?

Log in

No account? Create an account

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
Законы #3 Требования к яхте...
...хочу в окиян...
2012sillybilly
i

Важно яхту правильно подготовить к выходу в открытое море, ведь при закрытии границы к вам может заглянуть инспектор и проверить ее на соответствие требованиям...

PS... основные ФОРМАЛЬНЫЕ требования к параходу (без учета доп требований в ARC)-
-спасательный плот по числу экипажа с годным сроком..
-система дальней связи (SSBрадио или спутниковая)- это для транс-океанских переходов...
-УКВ станция стационарная "морская" 25вт и  ручная плавающая рация...
-Аварийный спутниковый буй EPIRB
...
-Радиолокационный отражатель..
-АИС датчик...
-Ракетницы/фальшфаеры...
-Спасательные круги с названием яхты и светоотражателями..
-Осушительная ручная трюмная помпа..
-Навигационные огни по МПСС-72...
-Мощный прожектор для поиска на воде..
-Спасательные жилеты с названием яхты, отражателями, свистками, лампочкой..
-Огнетушители (не мене 2ух)...
-Леера по обоим бортам (для карабинов  поводка спас.жилета)...
-Страховочное ограждение по периметру...
-Резервный румпель...
-Бросаемая  за борт плавающая веревка (конец Александрова) длиной 25м с плавающим кольцом на конце...
-Аптечка с руководством...
-Сирена (рында)...
-Водотчерпные ведра, 2шт от 9литров...

-Система навигации и эхолот..
-Авариный мешок/бидон с ручным опреснителем,  буем ERIRB, влагонепроницаемым фонариком, миниаптечкой, красными/белыми сигнальные ракетами, зеркалом+свистком, плавучим якорем на веревке, ручной плавающей рации, ножом...

..................................
Так зайдя в порт Кавказ на С.Марию пожаловал инспектор. Неожиданно для меня выяснилось, что спасательные жилеты, круги и плотик должны быть промаркерованы названием яхты. Да и в зарубежных портах могут придраться и не разрешить выход в море...
Тут могут очень пригодиться требования к яхтам регаты ARC (World Cruising Club, Safety Equipment Regulations 2014), любезно предоставленные "Помошником капитана"- Лешей, он опять собрался перейти Атлантику в ARC+ 2015, грозился первое место в гонке взять))))...
Думаю эти торебования перекрывают самые придирчивые запросы к состоянию яхты. Требования в формате PDF, англ, на яндекс-диске  https://yadi.sk/i/ys7C2Itlg4h5H  ...
Да и мне надо бы будет прочитать, ведь планирую на Белое море, а сам даже жилеты не промаркеровал(((, может еще нужны спас.круги?  и пр....

PSS... тут примеры-аудиозаписи морского английского, полезно- http://www.smcp.info/
.

PSS... ниже автомат-перевод, выпив бутылек красного-сухого я все понял)))), а для трезвенников и тупых может позже
поправлю, да и привожу требования как общие для парахода, а не участия в ARC...






Крейсерских Мир CLUB
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВИЛА
Мир Крейсерская клуб Ltd, 120 High Street, Cowes, Остров Уайт PO31 7AX, Великобритания Тел: +44 (0) 1983 296060 mail@worldcruising.com www.worldcruising.com www.noonsite.com
2014 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Это вся подошва и неизбежен ответственность каждого Капитан чтобы убедиться, что все необходимые меры предосторожности бы то ни было берутся в отношении себя экипаж и яхта.
Все оборудование для обеспечения безопасности, что требует регулярного обслуживания сусло находиться в день в начале ралли, и остаются в даты а протяжении ралли. (Свидетельство о проверке Спасательный плот будет проверяться в ходе оборудование безопасности Осмотр).
Все оборудование для обеспечения безопасности осуществляется необходимо:
- быть типа, размера и потенциала, соизмеримых с размер яхты и экипажа
- правильно работать
- быть легкодоступны
Каждый член экипажа должен быть полностью осведомлен работа всех приборов безопасности осуществляется и знаю его укладки позиции.
РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ
Всплытие
ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ
Спасательный плот. Специально разработанный, само раздувание, спасательный плот из достаточные места, чтобы нести все Экипаж должен быть: я. "Стандарт ISO 9650" Тип 1 Группа с обслуживанием
Пакет обновления 1 (> 24 часов), или эквивалент из службы
Пакет обновления 2 (<24 часов) и мешком, или
II.
Модель "ISAF" в соответствии с ISAF Offshore
Особые правила, касающиеся Приложение Часть II (2006-2007),
плюс еда и вода эквивалентно (I) выше, или
III. СОЛАС модель (LSA Code 1997 Глава IV)
содержащий пакет SOLAS A
Если не устанавливается с наружной стороны с гидростатическим выпуска каждого
плот должен быть способен быть на леера, готовых запустить в течение 15 секунд. Каждый спасательный плот должен иметь действительный инспекционный сертификат от производителя или одобрен обслуживание агент, действует в течение ралли.
Сертификат или копия, осуществляется на яхте. (Увидеть Сайт ISAF [www.sailing.org/documents/special-regs.php] для полного текста ISAF Морской Special Правила).
Следующие требования безопасности оборудования были разработаны, чтобы обеспечить минимальный уровень безопасности для яхт участие в World Крейсерская клубных мероприятий. ИСАФ Оффшорные Специальные правила были использованы в качестве руководства для обобщить эти правила.
Отдел II (Racing), выполняются в ISAF оффшорной специальные правила для категорий 1 и этих предохранительных оборудование
Требования.
Эти требования безопасности оборудования, не переопределяют любые требования большего безопасности, требуемого яхты национальной или флаг страны, морские власти или соответствующие регулирующие органы. Таким образом владельцы яхт рассматривает вопрос о принятии заплатившие за гостей или экипаж должен рассмотреть возможные последствия в связи с их национальной или правила флаг, как того требуют соответствующие соответствующие органы.
Правила находятся в двух разделах:
Первый Отдел - Обязательные требования безопасности оборудование
Это оборудование должно быть выполнено, и все детали будут замечены во время оборудование для обеспечения безопасности Осмотр перед началом. Несоблюдение этих требований может привести к дисквалификации из Ралли.
Второй раздел - Рекомендуем Спасательное оборудование
Несмотря на то, оборудование в этом разделе не является обязательным организаторы настоятельно рекомендуем, чтобы все рекомендации в этой раздел соблюдены. Оборудование для обеспечения безопасности сотрудник будет доступна для обсуждения вопросов, поднятых в этом разделе в течение его осмотр.
Page 2
УКВ УКВ приемопередатчик, имеющий номинальную мощность мощность 25 Вт и способен работать на всех стандартных международные каналы должны быть установлены. Внешний кабины расширение Спикер также должны быть установлены на съемочную площадку. Радио имеет топовый антенну и система аварийного антенна также осуществляется.
Long Range оборудования для связи SSB радио (с PacTOR модем) или через спутник Система связи может отправлять и получать сообщения электронной почты в то время как в море. Этот пункт не относится к АРК Португалии или ARC Балтии.
АРБ Аварийном положении САРСАТ. плавающие, воды или активируется вручную СОЛАС утвержден АРБ передачи на 406 МГц и 121,5 МГц, правильно зарегистрирован с соответствующим дома власти. (Personal локатор маяки ИПР осуществляется не заменить требование для АРБ яхты).
Пассивный Радиолокационный отражатель Монтируется в, или могут быть подняты в, позиции, по крайней мере 5 м (15 футов) над палубой. Все радиолокационные отражатели должны быть документально RCS (Эффективная площадь рассеяния) в размере не менее 10sq.m. Небольшие цилиндрические отражатели не соответствуют этим RCS требование. (Где установлены радиолокационной цели Enhancer не заменить требование для пассивной радиолокации отражатель).
АИС Приемник АИС должны быть оборудованы как минимум. Класс транспондер обязательным требованием для мира ARC 2015 и настоятельно рекомендуется для всех других события.
Вспышки Должен быть СОЛАС требованиям, и не старше чем проставленной даты истечения срока для даты окончания события. Вспышки для храниться в водонепроницаемом контейнере, с защитные перчатки и защитные очки, с как минимум: 6 красных парашютных вспышки, 4 красный ручной вспышки, 2 оранжевый дым
Спасательные круги в пределах досягаемости рулевого для мгновенного использования: я. Один спасательный круг с плавучим якорем, или спасательный строп (без плавучий), с самовоспламеняемым света и свисток прилагается, и
II.
Один спасательный круг, или модуль MOB, оснащенный свисток, плавучий, самовоспламеняемым свет и полюса и флаг (danbuoy). По крайней мере, один спасательный круг должен быть либо строп или иметь постоянной (например, пенопласт) плавучесть. Каждый надувной спасательный круг и danbuoy должны быть испытаны на интервалах в соответствии с указанием своего производителя. Каждый спасательный круг должен иметь имя яхты окрашены на них и должны быть оснащены Marine Grade светоотражающего материала.
Осушительных насосов Один ручной трюмный насос надежно установлены, в действие с на палубе с тамбурах и люки закрыты. (Рекомендуется второй ручной трюмный насос, действующий снизу палубах также установлен). Если не стационарно установлены, должны быть предусмотрены трюмный насос ручки с вытяжным шнуром, надежно закреплен, и улова, или аналогичных Устройство для предотвращения случайной потери.
Навигационные огни Навигационные огни должны быть установлены так что яхта, на все времена, соблюдать Международные правила предупреждения столкновения судов в море. Два независимых набора навигационных огней не требуется. Например, основной набор (носовой и кормовой огни), и второй набор (топовый трехцветный). Работает на батарейках портативные факелы / фонариками не допускается. Запасной луковицы правильного мощности должны также проводиться для не-LED навигационные огни.
Мощный свет поиска Водонепроницаемый высокой Интенсивность тяжелых прожектор работает на кораблях " батареи, мгновенно доступные в кабине для использования на палуба, с запасными лампами. Прожектор должен быть способеннепрерывного использования. Если аккумуляторная прожектора должен быть способен работать в то время как заряжается.
Спасательный жилет / Комбинированный Harness Должны иметь свисток, свет, имя яхты (или имя владельца спасательного жилета в), светоотражающая лента, промежность ремешок, спрей капот и линия безопасности не более 2 м (6'6 ") длиной, с карабином на каждом конце; 50% от линий безопасности должны быть второго карабином размещены в средней точке линии. Запасной перевооружения наборы и газовых баллонов в соответствии с каждым марки спасательного жилета на борту должен также осуществляться. Там должно быть Спасательный жилет / комбинированная жгут предусмотрены для каждого члена
Экипаж. Для США под флагом яхт, где Type 1 плавучим PFDs несут, оффшорный надувной спасательный жилет / сбрую (Предпочтительно Тип USGC II утвержден) должны также проводиться.
Мозаика очки В приложении к через болтами или сварные палубные плиты, или подобное, в позициях, близких к главе, и для того, чтобы экипаж клип на перед выходом на палубу, и отсоедините пройдя ниже.
Тяжелая техника Все тяжелое оборудование (т.е. якорь, батареи, газовые баллоны и плиты) должны быть надежно закреплены для предотвращения повреждения от возможного нокдауна или опрокидывания.
Page 3
Следующее оборудование должно быть также оснащено /осуществляется
-Аварийный мешком (см Приложение 1)
-Признаны вторичными или альтернативный метод навигация
-Надежно закрепить тугой двойной Lifelines / ограждения вокруг Вся площадь из нержавеющей стали или одной оплеткой полиэтилен высокой модуль (Spectra ® или Dyneema ® или эквивалент) веревка
-Страховочные леера / jacklines по порту и правого борта палубы
-Огнетушители (не менее двух)
-Огонь одеяло (обеспеченные рядом с камбуза)
-Трапов стиральные доски, чтобы быть предусмотрена возможность обеспеченный закрыты и ремешки для предотвращения случайной потери
-Пробки или древесины хвойных пород пробки - надежно прикреплена / укладываться рядом с каждого фитинга для того, чтобы любой через корпус фитинг (ниже и выше ватерлинии), чтобы быть закрыты
-Бросив линии (Floating) 15-25m (50-75ft) длина, легко доступны для кабины
-Водонепроницаемый высокой мощности горелки / вспышка света с запасной Аккумуляторы и лампы
-Аварийный румпель или среднее рулевое устройство
-Ножовка и запасные лезвия, болторезные или не подходят Способ разрезания вдали такелаж
-Аптечка первой помощи и руководство
-Сирена
-Ведра (по крайней мере два) толстой строительства и оснащенс ремешки; Емкость по меньшей мере два галлона (9л)
-Эхолот и скорость лодки / Журнал расстояние
РАЗДЕЛ ВТОРОЙ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
ОБОРУДОВАНИЕ Рекомендуется следующее оборудование осуществляться:
-Лодки и весла
-Ручной приемопередатчик УКВ
-Морской альманах
-Графики и пилоты для пути следования ралли
-Секстант и таблицы
-Шторм стрелы
-Шторм trisail или 3 риф в грот
-Второй ручной насос в действие с ниже палуба
-Белые парашютные ракеты (для обеспечения освещения для Поиск и спасение)
-Четыре белые ручной предотвращения столкновений вспышки - из которых один хранится готовый к использованию
-Мачты шаг. Пятки киля шагнул Мачта должна быть надежно закреплены на maststep или смежных структура
-Тормозного или морской якорь. Плавучий (для развертывания более кормовой), или, альтернативно, якорь, или с парашютом Якорь (для развертывания в течение лука), сильно Рекомендуется в качестве средства для снижения риска опрокидывание в тяжелых отключающей морей Настоятельно рекомендуется, чтобы каждый человек на борту несет в себе нож в любое время в то время как в море
Page 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
РЕКОМЕНДАЦИИ Grab Bag
СОДЕРЖАНИЕ
Яхта иметь Grab Bag для каждого спасательного плота с соблюдались рекомендованные содержание, которое не обязательно должно быть дополнительно к предметы, необходимые предохранительные устройства Требования. Grab Bag предлагает подходящее место для Стоу предметы, где они будут быстро найдены и готовностью осуществляется к спасательному плоту. Grab Bag должен иметь присущие флотации, иметь маркировку с указанием названия яхты, и имеют строп и зажим.
-Второй морской якорь и линия
-два открывалки безопасности может (если пища или вода производится в банок)
-водонепроницаемый ручной УКВ приемопередатчик
-водонепроницаемый фонарик с запасными батарейками и лампы
-АРБ
-аптечка, включая средства против загара и медикаментов для уже существующих медицинских условий
-окончил пластиковый питьевой сосуд для нормирования воды
-два "Cyalume" палочки или два водонепроницаемых плавучих лампы
-один дневной зеркало сигнализации и один сигнальный свисток
-Две красные парашютные ракеты и две красные ручные ракеты, совместимый с СОЛАС
-Дополнительные, более высокие энергия пищи
-Дополнительная питьевой воды в специальный и печатью контейнера или ручным управлением опреснитель, а также резервуары для воды
-строка, полиэтиленовые мешки, морской болезни таблетки
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
РЕКОМЕНДАЦИИ тренировка летного состава
Рекомендуется, чтобы капитан и по крайней мере один экипаж члены ЕС должны осуществляться обучение в пяти лет до начала ралли как в теоретическом, и практические занятия по следующим сессий. ИСАФ рекомендует, чтобы все члены экипажа сделать то же самое.
-уход и техническое обслуживание оборудования для обеспечения безопасности
-Спасательные плоты
-штормовых парусов
-меры пожарной безопасности и пожаротушения
-ремонтно-восстановительные работы и ремонт
-штормовая погода - процедуры экипажа, управления лодкой, Drogues
-человек профилактика и восстановление борт
-оказания помощи другим ремеслом
-гипотермия
-первая помощь
-Поисково-спасательные системы
-используя средства связи (УКВ, ГМССБ,satcoms и т.д.)
-прогноз погоды
******************************************

  • 1
Спасибо, скачал.

(Screened comment)
(Screened comment)
..думаю они обосрались... http://ruyachts.com/video/krushenie-katera-vo-vladivostoke/ наше МЧС где-то рядом ездит на манерном катере...
..я конечно считаю, что америкозы-пидоразы))), но как же они умеют спасать мудаков https://www.facebook.com/potencialmaritimo/videos/1439228693004955/?fref=nf которые даже спас шлюпки(размером с мой кат) не спустили...

Edited at 2015-04-17 09:36 pm (UTC)

да уж, хотя не все у нас такие.
а, пиндосы правильно не сбросили плоты, грузовик остойчив и нет признаков затопления, потерял маневр и ход, но с такой палубы больше вероятности спастись, чем с кувыркающегося плотика

Согласен, сам с Лизы в плотик прыгать не собираюсь.. ну если только топливные танки загорятся..

Ниже комент по воду ограждений, вполне себе, ИМХО, имеет смысл сделать для собственной безопасности. Смыв волной, обслуживание парусов, там.
А, на катах, что-то типа шторм-тросов есть?

Вокруг кокпита ограждения сделаны, флайбридж так же защищен, на верхней палубе в проходе и у мачт высота жестких ограждений 1.1м, нос окантован нерж.релингами...
От ограждений по бортам надстройки я отказался, в них нет смыла- эта зона используется только для вывешивания кранцев, тут сделано множество удобных ручек на надстройке.. поэтому осталось куча ненужных шикарных нерж.стаканов и фирменных нерж.стоек(((..
Короче-на Лизе качество защиты ограждений на мой взгляд превышает все известные мне подобные яхты, на которых бортовое ограждение высотой всего 0.5...0.6м мало предохраняет от падения...

Тоже подумал что 0,6 метра, не особо задержат взрослого человека.

Это для маломерных нет требований по высоте, а у коммерческих по Регистру две высоты что-то 0.9 и 1.2м...

Меня несколько смущает пункт "страховочное ограждение по периметру" и то, как это выполнено на Лизе... Проконсультируйтесь с кем-нибудь, знающим чего именно они хотят. Мне кажется, могут придраться.

Имеется в виду релинговая обвязка периметра включающая тросики и канатики...
А на Лизе я не планирую участвовать в любой регате, поэтому полностью эти требования соблюдать не собираюсь... кстати, видел шикарные винтажные парусные яхты длинной 30..50м у которых вообще не было ограждений..
Да и у меня не планируется проход по борту(как это обычно бывает), проход на нос по верхней палубе, а там мощнейшее ограждение из нержы высотой что-то около 1м...
хотя ХЗ-всегда можно придраться(((...

Доебаться при желании можно и до столба... Да только вот смотрю-читаю всяких кругосветчиков, Морозова там или еще кого, Дед ходил вообще хрен знает на чем, и нет ни у кого нормальных соблюдений правил, везде пускают(или как-то договариваются).
По идее, на "Лизе" все ходовые поверхности ограждены дай боже, а борт можно считать рабочим/не проходным вообще. Если только придется в случае упоротых инспектирующих дать леер от носа до начала надстройки...

  • 1