2012sillybilly (2012sillybilly) wrote,
2012sillybilly
2012sillybilly

Categories:

Параход №60-2 фото тех.прибамбасов(продолжение)..

DSC_1685

Неопубликованных фото тех.прибамбасов практически не осталось, но тут на дворе "кризис" и кой-чего интересного можно взять практически даром..



-Лебедка для мачт. Напомню, что мачты у меня опускаемые, грот "на колесиках", а бизань на петле-оси. Думаю, что способность моего ката самостоятельно опускать/поднимать мачты не менее замечательное качество, чем возможность преодолевать мели в 0.5м и менее. Однако  большой вес и габариты затрудняют подьем/спуск ... нужно еще два сподвижника плюс кондовая лебедка. Вот сегодня отхватил офигительную мощнейшую фаловую "68х". Буду ее использовать исключительно для работ с  подьемом/опусканием мачт.
Лебедка установлена стационарно, рядом осталось местечко и для самовара...
Советую тем кто строит(планирует) постройку парахода пробежать по яхтенным магазинам, клиентов- нуль ("кризис"),  и многие классные вещи отдают(по случаю) практически задорма... конечно "крутым" яхтсменам этот совет не интересн, так у приятеля на яхте за 4 года вышла гарантия на стоячий такелаж- его нужно менять, цена вопроса, "всего-то" 30.000евро, и тут я со своей "экономией"((((...
Цена этой лебедки обошлась мне раз двадцать меньше оригинальной цены. Тик на которой она стоит-это самый последний который удалось положить до холодов...
На фото можно рассмотреть и релинг идущий у самой палубы, он предназначен для страховки пятки грота в процессе движения по палубе (используем переставляемые кусочки цепи).

-Колеса грота и ось бизани
Было ДО-                                                                             Стало ПОСЛЕ-

DSC_1690
...вот что стало с 'китайскими" колесами на которых опускается грот.....Напомню вес грота, мачта=27кг/мп х16м=450кг + 200трос+краспицы= около 700кг
Сегодня  заменяю их на стальные, в качестве которых взял обычные метал.диски от гантелей(схожие габариты). Чтобы сберечь палубу буду подкладывать лист фанеры (два небольших куска поочередно передвигаемых в направлении движения пятки мачты).


-Мачты("лик-пазы"). Допустим вам удалось самим сварить мачты особой прочности для ката (хотя это очень-очень сложно, на порядок сложнее сварки корпуса или изготовления мачт для монохола), а ведь еще надо приделать к ним всякой всячины-краспиц (это вообще жутко сложно-нужно расчитать и соблюсти требуемые углы заклона), всяких "колесиков" на топе, одеть на мачту "каблук"...  еще  как-то приладить и "лик-паз" (по нему бегают вверх-вниз "каретки" паруса). Такой лик-паз проще купить и прикрепить к готовой мачте. Вопрос как это сделать, сначала я думал его приклепать к мачте заклепками (так советует "мануал" лик-паза), но это уж совсем некрасивое решение и решил лик-паз приварить. Пожалуй это это одна из самых сложных задач которую пришлось решить при сварке люминя, ведь края лик-паза тонкие (как бумага 0.3...0.7мм), а мачта массивная (задняя стенка 8мм), и край лик-паза будет неизбежно выгорать при сварке.... я уж умолчу, что лик-паз покрыт толстым защитным слоем "хим.окс.ч" (как-то о нем рассказывал), который при сварке даст сильнейшее загрязнение своими окислами сварочного шва-это уж только "аргонщик" поймет...
    Ладно, хватит  уж мне гундеть, завтра просто сфоткаю как получилось.... а пока нагло похвастаюсь -изредко забредают ко мне "технически  продвинутые" гости и задирая головы, рассматривая мачты, тихо охреневают... второй раз за такую работу я уж бы наверно и не взялся...
*****************************************************************************************************


.. подробно можно рассмотреть грот... он у меня покрашен, но не прошпаклеван(и так ровный)... виден лик-паз с каретками,слева-гик (он покупной, франция,  делать самому было бы дороже, да и такого качественного исполнения можно достичь только на производстве- литье+...). Тут же видно как гик прикреплен к мачте - из болванки люминя сварен переходник (он еще не покрашен),...

DSC_1701
...это бизань, кронштейн радара сварен из нерж.трубы... любопытным можно рассмотреть как краспицы ("крылья") крепятся к мачте(через горизонтальные оси, могут свободно поворачиваться по вертикали)...
Вообще мачты стоячий такелаж я делал так, что даже при выхода из строя ЛЮБОГО троса мачты устоят и могут нести паруса...

ЗЫ... мог  повториться с фото каких-то  "тех.прибамбасов", уж запамятовал что ранее выкладывал... да и каждый раз рассматривая что нагородил, то и самому не вериться, что все сам...
ЗЫЫ...отмечу для себя наличие отличных колес от жскалаторов метро-
Владыкина Наталья Ивановна
подробнее

Добрый день.
Да, возможно.
Вам подойдут следующие бегунки:
Основной бегунок  РМ-2524МП наружный диаметр 180мм, ширина обода 45мм, внутренний диаметр втулки 54,5мм, подшипника 30мм - цена 899,11 руб. за 1 штуку без НДС.
Основной бегунок  ЭТ Т-77880П наружный диаметр 180мм, ширина обода 35мм, внутренний диаметр втулки 78мм, подшипника 40мм - цена 1 137,18 руб. за 1 штуку без НДС.
Отгрузка осуществляется со склада в г. Долгопрудный МО.

-----Original Message-----
From: office@rokada.com [mailto:office@rokada.com]
Sent: Wednesday, October 22, 2014 6:08 PM
To: Владыкина Наталья

Осталось понять как забрать их в Долгопрудном, далековато((((....


ЗЫ продолжение- http://2012sillybilly.livejournal.com/148158.html
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments