?

Log in

No account? Create an account

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
Параход №60-2 фото тех.прибамбасов(продолжение)..
...хочу в окиян...
2012sillybilly
DSC_1685

Неопубликованных фото тех.прибамбасов практически не осталось, но тут на дворе "кризис" и кой-чего интересного можно взять практически даром..



-Лебедка для мачт. Напомню, что мачты у меня опускаемые, грот "на колесиках", а бизань на петле-оси. Думаю, что способность моего ката самостоятельно опускать/поднимать мачты не менее замечательное качество, чем возможность преодолевать мели в 0.5м и менее. Однако  большой вес и габариты затрудняют подьем/спуск ... нужно еще два сподвижника плюс кондовая лебедка. Вот сегодня отхватил офигительную мощнейшую фаловую "68х". Буду ее использовать исключительно для работ с  подьемом/опусканием мачт.
Лебедка установлена стационарно, рядом осталось местечко и для самовара...
Советую тем кто строит(планирует) постройку парахода пробежать по яхтенным магазинам, клиентов- нуль ("кризис"),  и многие классные вещи отдают(по случаю) практически задорма... конечно "крутым" яхтсменам этот совет не интересн, так у приятеля на яхте за 4 года вышла гарантия на стоячий такелаж- его нужно менять, цена вопроса, "всего-то" 30.000евро, и тут я со своей "экономией"((((...
Цена этой лебедки обошлась мне раз двадцать меньше оригинальной цены. Тик на которой она стоит-это самый последний который удалось положить до холодов...
На фото можно рассмотреть и релинг идущий у самой палубы, он предназначен для страховки пятки грота в процессе движения по палубе (используем переставляемые кусочки цепи).

-Колеса грота и ось бизани
Было ДО-                                                                             Стало ПОСЛЕ-

DSC_1690
...вот что стало с 'китайскими" колесами на которых опускается грот.....Напомню вес грота, мачта=27кг/мп х16м=450кг + 200трос+краспицы= около 700кг
Сегодня  заменяю их на стальные, в качестве которых взял обычные метал.диски от гантелей(схожие габариты). Чтобы сберечь палубу буду подкладывать лист фанеры (два небольших куска поочередно передвигаемых в направлении движения пятки мачты).


-Мачты("лик-пазы"). Допустим вам удалось самим сварить мачты особой прочности для ката (хотя это очень-очень сложно, на порядок сложнее сварки корпуса или изготовления мачт для монохола), а ведь еще надо приделать к ним всякой всячины-краспиц (это вообще жутко сложно-нужно расчитать и соблюсти требуемые углы заклона), всяких "колесиков" на топе, одеть на мачту "каблук"...  еще  как-то приладить и "лик-паз" (по нему бегают вверх-вниз "каретки" паруса). Такой лик-паз проще купить и прикрепить к готовой мачте. Вопрос как это сделать, сначала я думал его приклепать к мачте заклепками (так советует "мануал" лик-паза), но это уж совсем некрасивое решение и решил лик-паз приварить. Пожалуй это это одна из самых сложных задач которую пришлось решить при сварке люминя, ведь края лик-паза тонкие (как бумага 0.3...0.7мм), а мачта массивная (задняя стенка 8мм), и край лик-паза будет неизбежно выгорать при сварке.... я уж умолчу, что лик-паз покрыт толстым защитным слоем "хим.окс.ч" (как-то о нем рассказывал), который при сварке даст сильнейшее загрязнение своими окислами сварочного шва-это уж только "аргонщик" поймет...
    Ладно, хватит  уж мне гундеть, завтра просто сфоткаю как получилось.... а пока нагло похвастаюсь -изредко забредают ко мне "технически  продвинутые" гости и задирая головы, рассматривая мачты, тихо охреневают... второй раз за такую работу я уж бы наверно и не взялся...
*****************************************************************************************************


.. подробно можно рассмотреть грот... он у меня покрашен, но не прошпаклеван(и так ровный)... виден лик-паз с каретками,слева-гик (он покупной, франция,  делать самому было бы дороже, да и такого качественного исполнения можно достичь только на производстве- литье+...). Тут же видно как гик прикреплен к мачте - из болванки люминя сварен переходник (он еще не покрашен),...

DSC_1701
...это бизань, кронштейн радара сварен из нерж.трубы... любопытным можно рассмотреть как краспицы ("крылья") крепятся к мачте(через горизонтальные оси, могут свободно поворачиваться по вертикали)...
Вообще мачты стоячий такелаж я делал так, что даже при выхода из строя ЛЮБОГО троса мачты устоят и могут нести паруса...

ЗЫ... мог  повториться с фото каких-то  "тех.прибамбасов", уж запамятовал что ранее выкладывал... да и каждый раз рассматривая что нагородил, то и самому не вериться, что все сам...
ЗЫЫ...отмечу для себя наличие отличных колес от жскалаторов метро-
Владыкина Наталья Ивановна
подробнее

Добрый день.
Да, возможно.
Вам подойдут следующие бегунки:
Основной бегунок  РМ-2524МП наружный диаметр 180мм, ширина обода 45мм, внутренний диаметр втулки 54,5мм, подшипника 30мм - цена 899,11 руб. за 1 штуку без НДС.
Основной бегунок  ЭТ Т-77880П наружный диаметр 180мм, ширина обода 35мм, внутренний диаметр втулки 78мм, подшипника 40мм - цена 1 137,18 руб. за 1 штуку без НДС.
Отгрузка осуществляется со склада в г. Долгопрудный МО.

-----Original Message-----
From: office@rokada.com [mailto:office@rokada.com]
Sent: Wednesday, October 22, 2014 6:08 PM
To: Владыкина Наталья

Осталось понять как забрать их в Долгопрудном, далековато((((....


ЗЫ продолжение- http://2012sillybilly.livejournal.com/148158.html

  • 1
Для прохода под мостами мачту не обязательно совсем заваливать.

...раскрепить две мощные мачты и такелаж на параходе, даже при небольшом наклоне практически невозможно(((... хотя мне жуть как мачты опускать не хочется-там самое сложное "закрутки" снять и на борт положить(они очень деликатные)...

КолЁсики

(Anonymous)
Юрий, приветствую. Я INK с BB (Игорь). А колёса от поломоечных машин (знаете, такие которые в гипермаркетах/аэропортах катаются - пол убирают) не рассматривали? Наши (где я работаю) поломоечные машины имеют общий вес не менее 600 кг, да еще плюс вес оператора. Два приводных колеса сзади (внешний D=250 мм вместе с "литой покрышкой" и толщина (высота диска) 80 мм) и одно рулевое (внешний D=200 мм и толщина ок. 50 мм). Состав "покрышки" - литой немаркий и химостойкий пластик.
Но, зараза, они дорогие.
Если принципиально интересно, то могу скинуть более подробно инфу. У нас в Питере есть офис и техцентр (на Сердобольской), так что забрать будет не проблема.
Игорь

Привет! Пришлите инфу, очень интересно, а то в сам найти что-то достойное не смог...
спасибо, юра

Re: КолЁсики

(Anonymous)
Юрий, еще раз добрый день.
Вот полный ответ нашего инженера:
"Игорь, приветствую!

Самые выносливые колёса от машины Swingo 2500/3500

приводное 4122335
стоимость - 201 Евро без НДС за шт;
диаметр внешний- 250мм,
посадочное отверстие - 40мм,
ширина - 80мм.
для тележек не применим - т.к. будут проблемы с установкой, нушен барабан крепиться 3-мя болтами М8

переднее 4122500
стоимость - 77,67 Евро без НДС
диаметр внешний - 200 мм
диаметр посадочный (на подшипниках 6204RS) - 20мм
ширина - 48мм

Вес машины составляет в полной комплектации без оператора около 600 кг."
Как картинки Вам переслать? Мне бы электропочту какую Вашу?
Игорь

(Deleted comment)

Re: КолЁсики

(Anonymous)
Юрий, я постараюсь узнать есть ли в Питере у нас в техническом центре такие колеса, чтобы Вы могли посмотреть их. Сообщу отдельно в понедельник. Игорь

Игорь, спасибо, время терпит-мачты зимовать будут стоя, юра

Re: КолЁсики

(Anonymous)
Так еще подкинули информации инженеры:
"Игорь,

да, в этих колёсах есть подшипник 2 шт ( 6204RS) шариковый закрытый,
диаметр под ось 20 мм, длина оси для посадки колеса должна быть не менее 55 мм + запас для фиксации (шпонка или стопорное кольцо)".
По наличию в Питере, пока нет инфы.
Игорь

Re: КолЁсики

(Anonymous)
Юрий, мне подтвердили что в нашем техцентре в Питере есть пара таких колёс.
Так что сообщите, если есть желание, когда сможете подъехать посмотреть их в рабочие дни. Игорь

Игорь, с меня в любую бутылка))) за предложение о помощи, редко такое у меня бывает(((, дайте подумать-вот только сегодня "колесики от гирьки" вместо колес заборной краской покрасил-крысота!...

Re: КолЁсики

(Anonymous)
Юрий, не вопрос...
Читаю Вас с ББ, и, хотя по некоторым моментам мы с Вами разные, скорее я должен ящик вина))) за всю почерпнутую информацию...
Игорь

Извините, что лезу с рекламой. Для своих серийных поделок покупаю колёса в фирме, которая так и называется "Евроколёса" каких там только нет, и недорого.http://www.evrokolesa.ru/gidravl_telejki.html В Петербурге угол Московского пр. и Малой Митрофаньевской улицы

Edited at 2014-09-24 08:33 pm (UTC)

Спасибо, заеду-посмотрю...

Да вы офигели.
какие 201 евро.
Лучшие и самые долгоиграющие колеса - это ролики от эскалатора в метро.

Можно набрать практически на халяву у ремонтников когда они ремонтирую эскалатор.

Сами мучились пока не набрели. У нас они стоят на телегах. На телегу грузим до 3-х тонн

Рейтинг колес нашей организации.

Хорошие в конце:

Китайкоие колеса
Хорошие китайские
Брендовые импортные евро-колеса но метал опять же гавно
Советские колеса ЧТЗ ибо металла много но подшипники неочень
Метрошные колеса от эскалаторов.

Короче, находка просто. Пылевлагозащищенные и высоконагруженные.
Никакого компромисса. Только хардкор.

Спасибо, интересное решение... только пока не соображу как поймать тех самых ремонтников... кстати, подскажите размер колес-диаметр и ширина...

http://rokada.com/portfolio-view/osn-begun-et/

Вот такие там колеса.

Подходящие?

Идеальное решение, может вот эти http://rokada.com/portfolio-view/osn-begun-n/ (пошире) еще лучше...
Буду думать как добыть пару таких...
PS...для начала отправил им запрос, но думаю подобные изделия стоят огромных денег.. попробую поискать бу

Edited at 2014-10-22 01:58 pm (UTC)

  • 1