2012sillybilly (2012sillybilly) wrote,
2012sillybilly
2012sillybilly

Categories:

Параход №17-4.2 дополнительные альтернаторы(продолжение)...

...это конечный результат, справа-красный блок это контроллер зарядки, доп.альтернатор-слева на двигателе...\



Я рассказывал, как смастерил и установил кронштейны для доп.альтернаторов на движки http://2012sillybilly.livejournal.com/109419.html
Основная проблема -это установить второй демпфер на коленвал с которого и будем снимать энергию для доп.альтернаторов. Суть задачи понятна из темы http://2012sillybilly.livejournal.com/108554.html , где виден тот самый "демпфер"(так шкив  именуется в комплектации движков вольво-пента D3), к которому нужно приделать второй подобный шкив (уже куплены "родные дубли" -2экз и лежат в трюме).
Задача  с виду и тривиальна, но это не так...  даже запрос в Швецию посылал... так ответили, что это для данного типа дизелей это невозможно(((...
*****************************************************************************************
Добрый чувак, мой сосед, нахаляву выточил стыковочные шайбы (люминь, толщина 13мм), на родные шкивы через них установлен по два доп.шкива, посадка второго шкива произведена на полиуретановую краску. Установлены сами альтернаторы и блоки управления зарядкой аккамуляторов ("продвинутый вариант"-выбор типа аккам.,по два темп.датчика- аккам. и самого альтернатора), иначе при разряженных аккамуляторах в самом начале хода под моторами может возникнуть избыточный зарядный ток (более 15..20% от суммарной емкости аккум.), такая проблема была на яхте "Вера"(приходилось на время альтернатор вручную отключать). Ремни ставлю поликлиновые (6РК 1035).
Дизеля законсервированы на зиму и проверить работу альтернаторов можно будет только в следующем сезоне, да лучше на ходу...
Напомню, что доп.альтернаторы(140ампх2шт) выдают до 3.4квт при ходе на моторах, этой мощности вкупе с родными альтернаторами (80ампх2шт)=5квт, более чем достаточно для работы всех электроприблуд на кате (включая кондиционер, "кухню", свет, навигацию, опреснитель и даже дайв-компрессор....), так будет экономиться ресурс основного дизельгеренратора, да и уменьшится расход соляры (по сравнению если для вырабоки электроэнергии используется главный диз-генератор). Я уж не говорю о реализованном четырехкратном дублировании контура зарядки аккамуляторов...

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments