?

Log in

No account? Create an account

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
....еще фотки...
...хочу в окиян...
2012sillybilly
DSC_2245
...наверно не надо показывать не совсем  готовые интерьеры- не хватает законченного шика, но для любопытствующих еще фотки....

Это заготовка штурманского столика... пока невнятно...  но достаточно удобно- сидеть можно с трех сторон (слева+справа+ будет пуфик)... под столиком и у потолка будут еще сооружения для приборов... сам столик- это отходы паркетной доски от Дома, плюс распиленная дверь красного дерева(это для обрамления края и углов столика), снял ее с дебаркадера- туда заказал в замен стеклянные- с рыбками))), так оказалось дешевле чем покупать сейчас массив красного дерева(((... к сожалению еще не прибрано, да и на кожаные подушки диванов пока денег не наскреб- без них непонятен интерьер... так они закроют лючки (на фото светлые пятна) за которыми якорные устройства, цепь и большие рундуки для хранения...
Справа виден черный кабель- это выносной пульт от второго шпиля, нужно приделать для него крючок (вытаскиваем пульт на нос через окошко)... второй шпиль управляется ножными кнопками установленными у первого якорного устройства..
Черт-только рассмотрел... опять забыл прикрыть полочку для сбора воды (под иллюминатором) декоративной рейкой, в понедельник присабачу...

DSC_2253
...слева от штурманского столика спуск в две каюты левого борта и стелажи под книги... прямо и справа на стенках будут картины... на полочке над лесницей удобно хранить негабарит- статуэтки и сувениры....

DSC_2246
...чуть другой ракурс... тут вокруг полно удобных релингов из нержи и тика...

DSC_2254
...лесенка в каюты... она же водяной бак на 750литров(+такой же на правом борту)...

DSC_2247
...тоже на правом борту... крепление полок подсмотрел в Икеи(там из люминя), но сварил из нерж полосы и уголка, полирнул и приделал дополнительные трубочки-ограничители, ведь будет качать... весь крепеж выполнен на стальных анкерах...

DSC_2248
...носовая каюта-на взрослого и ребенка... недавно закончил полки над койками из бука, нужно еще пропитать тиковым маслом... получилось очень гармонично, даже не ожидал... под койками не успел установить декоративные экраны...

DSC_2250
...эта же каюта-фото со стороны носа... не хватает фиксатора двери (бронзовый крючок или магнит)- будет фиксироваться к продольной буковой рейки...
...уголки на край ступенек только наклеил- весь в каучуке вымазался(((...

PS... думаю вы уже заблудились, ведь на кате уйма укромных местечек)))...
ГЛАВНОЕ- "шик" возникнет одномоментно, когда усе будет отпердолено и декорировано каритнами, статуэтками, покрывалами.... и фотомоделями в мини-бикини))))....

Думаю я заслужил сегодня и бокал-другой красного-сухого)))... ведь еще умудрился починить стационарную циркульную пилу, отшкурить тиковый пол в кладовой ката и покрыл его тик.маслом, подготовил и покрасил тиковым маслом  кучу реек красного дерева для защиты стенок кладовой от "царапанья" ящиками- в понедельник они высохнут и их установлю...




  • 1
круто. Труда не мерено конечно.

Весьма интересно. Спасибо, что делитесь.
Sp-86

Все здорово, но лесенка-танк - мегазачет!

..только я еще не протянул от этих танков трубу в маш.отсек, там бойлер и гидроджет...

Очень даже !!, когда пуфики добавятся будет другой вид (интересно какой цвет ) есть вопросики:
Стекло полотно дверей -каленое на лак подложке? Можете дать ссылку или коротко чем гнули трубы? Я сейчас планирую доп рейлинги нагнуть, сталь 316 стенка 1.2 с налету трубогибом не гнется нормально ,прогиб в центре- пока взял паузу.Про книжку на бортике - полезная или так для "почитать" :) ( wrekcs treasure ) а есть фотки машинного отделения и системы очистки топлива ( читал здесь ранее)

Edited at 2015-03-20 04:01 pm (UTC)

-фото маш отсека http://2012sillybilly.livejournal.com/86649.html
-фотки готовых отстойников http://2012sillybilly.livejournal.com/88811.html
-стекло внутренних дверей каленое 10мм(без подложек)
-тонкую дюймовую трубу малым радиусом на коленке не погнуть. я брал готовые стойки релингов для яхт(стоят дешево) и вырезал углы, после эти углы вваривал как надо... остатки труб использовал тут же...
-книгу мне кто-то подарил... сам и не открывал)))

Edited at 2015-03-20 04:29 pm (UTC)

Ну про книжку понятно :), во франции нержавка дорогая., из России вез на багажнике ( для арки 45мм и 28мм 316L варил там сам) :) нашел там дюймовую стоит как 45мм в России, для рейлингов поидет.

В Питере я в основном брал не полированную трубу и отдавал в полировку-так было почти в два раза дешевле, чем брать тут готовую итальянскую...

у меня всего на 17000р набралось (кораблик поменьше :) а т.к. часто в европу на машине предпочитаю то не грех и багажник сварить для этого ... сварил из 304... и трубу и много чего отвез (из жадности конечно :)).

Edited at 2015-03-20 04:50 pm (UTC)

По столику добротный, бортик по краю понятно зачем , у меня также было сделано но с одной стороны бортика нет потом понял почему облакачиваешься локти болят если долго. да еще сверху стекло из пластика на петельках поворотных ,чтоб прокладку по карте бумажн видно было и листочки со шпаргалкой на инглише для переговоров там всяких (название корабля по буквам ехо хрей чарли итд, итп)

Edited at 2015-03-20 04:18 pm (UTC)

Хотелось бы фоток хороших и много. Ширина полезная в каютах поплавков какая получилась?

чистая ширина, большие каюты=2м, кормовые-сужение от 2м до 1.85м

Кормовые то заценил а больших не видел, фотки будут?

Большие сфоткаю как установлю стеклян.дверки на шкафчики и подключу в там унитазы...

Ахуеть штурманский столик !. Стеклянные двери с рыбками великолепны ! .Шедевр , Юра молодец !

Юра, а нет ли тебя опыта использования льняного масла для пропитки дерева?

Льняное масло имеет свойство полимеризации... и я не уверен, что это хорошо для тиковой палубы(свойства тика вроде ухудшаются). Для внутренних помещений может и пойдет...
PS... в этом вопросе вряд ли сейчас у кого большой опыт(((.. сам думаю было бы лучше сначала многократно покрыть тикпалубу касторовым маслом(вообще не сохнет), а потом тиковым(бывает и на основе льняного, но с добавками), так вроде логичнее, но ХЗ

Edited at 2015-03-22 08:43 am (UTC)

у меня большой опыт использования льнянки на прикладах/деревянных рукоятках ножей/инструментов - вещь! Если подходить к вопросу вдумчиво и регулярно - эффект превосходит все ожидания, но запах несколько неприятный... Я бы не хотел, чтобы так пахло на лодке...

дешевые пластиковые панели навивают тоску... уж очень на китайскую забегаловку похоже. простите за прямоту... не могу терпть сайдинг. а очень напоминает. может фото такие?

Во первых они не "дешевые", во-вторых это не "садинг", а в третьих они покрыты специальной рельефной пленкой имитирующей сатин...
PS... хотя никогда я не был в китайской забегаловке, поэтому и тоску не навивает)))

Edited at 2015-03-23 03:48 pm (UTC)

не хотел вас обидеть не в коем случае! на мой взгляд сильно много разных и порой несовместимых материалов использовано в интерьере.
нет выдержанной концепции.
из чего сделаны стены? подволок потолка?

буйного обидеть сложно))), главное- меня устраивает, а делаю не как мечтается, а как практически возможно...

слежу давно за вашим проектом. классно все. только интерьер расстраивает... а техника, электрика, механика - все супер. есть чему поучиться!

..спецом для вас написал в самом начале топика- бескрылым смотреть незаконченные интерьеры рано)))...

Главно: практично,лак и глянец а также стыки декора имеют свойство - постоянный уход, что гимор всегда, одно только! при наличии столько материала горючесть Г-0 огнетушителей надо бы, а так ко мне инспектор в голландии приходил(бывший вояка морской я в это время лачил панели :)) только заставил огнетушители в каждом отсеке поменять- больше вопросов не было, кожанные подушки ( кстати наполнитель холофайбер рекомендую имхо) очень изменят внешний вид.Такой корабль построить во дворе- респект и уважуха..

  • 1