Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
....размежевание с выродками...
...хочу в окиян...
2012sillybilly
суки......................... 871334_original ллл
...на фото украинки... одни готовятся убивать....                                               другие две жестоко убиты...
..
Много раз писал, что цель данного ЖЖ, это найти близких по духу людей с которыми хотелось бы поездить по окиЯнам, а так же поделиться знаниями которыми я обладаю.



Это предполагает близкие взгляды на те или иные и политические моменты. Мне претит находить в ленте френдов одиозные высказывания (как-то назвал это "заебало", другого термина и сейчас  не приходит на ум) . С такими персонажами я с удовольствием расстаюсь. Хоть я и стараюсь избегать пустые политические" базары", но сейчас решил высказать свои взгляды...
Иногда ко мне заходят читатели из Украины. Поэтому решил обозначить свой взгляд на происходящее. Фактически у них  был переворот небольшой группой отморозков, которые пользуясь тем, что предыдущая власть была аморальна, подмяли огромную страну под себя. Это напоминает переворот 1917 года в России, когда пару тысяч "революционных" матросов высадилось в Питере и проявляя неописуемую жестокость быстро захватила власть в разоренной стране. Законом был объявлен "красный террор".
Сейчас что-то подобное и в Украине. Отморозки и гопники диктуют нации свои взгляды, а остальные украинцы "зассав" попрятались по домишкам. Так во время переворота 17 года только в Питере по домам отсиделось 50.000 вооруженных офицеров Русской армии, думая что все само рассосется. Не рассосалось... Похоже и дальше на Украине будет рассветать мракобесие, последствия которого будут непредсказуемы...
В создавшейся ситуации абсолютного беззакония на Украине и результатам голосования в Крыму поддерживаю решение России ( а именно Путина), о вхождении Крыма в состав России.  Более того, я лично прощаю Путину многое из того, что ранее  довело мою страну до ситуации, когда стало стыдно за свою Родину.

.
PS... проснулся утром, увидел, ужаснуло и не удержался......продолжение про отморозков-нелюдей  http://echo.msk.ru/blog/max_motion/1312396-echo/ ...это рассказ от патриота-украинца!! о том  как другие "патриоты-отморозки" сжигают соотечественников заживо... Обратите внимание, свидетельство в "Эхе москвы" (оппозиционный кремлю ресурс), упрекнуть в фальсификации сложно (уверен сейчас будут утверждать, что десятки человек загнал в здание путин, а потом их и поджог!)....  еще свидетельство выжившей http://echo.msk.ru/blog/sofa_/1312398-echo/   видео - https://www.youtube.com/watch?v=vv9_z6Cdf3g&oref=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3Dvv9_z6Cdf3g&has_verified=1
...официально украинская власть объявила,  что нелюди заживо сжигавшие соотечественников уже оправданы!, это как с теми снайперами-дело замято...
...случайно прочитал как суки заправляющие "коктейли молотова" писали на своих страничках о том, как чудесен запах гари смерти на руках...может они же кирпичами добивали головы  упавших на майдане ...плохо то, что бандеровцы целенаправленно делают все чтобы путин ввел войска(((... боюсь скоро ему не оставят выбора(((... тогда тот  мир в котором живем полностью перевернется ((...
.
С улыбками идут убивать....
.
PS...прошло почти двое суток, сгоревших обвинили, что они себя сами и убили... поджигателей оправдали... НИКТО из украинских яхтсменов (известных мне по жж или фб) не потребовал разбирательства и наказания мразей, молчат!... после этого для меня понятие " украинский капитан" переродилось в жалкое трусливое ничтожество...


Полностью поддерживаю!

благодаря интернету...

Недавно мне повезло- с замечательными людьми сьездил на Суданские рифы),а тут еще добрый человек позвал на перегон ката из Европы на Карибы, но у меня свой "самовар" в огороде недоделанный( и мама старенькая-одну надолго не оставить, нужно всегда иметь возможность вернуться в течении 24 часов...
ЗЫ...я против полного развала Украины... так сегодня обнаружил, что 899рэ стоит уже 0.7литра Гавана Клаба(до Крыма-такая цена была за литр!), если еще и Украина распадется, то и пол-литровку любимого рома за эти деньги будет не купить((((...
ЗЫЫ... у меня отец по возрасту(28года) не попал на Войну, его призвали для борьбы с "лесными братьями"(Латвия, летчиком)... много каких историй про них рассказал... наверно националистов всех мастей поэтому и не люблю......

Edited at 2014-03-19 03:32 pm (UTC)

Re: благодаря интернету...

(Anonymous)
Читаю постоянно.Живу в Киеве.Долго ждал реакции на эти события.Интересно было,что скажет умный и непрогибающийся человек из Питера,тем более видевший смерть пацаненка на своих баррикадах.От прочитанного в шоке.Очень понятен стал процесс взрывного рождения фашизма в Германии.За науку спасибо.

Здравстуйте
Между гопниками в 1917 в России и гопниками сейчас на Украине есть несколько существенных отличий: наши гопники были интернационалисты и хотели у всех все отнять и заново поделить в меру своих понятий о справедливости, украинские же гопники - националисты и отнять хотят отнюдь не у всех, а только у некоторых и делить самим и только в свою пользу.
А в остальном, я согласен с вашим мнением.

я вообще против ЛЮБЫХ! присоединений к России (тем более Украины)... и так не можем сами у себя жизнь наладить(((... с удовольствием проголосовал бы за отсоединение чечни...
...всю зиму пытался изучать историю- оказалось наши "интернационалисты" была просто банда алчных ублюдков, украинским до них ПОКА ох как далеко...

У немцев , после Олимпиады в 1936 и захвата Судет в 1938, тоже патриотизм попёр.
Нюрнбергский суд в 1945-1946 рассудил.
История повторяется.
Только участники поменялись местами.
Теперь Германия просит Россию не нападать на Украину.
Роисся вперде!
Бу-га-га.

тема" размежевания" работает...

Буду Вам благодарен если Вы пойдете "отсюдова" куда подальше, например на майдан... а лезете и лезете, передергивать историю много ума не надо(((...

она-белая горячка)))...

Как я понимаю падлу-Януковича выбрали сами украинцы, сложно предположить подтасовку-режим тогда был Ющенко... вопрос-зачем бегать с битами и мочить жалких "беркутовцев", можно все было решить путем выборов... тогда Украина осталась бы единой...

Re: она-белая горячка)))...

(Anonymous)
Как Вы выразились ввяжусь в "пустые политические базары".Это мои первые в жизни комментарии.Читаю Вас еще с Бегларяна.По количеству положительных эмоций для меня Ваш жж на 1-м месте.Поймите я не стал бы Вам что то объяснять,но это вопрос в котором я действительно разбираюсь и не только потому что живу в Киеве и ковыряюсь в этом с большим интересом.Все действия власти очень логичны,объяснимы и довольно предсказуемы.Просто уровень наглости,бесчеловечности,жестокости этих действий лишает дара речи.
"Как я понимаю падлу-Януковича выбрали сами украинцы, сложно предположить подтасовку-режим тогда был Ющенко..." Режим был Ющенко.Но Ющенко-это тряпка.На момент его избрания у оппозиции не нашлось более подходящей кандидатуры-ведь главное чтоб был высокий и красивый.Поэтому выборы считали те же люди.Этих людей хранили как зеницу ока.Если главная задача избирателей-заработать на жизнь,то главная задача власти-выиграть выборы,а выигрывают те кто считают.Если вдруг несменный председатель вдруг даст слабину или ретивый наблюдатель вдруг случится их быстро поправит работник милиции,потом прокуратура,потом гопник...Кроме того главной задачей Ющенко было не прохождение Тимошенко.Процентов 10 по ощущениям дорисовали,что все и определило.Но в общем выборы прошли по божески.
". вопрос-зачем бегать с битами и мочить жалких "беркутовцев"" Юрий извините но словосочетание "жалкий беркутовец" Вас ни как не настораживает?Или может понятие мусорской беспредел Вам абсолютно не знакомо?Биты появились после 2-х месяцев действительно мирного стояния.При этом власть принципиально не шла на малейшие уступки.Все личности митингующих идентифицированы.Все номера телефонов определены с учетом места и времени.При неосторожном выходе за территорию майдана люди(порой просто девочки помогающие на кухне) арестовывались,отвозились в карманный суд,там за 3 мин в сизо на 2-а месяца с 99% перспективой срока 15 лет-по только что принятым под майдан законам.Это если ловили "тихари".Если ловили жалкие беркутовцы, то они человека избивали до неузнаваемости а потом сдавали ментам.Часто менты отказывались таких принимать,т.к. даже у них это вызывало неприятие.Побои абсолютно не замечали судьи.Один(один!)судья дал домашний арест.И был уволен.Людей находили мертвыми в лесах.Про горящие машины по ночам я и не говорю.
После 2-х месяцев мирного стояния люди поняли:1.Расходиться нельзя-15лет совершенно реально.Если не будет бит -просто поубивают.2.Президент,милиция,прокуратура,судьи и ...гопники-одна компания по распилу бюджета.Жалкий беркут-их цепные псы.А ведь просто просили правительство в отставку.
"можно все было решить путем выборов." Выборов больше не было бы.Подрастал наследник-миллионер.Думаю нарисовали бы 101%-и попробуй пикни.
Это все правда.Смысла нагнетать мне просто нет.Не думаю Юрий,что чем то особо Вас удивил.На майдане я не был ни минуты-ведь могут засечь телефон-а я боюсь,ведь эти ребята шутить не будут.Национализма там мизер,тем более что национализм и нацизм вещи разные.Судя по Вашей заметке-Вы русский националист.Что касается Правого сектора то они божие одуванчики по сравнению с большинством действующих лиц.Просто они мешают всем-и власти,и оппозиции,и западу.Деньги их не интерисуют.Если Вам это интересно и важно зайдите на их сайт и просто подумайте...А если не важно то может не стоит спешить.Пока Вы молчали я Вас отлично понимал.В любом случае извините за тон-ситуация рвет все стандарты.

Позицию поддерживаю, много могу порассказывать за историю Украины, как это возникло, и как это делалось сейчас. И почему - ИМХО, естественно. И то, что сейчас - да причем тут украинцы? - как миллион даже мудаков силой может решать, что хотят остальные 40 миллионов(или сколько их там?) - даже если это украинцы?? Тем более - перед выборами, факт... И - тем более, обостравшись, разумеется - счас там вон, 3й майдан собирают, увидели убогие, что их киданули через хуй...

Но я тупо и просто молчу в тряпочку. Ибо объяснять что-то людям с майданом головного мозга, которые тупо не знают историю своей страны и мировую историю(хотя бы в общих фактах) - бесполезно... И нашим ура-патриотам - тоже бесполезно, ибо настроения у них часто такие же фашистские, только они сами этого не видят.

Сам Крыму - рад. Со всех точек зрения, включая экономическую. Путину тоже многое простил за одну речь, и за то, что перестал прогибаться перед наглецами и лицемерами.

С точки зрения наших претензий на Украину - нах не нужна тактически. Ибо украинцы за 23 года отсоединения просрали и проворовали все, что только можно, а им достался самый лакомый кусок СССР. Мы, конечно, тоже молодцы, но они - просто феерические. 25% всего мирового чернозема, 1400 км морского побережья, залежи угля и работающие шахты, 50 миллионов грамотного обученного населения, несколько крупнейших судостроительных заводов, авиапроизводств, десятки НИИ.... Где это все? ВВП Украины в 2 раза ниже, чем Белоруси - в 2!!! Если майданить каждые 10 лет, можно просрать и не столько...
Но - стратегически - нам нужна вся Украина. И даже Юго-Восток нас мало спасет. В каком виде - неважно - федеративная в составе, просто с управляемым правительством - неважно. Важно то, что если мы сейчас возьмем Крым и отступим, не будем никак влиять - очень скоро НАТО будет у границ, система ПВО будет более уязвима... И я очень рад тому, что Путин четко обозначил, что теперь Россия снова - и жестко - будет отстаивать свои национальные интересы. Наш национальный интерес - нет неуправляемому государству в подбрюшье. И вообще, результаты Переяславской Рады никто не отменял... А все эти разделения 1992 года - та еще филькина херня...

Но война, конечно, будет... Либо так, либо этак по холодному, или по горячему - с ужасом вижу, что я прав и правильно все понимаю... Это не может не волновать...
Надо все-таки до тебя доехать, поговорить хоть с умным человеком...

Edited at 2014-03-19 07:38 pm (UTC)

Великая страна Хохляндия (Украина)

А меня подзае... эти разговоры про Украину . Могу сказать что Украинские девушки самые красивые , фигуристые , сисястые , сексуальные и хозяйственные !!!!

Re: Великая страна Хохляндия (Украина)

это - факт!

Великая страна Русляндия (Россия)

МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЕ высказывание молодого человека , которое можно применить к нашим и ихним политикам (о,открытие у нас одинаковые политики .Видимо во всём виноваты духовные скрепы) . http://www.youtube.com/watch?v=zChEQuhK09M

"Трезвый, мудрый Путин
В кабинете спит,
На столе светильник
Солнышком горит.

Скоро он проснётся
И наморщит лоб,
Чтобы стало лучше,
Веселее чтоб.. .

Спи, наш добрый Путин,
Спи, наш мудрый маг,
Нам НЕ НАДО лучше,
Весело и ТАК!

P.S. А Хрущёв вообще Мудак !

Edited at 2014-03-19 10:12 pm (UTC)

Предлагаю всем желающим поучаствовать в полит. спорах найти себе другой ресурс...
Тут я только обозначил свою позицию и вступать в длинные дискуссии не намерен...
ЗЫ..а мое предположение, что украинцы "зассали" перед отморозками-гопниками нашло подтверждение в комментах("боязнь сходить на майдан"..), а если туда не ходить, то правды и не увидеть... кстати я телевизор кроме передач "Давай поженимся" и Дискавери не смотрю, тем более новости...

Edited at 2014-03-20 09:03 am (UTC)

К сожалению Вы меня поняли с точностью до наоборот.Поэтому пишу еще...
Моя фраза:" На майдане я не был ни минуты-ведь могут засечь телефон-а я боюсь,ведь эти ребята шутить не будут"-под ребятами имелись ввиду органы(МВД и СБУ).Около майдана находилось спецоборудование.При попадании в зону майдана на телефон приходило смс:"Вы являетесь участником террористической акции".После вероятного разгона у силовиков была бы куча информации.Вы,заставший брежневские времена,отлично должны понимать чем это чревато.Есть большая вероятность скорого освобождения Киева братской армией.В этом случае без повторения 37-го года не обойтись.Просто киевлян будут называть не врагами народа а бандеровцами.
Сам майдан на самом деле был самым безопасным местом в городе.За его границей могли арестовать по любой надуманной причине.Город был наводнен т.н. "титушками"-это полукриминальные елементы,состоящие на учете в милиции,жители других городов.Их организованно свозили сотнями на автобусах.Задача- нападать на одиноких киевлян,бить частные машины,сеять хаос и страх.Организовывала все ...милиция!.Киевляне организовывались подъездами для защиты,менты им не помогали.На обращение о помощи нагло смеясь предлагали обращаться на майдан.
Что касается личного присутствия.Сидя дома в интернете,имея массу камер и блогов онлайн,зная уголок каждой улицы получаешь больше информации.Ну и конечно много рассказов знакомых-очевидцев.
Кстати во время противостояний часто случалось,что беркутовцы в пылу борьбы оставались на территории протестующих.Им оказывали медпомощь по необходимости и отпускали.Под конец,когда было много смертей и обозленных людей-им давали охрану по коридору.У пленных митингующих путь был один-жестокое избиение,суд,сизо.Это факт.
Вам тоже удачи.

Революция всегда пожирала своих детей во все времена.Одни пидары смещают других за счет народа, который их привел к власти и который видимо в ближайшее время начнет понимать что такое "Это новая власть".А так верно описали свой взгляд.

Обратите внимание, я просто рассказал о своем отношении к данной ситуации... я даже не утверждал, что прав...
Однако очевидно, что в эскалации ухудшения положения(экономического и пр.) на Украине обвинят "москалей"... Вот тут вверху уже украинцы пишут про нефть-типа у России есть, а у них нет, а это "несправедливо"... Может кто и не помнит, а я помню- когда Украина отделялась(в том числе и от сибирской нефти), то большинство украинцев говорило-вот теперь хорошо заживем, надоело кормить москалей...прошло 20 лет... Слабые духом всегда ищут причину своих неудач в других(((...

Интересно... )))

(Anonymous)
А вот интересно сколько теперь для американцев с компанией будет стоить билет на МКС? Или наши им визу в космос не дадут?
1 млрд. долларов за один билет, думаю, нормальная цена? Или лучше 10 попросить? )))

http://www.tvc.ru/news/show/id/22223

Согласен.Каждый верит в то что верит...

Перечитал коменты "анонимов" и только укрепился в своем взгляде на происходящее на Украине- полностью прозомбированная страна и запуганное "население" пугающиеся даже мобильных телефонов(((( и пересказывающее друг другу(как и тут) слухи-психология рабов((((
к сожалению впереди у них масса разочерований и безысходности, но поймут они это слишком поздно, кричать на площади "...кто не скачет-тот москаль.." вообще дикость(((...
ЗЫ... позволю себе дать ссылку на одну из своих "историй"(тут о ней упоминалось), тогда я не "зассал " и пошел на Площадь.... http://2012sillybilly.livejournal.com/2012/06/29/ ... а сейчас мне вообще по фиг, уж 53и и вряд ли кто меня испугает,пожил уж... да и сплю в обнимку с автоматом-так слаще сны))))...

Edited at 2014-03-20 07:08 pm (UTC)

Re: мне аж 53-и...

Юра - по ситуации всё просто - как сказал Макаревич - почему, если Россия права - весь мир поддерживает Украину - просто ответь на этот вопрос...
Вот ещё интересная статья по ситуации:
http://petrimazepa.com/politics/iron-curtain.html
а спать надо не в обнимку с автоматом )))

Уже говорил-эта тема закрыта! И просьба не присылать мне пропагандисткие ссылки где обсасывают что думает Путин-это идиотизм или подтасовки... сам никогда не задаюсь подобным вопросом по отношению к другим людям-бесполезно... так потом и будешь жить в плену иллюзий которые сам и нафантазировал...
Тут вверху Эдвард1, вроде умный и хороший чел(уж года 2 мы заочно знакомы), так еще недавно он утверждал что майдан разгонял питерский! беркут... оказалось-обычная провокация и сфабрикованный слух(((... Замечу, что как и остальные украинцы писавшие тут комменты он "ссыт"(((...
Для меня формальные границы стран(России в том числе), стоят на последнем месте-главное как хотят жить люди их заселяющие...если вдруг сибиряки захотят отсоедениться и стать китайцами, то пусть так и будет...

Я не утверждал что Майдан разгонял питерский беркут, я просил проверить этот слух, например на Майдане один парень демонстрировал всем сорванный шеврон МВД России...
по поводу "ссыт" я писал , что принес бы больше вреда, чем пользы своим радикализмом (мне нужно всё и сразу, 3 месяца я бы не выдержал)- ну например - зачем там нужна артиллерия...
вот народ пишет:
А Майдан не нужно любить, нужно просто понять.
Люди вышли против Системы. Система пыталась их сломить несколько раз, вплоть до физического уничтожения, не удалось. Система сама сломалась.
По поводу статьи что давал - цель Путина - самоизоляция страны от Майданов - и мы сейчас даже помогаем ему эту стену вокруг России строить...

вот нашёл только про омон:
Меня спрашивают, мол, вот питерские омоновцы, говорят, там в Киеве. И тут же спрашивают - а почему если слухи, то обязательно питерские омоновцы? Отвечаю - потому что за питерским ОМОНом нехорошая слава. После "зачистки" в Новых Алдах, когда погибли десятки мирных жителей: женщины, дети, старики.
Поэтому негласно считается, что там одни, якобы, головорезы. Поэтому если российские омоновцы и дубасят оппозицию на Грушевского, то кто? Конечно же питерский ОМОН!
http://www.interkavkaz.eu/stories/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%86%D1%8B-%D0%B8%D0%B7-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%82-%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%82-%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C

?

Log in

No account? Create an account