола там более 30м.куб.
2. Утеплитель фиксировался за счет сложных форм набора корпуса(шпангоуты, стрингиры и пр.)-там несколько слоев утеплителя, они склеены между собой. Толщины 20,30,40,50,100мм.
3. В маш.отсеках специальный рифленый листы люминя (толщина что-то 0.5..0.8мм), это оказалось удачным решением...
4. Естественно, что везде организован сток конденсата в киль, но на бортах конденсата практически не будет-пароизоляция и расположение точки росы внутри утеплителя. Явного конденсата зимой не видел и в маш.отсеках- организована вентиляция (спец.труба на 2ую палубу по аналогии с печной)..
5. Вспененный полиурет. значительней ядовитие при пожаре. Пожаров боюсь, первый кат сгорел.... Вообще на Лизе использовано мин.гор.материалов, утеплитель не в счет-он горит только в чужом пламени. Дерева использовано по минимуму, двери-не горючии..
6. Железки крепятся по разному(включая стальные анкера, вытяжные нерж.резьбовые заклепки и пр.), но конденсата на них зимой не наблюдалось...
7. Основа отделки-склеивание, так технологичней, но возможна и разборка-панели снимаются с усилием, утеплитель легко вырезается, а после вклеивается на место, это уже многократно опробовано... хотя была сначала допущена и ошибка-акриловый клей(((, позже переделано...
8. На кате 8 изолированных отсеков (+ герм.переборки не горючие, при пожаре достаточно закрыть дверь в остек) и 12 мощных трюмных помп, хотя обеспечена и абсолютная положительная плавучесть ката..
Затопление обоих носовых или кормовых(как таранных), вообще любых 2..3 отсеков не приводит к затоплению ката...
1. Не придирайтесь, пенополистирол берет около 1% воды и только при полном! и длительном! погружении листа, на воздухе вообще не существенно...
2. Попробую поискать про двери-иллюминаторы, вроде было..
Просьба-будут еще вопросы, называйте себя, мне так приятнее-вроде с челом беседую))) ...
Удачи..


Edited at 2015-06-13 10:41 pm (UTC)

Re: тут шпионят)))...

двери-окна тут http://2012sillybilly.livejournal.com/116496.html
Неплотное прилегание борту позволяет варить борт снаружи без разборки внутренней стенки-проверено на практике. Так еще ухо под шкот генуи надо на палубе будет приварить, а отделку каюты можно не снимать..
PS...вы наспрашивали на бутылку сухого-красного)))

Edited at 2015-06-13 11:20 pm (UTC)

Re: тут шпионят)))...

(Anonymous)
"Просьба-будут еще вопросы, называйте себя, мне так приятнее-вроде с челом беседую))) ..."
"PS...вы наспрашивали на бутылку сухого-красного)))"
За ссылку на двери/окна - благодарю.
По поводу обратной связи и идентификации. Несколько крайних постов от "Анонима" по корпусу, обводам и пр. - мои. Т.к. отписал не мало, то и представился. Обратную связь можно через профиль на КиЯ, ник roman-3k-hi
Всего наилучшего, Роман.
P.S.: По поводу красного, можно будет при случае и пересечься. На данный момент в Санкт-Петербурге. В качестве компаньона имею существенный недостаток - "трезвенник".

  • 1