2012sillybilly (2012sillybilly) wrote,
2012sillybilly
2012sillybilly

Category:

...простой вопросик...

коленвал
... возлежать на диване и в носу ковырять, думая, что ты самый умный- это мы горазды... а кто сможет ответить на простой вопросик....


 Вот я затеял установить на дизеля доп. альтернатры (12в, 1.5кв х2 шт). На Вольве-пенте не оказалось свободного шкива на коленвале, пришлось заказать шкивы аналогичные уже установленным (деталь№15 на рисунке, уже пришли с Вольво-пенты) и буду их  крепить на коленвал вплотную к существующим, далее доп.ремнь с передачей на устанавливаемый альтернатор (генератор)-его надо будет еще как-то на движок присабачить...
Оказалось, что шкивы шведы обзывают "демпферами" (Vibration damper), сразу и не понял почему, рассмотрев движок с трудом сообразил, что шкивы вещь хитрая-центральная часть прикрепляемая на коленвал через резиночку (впресованный круглый вкладыш) передает усилие на внешний обод, а уж он крутит ремень....замечу, что резиновый вкладыш очень жесткий...
Вопрос, а зачем такое хитрое решение... на остальных движках такого не встречал, хотя многие производители устанавливают не один, а сразу пару шкивов (второй в резерв)....
Кстати, деталь №4 (резиновый демпфер, маховик-коробка/реверс) - головная боль этих движков... тут как-то говорили, что она рвется(((... резинка не держит нагрузку и сгорает... я все собираюсь ее в запас купить, но тупые шведы упираются и заказ не берут...
... может позже преобразую этот топик в раздел "Как  установить доп.альтернатор на дизель"....
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments