Вот решил немного рассказать еще об одном своем детище- дебаркадере, где я прожил около 5 лет. На нем с рождения до четырех лет жила и моя младшая дочка Лиза. На фото вверху вид из "капитанской каюты", лед опять уж как три дня как вернулся.... Слева (там где стаял снег) норы бобров, эти "падлы" всю косу издырявили))))...Может что-то я уже и рассказывал, если чуть где повторюсь, то простите, старый и спившийся мозг ослаб всего и не упомнит... Хотелось бы думать, что может кто-то и увидит тут что-то для себя полезное и интересное... Да и такое плавучее сооружение идеально подходит для швартовки яхт и катеров....
Корпус этого дебаркадера я купил в начале 2000ых очень дешево и с одной целью, сделать из него плавучий док который был бы способен опускаться на дно и всплывать уже с катом С.Мария. Ведь вытащить-спустить кат на берег стоило невообразимо дорого, да и технически мало реально в той части Крестовского острова, где я жил. Вот уже несколько дней (пока холодно и работа на кате невозможна) я занимаюсь тем, что чуть его улучшаю....
. Уровень исполнения и проживания- как в отеле 5 звезд. Основные характеристики. Длинна- 20м, ширина- 7м, трюм и две палубы, полная автономность-12 месяцев проживания, запас топлива 9м.куб. Корпус-железобетон, надстройка - металлодеревянный каркас, обшит бакелитовой фанерой. Корпус обшит лиственницей. Трюма-лиственница и бакелитовая фанера(пол). Все емкости из нержавейки, подвешены к потолку(так легче в случае чего заделать течь). Утеплитель-базальтовый. Отделка красное дерево.
Одно время я хотел его продать, но вдруг стало жалко, слишком много в этот дебаркадер вложил усилий и живя испытал массу эмоций... Восхитительную люстру которая украшает холл я привез из Стамбула, когда там зимовал на кате С.Мария.
Перед самым Суданом я сварил два новых трапика, один для ката, а второй сюда. Получилось очень качественные, легкие и элегантные изделия....
...на трапике я еще не успел укрепить резиновый коврик, он защитит ноги собак от переломов.... да и леера на поручень нужно бы приделать- для красоты))).... Видно, что трубы каркаса (справа на фото) нуждаются в подкраске(((... лист фанеры приготовлен для трюма... на палубе виден функционирующий шпиль...
.

...а это уже сегодняшний я... и не вериться, что еще неделю назад нырял с гавайкой на суданских рифах... ватник, ватные штаны, валенки...
Фото сделано в одном из трюмов, раньше тут был склад. Всего на дебаркадере три каюты на главной палубе, а это я еще хочу пять сделать в трюмах, где раньше были мастерская и подсобные помещения.... По льду врезали бронзовые иллюминаторы (у меня над головой, случайно их отыскал у себя на складе), пришлось пилить-долбить-варить-замазывать корпус....В этом трюме будет одна из кают (2.4м х 6.5м). Вы сами увидите как произойдет преображение трюма. Вчера настелили полы- бакелитовая фанера по лиственным лагам (0.6м х1 м ячейка). Надо понимать, что на дебаркадерах иногда бывает под полом вода(конденсат со стен весной), поэтому материалы должны быть абсолютно влагостойкими. Стенки обклеиваем полиуретаном(50мл), сначала сбрызгиваем водой, потом полиуретановой пеной клеим пластины. Поверх будут приклеены стеновые пластиковые качественные и красивые панели. Технология не сложная, да и не дорогая, но требует аккуратности и точности....

...это Димка-киргиз, чудо-человек!!!...справа виден проем, пару дней назад выпилили его в переборке, ужасная работа-пыльно и грязно... в варили и замазали раствором стальную коробку из уголка (распилили панцирную старую кровать)....там будет стоять стеклянная дверь (как на кате-с рыбками и кораллами).... Слева мощная дверь ведущая в кормовой трюм, ее мы заклеим-есть доступ и с палубы....
Черт, не помню, вроде я давал фотки дверей на дебаркадере или нет.... пойду первую откупорю-может вспомню...
Если я повторяюсь давая фотки дверей на дебаркадере, то извините... уж очень они мне нравятся, да и сделал их своими ручонками, впрочем как и весь дебаркадер с нуля, кстати помогали хохлы-это я любя)))...
...это входная дверь-тут капитана пополам перекусила акула.... технология-покупаем массив мербау, пилим, строгаем, клеим ракушки, покрываем лаком(воск+масло)...получается чудо.... в центре-натуральный "развесистый" коралл...
...дверь в туалет... ракушки, морские звезды можно купить в цветочных магазинах..... одно стекло прозрачное, второе-тонированное в бронзу и чуть в рельефе понижающим прозрачность...
....дверь в гостевую каюту.... в центре-это скелетики морских ежей....
....а это настоящая шедевра)))).... ракушки, морские звезды и кораллы-забыл как они зовутся, напоминают веер- такие видел последний раз на рифах Судана....
Замечу, что надстройка дебаркадера должна выдерживать огромные нагрузки в волну, поэтому использован цельносварной стальной каркас....
Вроде получилось- хвастаюсь(((... но помните, все придумано и сделано заскорузлыми ручонками того человечка в ватнике что на фото вверху...
ЗЫ... а на фото внизу в одном из трюмов где будет каюта видна размывочная машина для поиска сокровищ)))...
Это супер производительная помпа(на бензине, располагается в катере), перед ней можно рассмотреть инжектор (сам придумал конструкцию+сварил, нержа), подается вода и грунт отводиться в сторону....когда делал топик про оборудование для поиска сокровищ, то найти инжектор не смог, а "вона" где он.... на стене карты, где обозначены мои подводные находки на дне Ладоги... черт, забыл про эти два отличных баллона, завтра спрячу- еще шпана сопрет(((... ЗЫ...еще по теме
http://2012sillybilly.livejournal.com/104709.html ...