
Я рассказывал, как смастерил и установил кронштейны для доп.альтернаторов на движки http://2012sillybilly.livejournal.com/109419.html
Основная проблема -это установить второй демпфер на коленвал с которого и будем снимать энергию для доп.альтернаторов. Суть задачи понятна из темы http://2012sillybilly.livejournal.com/108554.html , где виден тот самый "демпфер"(так шкив именуется в комплектации движков вольво-пента D3), к которому нужно приделать второй подобный шкив (уже куплены "родные дубли" -2экз и лежат в трюме).
Задача с виду и тривиальна, но это не так... даже запрос в Швецию посылал... так ответили, что это для данного типа дизелей это невозможно(((...
****************************************
Добрый чувак, мой сосед, нахаляву выточил стыковочные шайбы (люминь, толщина 13мм), на родные шкивы через них установлен по два доп.шкива, посадка второго шкива произведена на полиуретановую краску. Установлены сами альтернаторы и блоки управления зарядкой аккамуляторов ("продвинутый вариант"-выбор типа аккам.,по два темп.датчика- аккам. и самого альтернатора), иначе при разряженных аккамуляторах в самом начале хода под моторами может возникнуть избыточный зарядный ток (более 15..20% от суммарной емкости аккум.), такая проблема была на яхте "Вера"(приходилось на время альтернатор вручную отключать). Ремни ставлю поликлиновые (6РК 1035).
Дизеля законсервированы на зиму и проверить работу альтернаторов можно будет только в следующем сезоне, да лучше на ходу...
Напомню, что доп.альтернаторы(140ампх2шт) выдают до 3.4квт при ходе на моторах, этой мощности вкупе с родными альтернаторами (80ампх2шт)=5квт, более чем достаточно для работы всех электроприблуд на кате (включая кондиционер, "кухню", свет, навигацию, опреснитель и даже дайв-компрессор....), так будет экономиться ресурс основного дизельгеренратора, да и уменьшится расход соляры (по сравнению если для вырабоки электроэнергии используется главный диз-генератор). Я уж не говорю о реализованном четырехкратном дублировании контура зарядки аккамуляторов...
Передача на альтернатор через доп. соединение мне вообще не нравиться.Очень трудно угадать балансировку и будет вибрация. Выточил бы широкий шкив и всё было бы хорошо .Если токарь нормальный отбалансировано всё будет автоматически и опорные подшипники будут служить долго . Крутильные колебания "жёсткого" дизеля конпенсировал бы ремень .
Edited at 2014-10-11 08:13 pm (UTC)
На вольво-пенте стоит мелкий поликлиновой ремень, такой шкив выточить сложнее, чем моноклиновой, малейшая неточность и будет есть ремень, да и где ты видел теперь "нормального токаря"...
Рано Юра, рано...
Видимо всё зависит от вида установки двигателя , какую длину имеет передаточный вал к винту и т.д..
А сам блин №4 попробуй заказать в другом месте .Похоже твой 3582751 .
Фантазёры кароче...
Касаемо альтернатора , может и шкив доп. не ставить а подобрать ремень подлиннее и изменить трассу ремня добавив генератор ? Как-то видел так делали на соревнованиях по автозвуку . Дополнительно врезали в одну трассу ремня ещё три доп. генератора .
P.S. А про Таху просто так спросил , у самого Шеви ,только чуть поменьше...
Edited at 2014-10-13 11:19 pm (UTC)
Re: Рано Юра, рано...
ЗЫ...скинь ссылку где ты брал схемки-у тебя же с фотками демпфера..
...да, у меня таха уж 3года, а модель и не знаю-большая и черная))))
Edited at 2014-10-14 09:50 am (UTC)
Фото я добавлял сам , тупо ищешь в google номер из деталировки , например volvo penta 3582751
https://www.google.ru/search?q=volvo+penta%093582751&newwindow=1&biw=1366&bih=667&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=EEo9VNCRA-nmyQPcm4CwDA&ved=0CAYQ_AUoAQ
http://coastalrides.co.uk/Test/volvo-penta-vulkan-vibration-damper-plate