2012sillybilly (2012sillybilly) wrote,
2012sillybilly
2012sillybilly

Categories:

...в поисках Гипербореи...

tknLRVwpPD8
..."смерть приходит там только от пресыщения жизнью. После вкушения пищи и легких наслаждений старости с какой-нибудь скалы они бросаются в море. Это-самый счастливый род погребения"...





В июле 2015 на Лизе планируется экспедиция на Белое море и Соловецский архипелаг. Цель- найти гиперборейцев, обучиться у них левитации ("опять так хочется в Париж", а билеты дорогие...), усилить мозг, отыскать Алатырь-камень, это просто-он на острове Буяне, там же яйко Кощея(Обамы), обрести бессмертие, замолодеть и забогатеть, понырять и задружиться с белухами, обожраться беломорскими мидиями.....
- ликбез http://www.yperboreia.org/likbez2.asp
-очень подробно и интересно тут http://www.istmira.com/razlichnoe/istoriya-giperboreya/page/62/
Кто хочет самостоятельно туда добраться, то http://drugie-solovki.k2000.ru/
или виртуальный тур на архипелаг - http://my-solovki.ru/archipelago/tour/
- архипелаг Кузова, это по дороге- http://www.nakuzova.ru/
- фото подводной живности - http://animalworld.com.ua/news/Obitateli-Belogo-morja
- легенды Белого моря(видео) http://www.vesti.ru/videos/show/vid/631753/#

... для памяти-
-п
еремерил осадку Лизы- это 0.9м (0.15-киль, 0.25 килеватость днища, 0.5-наклонный борт)
-по факту- бак генератора=700л, расходные баки двиг. = 650 х2шт  Итого 2000литров ... + основные баки, около 4500л (нужнобудет  уточнить по факту)...

***************************************************************


1152027_0l

**************************************
Это я опять написал первым делом для себя, надо понимать как себя вести на Белом море, рассмотрю только формальные требования (об уважении к религии и пр, само-собой, но это только пока служители культа не начнут выгребываться..)...
-"Соловецкий архипелаг, а также пятикилометровая акватория Белого моря, включены в состав особо охраняемой территории — Федерального государственного учреждения «Соловецкий государственный историко-архитектурный и природный музей-заповедник». На Большом Соловецком острове находится зона строгой заповедности...", соответственно администрация музея может устанавливать свои правила посещения этого обьекта (режим, время, платность и т.п.). Поэтому официальным правилам или  требованиям представителя Музея придется подчиняться.
Кроме этого бухта Благополучия имеет статус порта и тут требуется подчиняться Порт-надзору, представлять там документы на яхту + "пропечатывать" судовую роль. Нужно согласовывать стоянку с собственниками причалов или спокойно стоять в зоне якорной стоянки.
Пока я не выявил офиц.требований накладываемых Музеем на яхты, поэтому вполне возможен заход на острова архипелага (Анзер, Зайцкий...). Возможные претензии со стороны РПЦ не законны, их юрисдикция ограничивается стенами Монастыря и другими культовыми сооружениями (вероятно они переданы РПЦ в бессрочное пользование). Встаем на якорь и спокойно высаживаемся на берег осматривая острова посылая вех "лесом" обьясняя свои права (Лесной кодекс РФ), хотя лучше попробовать дружелюбно договориться...
- "Кузова" Эти группа островов (около 16шт) имеют статус природного заказника, поэтому ограничений тут  меньше. В основном на их терретории действует "Лесной кодекс РФ", который однозначно разрешает людям посещать терреторию лесов, собирать грибы-ягоды и пр. Подобное действует и на всяких арендованных там терреториях (а они появились на берегу в 2015 году), поэтому заявления об "аренде" пропускаем мимо ушей и спокойно высаживаемся в любом месте включая арендованные участки. Одновременно действует и серветут обеспечивающий свободный доступ к береговой черте...
Отдельно надо знать, что до 15 июля посещение некоторых районов Кузовов закрыто в связи с гнездованием птиц.
Для убедительности в "переговорах" с аборигенами или "спецназом" Соловков (сплошь бывшии урки) берем на борт пару помповиков...



.... пишу из бухты Черная Сатама(другой берег Ладоги), глушь, на берегу церквушка. переночуем и пойдем дальше, ведь сильно начинает задувать север... утром нужно будет заказать разводку обоих мостов через Свирь...
... вышли днем и сразу сели на мель в начале моего канала, метров 200ти ползли минут сорок на брюхе... вот тут-то и сгодилась упряжка в пару 160ти лошадей-движки пришлось их насиловать на 4.500оборотах пропахивая под собой две колеи......
Безымянный
ЗЫ ...ветер к ночи до 30 узлов, волна короткая, якорь 40кг плуг и выданная цепь в 20м не держат Лизу даже на глубине 2.5м... нас протащило 300метров!, дно- песок  и небольшие камешки(до 0.5м)-это помог определить гидролокатор бок.обзора, очень удобно...
ЗЫ... пришлось перекладывать якорь-заехали почти к самому берегу(на глубину 1м), только так он стал держать..
...как я раньше и прикидывал   http://2012sillybilly.livejournal.com/139722.html  , якорь-плуг(40кг) на песке не сможет держать Лизу(30т) при ветре более 17...20узлов, поэтому и написал топик про якоря и даже купил лист нержы для новых якорей, но сделать их не успел...
Конечно то, что решил переждать непогоду было очень умное решение, ветер оказался сильнее прогноза, а трасса проходит по югу Ладоги, где северный ветер разгоняется аж на глади 200км и собирает на отмели огромные короткие волны...
Вечером сидели и пили колу с Гаваной-клабом... утром чуть не проспали звонок и заказ мостов...
Еще при выборке якоря сгорел предохранитель лебедки, посмотрел http://2012sillybilly.livejournal.com/124661.html
нужно будет на берегу найти медную проволочку 2.5мм или 3мм люминевую, это эквивалент 275амп..

.


ЗЫ... стоим в "зЛодейном поле", цуки из ФБУ Волгобалт потеряли заявку на разводку мостов, придется ждать до завтра... жутко холодно и влажно, ночью ниже +8гр, топим камин... густой ночной туман(шли по радару), не просто было рулить всю ночь- форватер узкий и извилистый, встречных судов полно... но река очень красивая...
20150707_114524
...ага, тут и столик уже полностью готовый и  с рамочкой...

20150707_115655
...оказалось, что очень удобно иметь на борту яхты мультиварку (800вт, 5литр-на фото под СВЧ), в ней и борщ уже варили и плов, а энергии на ходу  хватает от работающих основных дизелей и нет нужды в генераторе и газ экономим, крышка полностью герметична- не плескает на волне..
*****************************************************
PS... ПОЛЕЗНОЕ-  если у вас накрылся контроллер АКБ(как у нас сейчас или его нет), то заряд  текущего состояния АКБ можно оценить по табличке- для АГМ примерные значения=
100%  90%    80% 70%  60%   50%  40%    30%    20%   10%     0%
12.73  12.62  12.5 12.37  12.24 12.1  11.96  11.81  11.66  11.51  11.4
..ниже 12.1...12.4вольт лучше не допускать...
или, если верхнее значение выше указанного (на Лизе 13.15в), то от него надо отнять 0.5-0.6в, это и будет 50% разряда АКБ (для Лизы=12.5вольт=50% емкости АКБ, тут запускаю генератор)
*******************************************************
СОВЕТ- если идти по Свири с разводкой мостов, то лучше заранее сходить ножками в офис ФБУ ВолгоБалт, либо послать факс (за сутки, исключая праздники-выходные, разводка-бесплатная)   и получить ФИО того кто его принял!  Простой звонок по телефону (см. их сайт) может и не сработать. Войдя в речку с любой стороныт (Ладога/Онега)  сообщите диспетчерам о своем прохождении реки (канал №5, "диспетчер яхта Лиза вошла во Свирь и следует вверх/вниз"), так будет им понятнее и при разводке и пришлюзовании, вас будут сопровождать, а не спрашивать откуда  появились эти "инопланетяне" .  Местами есть одностороннее движение, нужно уведомлять о входе в указанный участок по рации ("...яхта Лиза снизу занимает участок одностороннего движения у Лодейнопольского моста...")
При ночевке перед мостами/шлюзами (особенно Лодейнопольским мостом- там рядышком и универсам) нужно бросать и кормовой якорь, речка местами очень узкая и ветром может развернуть....

***********************************************************


.
Tags: Гиперборея, архипелаг Кузова
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments