?

Log in

No account? Create an account

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
Параход №60-2 фото тех.прибамбасов(продолжение)..
...хочу в окиян...
2012sillybilly
DSC_1685

Неопубликованных фото тех.прибамбасов практически не осталось, но тут на дворе "кризис" и кой-чего интересного можно взять практически даром..



-Лебедка для мачт. Напомню, что мачты у меня опускаемые, грот "на колесиках", а бизань на петле-оси. Думаю, что способность моего ката самостоятельно опускать/поднимать мачты не менее замечательное качество, чем возможность преодолевать мели в 0.5м и менее. Однако  большой вес и габариты затрудняют подьем/спуск ... нужно еще два сподвижника плюс кондовая лебедка. Вот сегодня отхватил офигительную мощнейшую фаловую "68х". Буду ее использовать исключительно для работ с  подьемом/опусканием мачт.
Лебедка установлена стационарно, рядом осталось местечко и для самовара...
Советую тем кто строит(планирует) постройку парахода пробежать по яхтенным магазинам, клиентов- нуль ("кризис"),  и многие классные вещи отдают(по случаю) практически задорма... конечно "крутым" яхтсменам этот совет не интересн, так у приятеля на яхте за 4 года вышла гарантия на стоячий такелаж- его нужно менять, цена вопроса, "всего-то" 30.000евро, и тут я со своей "экономией"((((...
Цена этой лебедки обошлась мне раз двадцать меньше оригинальной цены. Тик на которой она стоит-это самый последний который удалось положить до холодов...
На фото можно рассмотреть и релинг идущий у самой палубы, он предназначен для страховки пятки грота в процессе движения по палубе (используем переставляемые кусочки цепи).

-Колеса грота и ось бизани
Было ДО-                                                                             Стало ПОСЛЕ-

DSC_1690
...вот что стало с 'китайскими" колесами на которых опускается грот.....Напомню вес грота, мачта=27кг/мп х16м=450кг + 200трос+краспицы= около 700кг
Сегодня  заменяю их на стальные, в качестве которых взял обычные метал.диски от гантелей(схожие габариты). Чтобы сберечь палубу буду подкладывать лист фанеры (два небольших куска поочередно передвигаемых в направлении движения пятки мачты).


-Мачты("лик-пазы"). Допустим вам удалось самим сварить мачты особой прочности для ката (хотя это очень-очень сложно, на порядок сложнее сварки корпуса или изготовления мачт для монохола), а ведь еще надо приделать к ним всякой всячины-краспиц (это вообще жутко сложно-нужно расчитать и соблюсти требуемые углы заклона), всяких "колесиков" на топе, одеть на мачту "каблук"...  еще  как-то приладить и "лик-паз" (по нему бегают вверх-вниз "каретки" паруса). Такой лик-паз проще купить и прикрепить к готовой мачте. Вопрос как это сделать, сначала я думал его приклепать к мачте заклепками (так советует "мануал" лик-паза), но это уж совсем некрасивое решение и решил лик-паз приварить. Пожалуй это это одна из самых сложных задач которую пришлось решить при сварке люминя, ведь края лик-паза тонкие (как бумага 0.3...0.7мм), а мачта массивная (задняя стенка 8мм), и край лик-паза будет неизбежно выгорать при сварке.... я уж умолчу, что лик-паз покрыт толстым защитным слоем "хим.окс.ч" (как-то о нем рассказывал), который при сварке даст сильнейшее загрязнение своими окислами сварочного шва-это уж только "аргонщик" поймет...
    Ладно, хватит  уж мне гундеть, завтра просто сфоткаю как получилось.... а пока нагло похвастаюсь -изредко забредают ко мне "технически  продвинутые" гости и задирая головы, рассматривая мачты, тихо охреневают... второй раз за такую работу я уж бы наверно и не взялся...
*****************************************************************************************************


.. подробно можно рассмотреть грот... он у меня покрашен, но не прошпаклеван(и так ровный)... виден лик-паз с каретками,слева-гик (он покупной, франция,  делать самому было бы дороже, да и такого качественного исполнения можно достичь только на производстве- литье+...). Тут же видно как гик прикреплен к мачте - из болванки люминя сварен переходник (он еще не покрашен),...

DSC_1701
...это бизань, кронштейн радара сварен из нерж.трубы... любопытным можно рассмотреть как краспицы ("крылья") крепятся к мачте(через горизонтальные оси, могут свободно поворачиваться по вертикали)...
Вообще мачты стоячий такелаж я делал так, что даже при выхода из строя ЛЮБОГО троса мачты устоят и могут нести паруса...

ЗЫ... мог  повториться с фото каких-то  "тех.прибамбасов", уж запамятовал что ранее выкладывал... да и каждый раз рассматривая что нагородил, то и самому не вериться, что все сам...
ЗЫЫ...отмечу для себя наличие отличных колес от жскалаторов метро-
Владыкина Наталья Ивановна
подробнее

Добрый день.
Да, возможно.
Вам подойдут следующие бегунки:
Основной бегунок  РМ-2524МП наружный диаметр 180мм, ширина обода 45мм, внутренний диаметр втулки 54,5мм, подшипника 30мм - цена 899,11 руб. за 1 штуку без НДС.
Основной бегунок  ЭТ Т-77880П наружный диаметр 180мм, ширина обода 35мм, внутренний диаметр втулки 78мм, подшипника 40мм - цена 1 137,18 руб. за 1 штуку без НДС.
Отгрузка осуществляется со склада в г. Долгопрудный МО.

-----Original Message-----
From: office@rokada.com [mailto:office@rokada.com]
Sent: Wednesday, October 22, 2014 6:08 PM
To: Владыкина Наталья

Осталось понять как забрать их в Долгопрудном, далековато((((....


ЗЫ продолжение- http://2012sillybilly.livejournal.com/148158.html

  • 1

Re: КолЁсики

(Anonymous)
Юрий, не вопрос...
Читаю Вас с ББ, и, хотя по некоторым моментам мы с Вами разные, скорее я должен ящик вина))) за всю почерпнутую информацию...
Игорь

  • 1