?

Log in

No account? Create an account

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
Законы #5 Правила судоходства..
...хочу в окиян...
2012sillybilly
110528_130916_Pravilo 21 PS... это ход.огни для 12 - 50 метрового парахода под мотором (как у Лизы), при ходе под парусом достаточно потушить топовый передний огонь (на рис. - 225гр.)...
...  выборочное изложение в краткой форме (+читайте МППСС-72). Что-то где-то подглядываю, тут сохраню для памяти.....

11393079_978189795527081_7245324421723365067_n
.... самое важное помнить, что в разных частях света красные/зеленые "буйки" стоят с разных сторон от форватера...

DSC05409 (1)


....понятно, что круговой-стояночный тоже необходим...
...сам на память мало что помню((((...  экзамен по МППСС-72 сдавал в далеком 1983г...
PS... в догонки этой темы сообщу, что на мостике обязательно должна быть кнопка тревожного вызова кого-то из экипажа, провести от нее гонг нужно в кают-кампанию. Иначе при возникновении кризисной ситуаци связанной с расхождением судов, неопытный вахтенный  бросить штурвал не сможет, что бы позвать кого-нибудь на помощь... Уже рассказывал, что у Цейлона смотря фильм в кат-кампании краем глаза в окне увидел высоко в небе "красную звезду". Высочив на мостик увидел оцепенвшего Ваню с открытым ртом (член Свидетелей Йоговы проходивший на моем кате курс лебиаритации) . До правого борта сухогруза оставалось метров семьдесят и мы тупо ехали ему в борт...
Черт, на Лизе такую кнопку установить забыл, а ведь придется идти на Белое узкими реками-каналами ночью...
***************
ЗЫ... на топ грота я установил такой сдвоенный триколор/стояночный, с виду очень качественная деталя(200баксов)...
supernova
...недостаток-нельзя одновременно включить стояночный(как заменитель переднего+кормового) и триколор... там всего два провода и меняя полярность вколючается или стояночный-круговой или триколор...




  • 1
Привет, во первых мне сложно сейчас тут писать-нет связи...
Да и в этой теме я мало что умного могу сказать... Исходя, что амг корпус может сильно нагреваться на солнце, я поступил так- сначала корпус выложен изнутри фольгированным вспененным полиэтиленом (раб.темп до 110гр), фольгой к борту. Толщина 5мм. Потом дано несколько слоев вспененного полистирола (раб.темп. до 80гр), толщина на бортах около 75мм, потолки в каютах 100мм, в салоне около 250мм...
Непосредственного контакта фольги и борта почти нет- утепление держится не за счет приклеивания, а за счет набора(сложной формы-уголки, тавры и пр).
Надо понимать, что амг сильно теплопроводящий металл, поэтому корпус ниже ватерлинии будет снимать излишки тепла с бортов и рубки(при стали это не так очевидно).
Конденсат более опасен на стекл.окнах/иллюминаторах(а на первом кате у меня были стеклопакеты). В эту зиму конденсата на стенках и потолках Лизы не было вообще, ведь я изредка включал кондиц. и просушивал кат. Конденсат с потолочных стеклянных лючков был, но незначительный (капля в несколько часов и то только при начальном прогреве при просушки ката), а когда кат холодный-его не было.
Все материалы на кате не гигроскопичны (на случай возможного затопления и дальнейшей просушки), поэтому даже если бы конденсат и был, то это несущественно-при просушки ката кондиционером он быстро обсыхает.
Запрашиваемый вами вопрос меня вообще не тревожит... есть другой более важный повод волноваться по технологии покраски-шпаклевки...
...постарался ответить как мог...

Edited at 2015-06-13 12:21 am (UTC)

Re: Teploizolyaciya

(Anonymous)
День добрый.
Вопросы:
1. Чем обусловлен выбор материалов полиэтилен/полистирол?
2. Чем фиксировали?
3. Судя по фото в моторном применялся материал с фольгированием обоих сторон?
4. "Непосредственного контакта фольги и борта почти нет" - т.е. между утеплителем и бортом есть воздушная полость, там будет образовываться конденсат. Сток такового предусмотрен в трюм?
5. Рассматривался ли вариант запенивания (полиуретаном к примеру)? Да/нет, почему?
6. Судя по фотографиям на кате в каютах и на мосту не мало элементов интерьера изготовлено из металла. Он крепится к корпусу непосредственно или через теплоизоляторы? Обоснования принятия решения.
7. Основные материалы зашивки и методы крепления? (некоторые ставят съёмные панели на винтах, другие считают что при ремонте всё-равно этим материалам не жить и попросту их вклеивают) Обоснование.
8. Как отражён вопрос непотопляемости: таранные переборки, герметичные отсеки и т.д.?

Занудства:
1. "Все материалы на кате не гигроскопичны" - пенополиэтилен и пенополистирол всё-таки немного берут воды. Личный опыт ремонта судов говорит о том что вода добирается до всюду, и даже те материалы на которых написано "не гигроскопичны" за время эксплуатации натянули воду.
2. Здесь: http://2012sillybilly.livejournal.com/64201.html отсутствует ссылка на пункт "№59 иллюминаторы и двери..". Было бы интересно взглянуть.
Да, раз уж так получилось немало пообщаться, меня зовут Роман. Всего наилучшего.

  • 1