?

Log in

No account? Create an account

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
опять про Блокаду....
...хочу в окиян...
2012sillybilly
Вот накидали мне сейчас комментов в старых топиках- "госдеп, рпц, путин, немцы какие-то"... удивительно как простому  человеку легко впарить что угодно(((, завтра протрезвею и чуть отвечу на эту херню...


Итак мне опять скинули ссылку (в топике "Европейские ценности") про Блокаду Ленинграда, но с намеком на сегодняшнюю ситуацию (ведь по сути Россия сейчас в блокаде и ситуацию будут дожимать)  http://www.solonin.org/article_dve-blokadyi где лжет и извращает очередной "историк" ...
Так я хоть и не историк, но каждый день просыпаюсь, то перед глазами та самая Дорога жизни и много чего знаю о том времени из практики. Когда вижу как пытаются всякие мудаки-пидорасы извратить историю Блокады, так не могу удержаться. Вот в прошлый раз разоблачил невежество и вранье "участника войны на Ладоге" на ФБ, кстати деда популярного сейчас яхтсмена "фила" (кат "Барбос" на средиземке)... Каким же говнюком  вообще нужно быть, чтобы принимать точку зрения, что лучше было "сдаться нацистам"- так сберегли бы 20млн человек. Представте, у вас допустим жена еврейка(дети), так это что, нужно было ее взять самому за руку и отвести в Освенцем?

  Сначала там классика жанра, перед враньем подаются очевидные истинны-про то, что водный транспорт дешовый,и еще что-то про грузоподьемность самолетов...
- Потом (часть№2) "историк" переходит к Блокаде Ленинграда...
Вранье№1 "портовый поселок Кобона"  Он начинает с того, что между "портовым поселком Кобоной" и Осиновцом "всего" 30км. Намекая, что как же легко было бы снабжать осажденный город продуктами (об этом он позже).
В действительности "портовый поселок Кабона" не на берегу Ладоги, а в глубине береговой черты-на Новоладожском канале, который соеденяется с Ладогой небольшой протокой. Надо знать, что в годы блокады уровень воды ы Ладоге был очень низким-так Кареджская коса(севернее Кобоны) была осушена и значительно позже на ней были построены причалы для сообщения с Ленинградом. Сейчас обстановка похожая, воды мало(но все-таки больше чем в Блокаду), так сейчас даже небольшой катер не может зайти с Ладоги к Кобоне(я этим летом с осадкой в 0.8м не мог зайти в Кобону к риятелю), я уж не говорю о грузовых баржах!
Напоминаю, что только значительно позже у Кобоны были построены грузовые причалы способные принимать грузы, в начале блокады(осень-зима 1941) их не было, вот в это время и был самый голод!
Голодной осенью 1941 баржам приходилось идти до Новой Ладоги, а это не соответствует приведенный псевдоисториком схеме-карте(ведь там указано маршруты когда уже позже построили причалы на восточном берегу), путь туда был не близкий и опасный.
Вранье№2 "Перевозка ночью-безопасна". "Историк" утверждает- "...тьма которой лучше любой ПВО защищала движущееся судно от вражеской авиации." Это вообще ложь, так излюбленное время налетов юнкерсов была ночь (сложно было работать нашим зениткам), так и крейсер "Сибирский стрелок" был потоплен ночью (я писал как нашел его затопленные останки), да и крупнейшая катастрофа времен 2мир.войны случилась тут ночью- баржу перевозящую более 1000человек разбомбили самолеты ночью... Погибло около 1000чел, это второе место по человеческим жертвам на море во времена войны среди всех стран!
Вранье№3.
"Если это называется "блокада", то тогда надо признать, что Англия и Япония в условиях гораздо худшей "блокады" провоевали всю войну"-автор замалчивает, что это были полноценныйе и самодостаточные страны, с промышленностью, огромными флотами (а на Ладоге  было всего два боевых корабля) и главное-эти страны имели полноценное сельское хозяйство.
Вранье№4" ..переход на 100 км и обратно занимал 12 суток..." тут автор намекает, что оборачиваемость барж была искусственно занижена. Но надо понимать, что Осиновецкий порт и сейчас может только принять ну катер в 7..9м, а уж про заход барж в него речи нет (и это просле недавнего полугодового углубления его кубовым японским экскаватором и отсыпкой защитной дабы сотнями машин с валунами). Так же было в самом начале Блокады (позже порт углубили). Поэтому баржи стояли на рейде, разгружали их лодчонками, это и обуславливает большое время разгрузки. Кроме этого надо понимать, что осенью Ладога штормит, а малопрспособленным баржам (в основном речных) плаванье в шторм невозможно. Приходилось ждать погоду-это тоже затягивало время. Баржи осень 1941 шли в Новую Ладогу, а не Кобону(туда маршрут проходит по самому сложному форватеру на Ладоге-укрыться от шторма негде!)
А ведь еще на Ладоге поздней осенью бывает межсезонье, лед... кораблям уже не пробиться, а лед еще не держит груженые машины, в этот период сообщения с Большой землей вообще не было...
Вранье№5. Очередная поддтасовка- "За первые шесть дней высадки союзников в Нормандии (июнь 1944 г.) на французский берег было выгружено 104 тыс. тонн снаряжения"- это сравнение Блокады с форсированием Ла-Манша союзниками. Так ту высадку подготавливали ГОДАМИ! и много стран, при этом при штурме погибло больше всего солдат союзников, чем в любую другую битву 2мир.войны. Блокада Ленинграда произошла практически мгновенно, уже в начале сентября город был блокирован, время на подготовку вообще не было, да и никто и не мог подумать что такое возможно.
Вранье№6 Вранье-продовольствие вывозили из города. Никто и не вывозил продовольствие из Ленинграда, оно почти все сгорело одномоментно на Бадаевских складах, никому и в голову не пришло, что его нужно было прятать уже в первые дни войны.
Вранье№7 Продовольствие. Как легко псевдоисторик рассуждает о сотнях, тысячах тон продовольствия. А ведь в то лето основной урожай страны к осени остался под немцами(украина, белоруссия, юг России). В условиях бомбежек как можно было оперативно собрать огромные запасы и переправить их на Ладогу?
Моя мама с бабушкой выехала из города последним поездом, часть пути уже было разбомблено и они долго шли пешком. Дед не успел, хотел выехать на следующий день, но было поздно, он умер от голода в ту осень... Мама рассказывала как в ту ужасную осень они с бабушкой в эвакуации ели лебеду и пр. Как-то раз бабушка сказала ей-давай закроем печную трубу и эти мучения быстро закончатся... Мама еле отговорила, ей было тогда 13лет...

ЗЫ... вот и говорю, вокруг полно мерзавцев, мудаков и пидарасов пытающихся всячески напакастить, в том числе в своих гнусных интересах исказить историю...
ЗЫЫ...обязательно прочитайте про весь ужас эвакуации через Ладогу(баржа 725) от очевидцев.... http://flot.com/history/patriotwar/barza.htm



  • 1
+ про ночные налеты - "историки" забывают нашу географию, и что половина навигации проходит в белых ночах...

Про враньё №2 могу сказать что на море были гораздо более масштабные потери людей .Я всегда вспоминаю подлоду с-13 которая потопила «Wilhelm Gustloff»(30.01.45) и «General Steuben»(10.02.45) , там гибель людей была 6000 чел и 3600 соответственно. Но меня поразило другое , капитан с-13 был полным распиздяем и алкашем , не раз попадал под трибунал и впоследствии был разжалован до лейтенанта (правда посмертно в 1990 года дали героя СССР ).
К сожалению историки пишут историю не совсем обьективно (особенно у нас в стране) , добавляя иногда "отсебятину", делая определённые направленные акценты , и придавая нужный окрас историческим событиям. Оценку таким событиям историк давать не должен ,его задача как можно полнее раскрыть информацию ,привести факты , а уже читатель должен делать выводы.

P.S. А касаемо Путина ,РПЦ, госдеп считаю что каждый народ достоин того правительства , которое имеет. Все эти люди не с луны свалились , и если они находятся у власти , значит им позволили это сделать . Власти и правительство -это зеркало любого общества.

P.S.S. Уж не совсем в тему но добавлю уже набившее оскомину стихотворное произведение поэта с Шотландскими корнями ,написанное в 1841 году и актуальное сегодня :

Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.

Быть может, за стеной Кавказа
Сокроюсь от твоих пашей,
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей

Edited at 2014-12-05 04:31 pm (UTC)

описка с баржей не меняет сути, да и 1000чел этом много
ЗЫ баржа 725, прочитай http://flot.com/history/patriotwar/barza.htm особенно жутко как отец-офицер застрелил своего ребенка и жену, ведь впереди их ждала жуткая смерть...
самолеты уж добивали...

Edited at 2014-12-05 04:51 pm (UTC)

не надо так про Александра Ивановича... Это был один из самых крутых асов, просто жизнь была невеселая у него. Как профессионал, в хуй не ставил бесталанных, даже начальство, особенно после таллинского похода, после которого многие хватались за пистолет, видя Трибуца и Пантелеева. Просто он не умел лицемерить. А начальство этого не любит. Всякие товарищи со сомнительными достижениями, типа Травкина, вошли в историю в белом, а Маринеско, за вполне невинные шалости, часто ходил под трибуналом. А капитаном был крутым и совсем не распиздяем, о чем есть свидетели объективные - подводник №2 Петр Грищенко, его отряд, Исаков и прочие... Маринеско до самой смерти пользовался непререкаемым авторитетом на Балтфлоте. И адмирал Исаков с ним до самого конца дружил и принимал участие в его судьбе, а уж кто-кто, а Исаков не выносил распиздяев и алкашей.

Может быть действительно так , я глубоко в эти вопросы не лез . Просто когда-то удивили некоторые факты .

Да.Это очень много и это очень плохо !

Edited at 2014-12-05 04:48 pm (UTC)

  • 1