Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
история№34 по Кубе...
...хочу в окиян...
2012sillybilly

Часть №34....в Кубинских трущобах или назад в прошлое...

  Всю жизнь недолюбливал отмечать свои дни рождения… как-то в конце 90-ых решил плюнуть на условности и подался на кубу побаловать себя в этот день варенья… в спутники взял только машу(было ей чуток за 18..)… к тому времени был большой опыт знакомства с этим замечательным островом, я познал его со стороны моря (см.часть№11-12). Теперь настал черед наземной операции.

Маршрут проложил Гавана, Сантьяго де Куба, городок Сьен-Фуэгос, Гавана. По прилету в кубинскую столицу сразу арендовали миниатюрную «фиато-уно»(15$/сутки) и совершили 1000 километровый марш-бросок до чудного городка Сантьяго де куба на юго-востоке кубы. Оказалось что на Кубе есть правило, на пустующие места в машине патрули в обязательном порядке подсаживают попутчиков. Так весь двенадцатичасовой путь мы проделали в компании трех сильнопахнущих, молчаливых полицейских зажимавших между ног автоматы. На постой встали в небольшом пригородном отеле стоящем на утесе с видом на океан.
Казалось что мы попали в далекое прошлое… огромные лозунги НО ПАСАРАН и СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ соседствовали с убожеством и подозрительностью… мне опять повезло, видать с прошлых визитов попал в особый список подозрительных иностранцев и к нам в гиды навязался Роберто, выдававший себя за местного диссидента, а в последствии оказавшимся кадровым офицером гос.безопасности… очень удобно, почти задорма нас ублажал туземец с погонами...
За три недели погружения в местный колорит самым сложным было удовлетворить свою плоть… это я о том, что на весь городок поесть можно было только в пиццерии местной 5*гостиницы, но сколько можно жрать пиццу?.. выход нашелся быстро... оказалось что бутылка белого рома Гавана-клаб(3$) может полность заменить суточную потребность в калориях… идеально-это высосать его в виде коктейля Мохито (правильным произношением напитка я так и не овладел) … так мы и питались… на новый год Роберто зазвал к себе в жилище… угощение, отварная свинина без специй и по одному яйцу… мне было очень неудобно, я так и не смог даже раз надкусить этот кусок вареного жира, а ведь его семья предложила самое лучшее что смогла достать...
… чрезмерное употребление рома, толи скудное питание надломило психику… к тому же наступал день варенья и что бы не чувствовать себя обездоленным осликом И-А, решил побаловать себя другими легко доступными здесь плотскими наслаждениями… первой стала помощница Роберта, стажер его конторы, отрабатывающая технику виляния жоп… й в процессе совокупления с иностранцами… экзамен на мне она сдала на 5 … главное что я смог вынести, это не использование возвратно-поступательных движений, а сосредоточение на ктрутильно-вертильных, восьмиобразных… много позже эту технику я наблюдал и далеком отсюда Тайланде, но уже в ручном исполнении...
… был еще разный опыт подобного плана с местными чаровницами-на пляже, капоте машины, и т.п… ведь в гостиницу провести их было невозможно… запомнился день рождения, очаровательная туземка с золотыми зубами и заполненным ИМ ртом… выдала- где у тебя деньги, а я так и не понял откуда вышли эти звуки...
… но к сожалению все быстро приедается… и этот чудовищный в своей беспринципности эксперимент поставленный моей спутницей над моим телом дал жуткий результат-с тех пор я стал с равнодушием смотреть даже на самые восхитительные девичьи станы... только их интеллект может заставить прищурить глаз и побудить к безумствам...
… с тех пор считаю что самый главный женский сексуальный орган-это мозг… хотя окружающие его атрибуты тоже бывают восхитительны...
кубинка


  • советики....
    … Куба, удивительная страна, одна из немногих сохранивших дух прошлого… не советую просто купитьсюда тур и жариться на белоснежном песке Варадеро (хотя он и прекрасен)… курорт(полуостров) Варадеро-это вроде резервации… доступ местных жителей сюда ограничен..
    … предпочтительней купить путевочку в недорогой отель(хотя лучше в 5*)))) варадеро и использовать его как базу при вылазках внутрь страны на арендованной здесь машине..
    … ВАЖНО-, здесь, как и во многих других странах, использовать при аренде машины дебетовую карточку(иначе машину не снять) со строго ограниченным количеством денег на ней… Пример, последний раз в штатах даже такая крупная кампания как ГЕРТЗ меня обманула, списали лишних 700дол!!! за аренду машины… пока пытаюсь разобраться, но у них даже НЕТ! электронной почты!!! только сайт, телефоны молчат!, а ведь это одна самых больших кампаний мира!!!!
    … чтобы хоть как-то понять страну, нужно провести здесь хотя бы месяц… при вылазках с Варадеро можно останавливаться в маленьких городках или поселках, где снимите ХАЗУ_ПАРТЕКУЛЯРУ… несколько проведенных там ночей расширит ваш кругозор о местных сексуальных обрядах… так же на кубе распространено шаманство-САНТЕРИЯ… местами встречаются и последователи вуду… ВАЖНО-это попытаться найти местного ШЕРПА… он поможет быстрее окунуться в пучину местных нравов...
    … столица Гавана потрясает… набережная чудесна… но для ознакомления достаточно дня-другого... оставьте больше времени на глубь страны...
    … почти в самом конце полуострова Варадеро располагается ночной клуб… входной билет около 15дол… зато наливают ского влезет, правда пытаются разбодяжить водой… приготовьте тройку-другую долларов бармену на чай и вечер удался… но не надейтесь встретить тут местную фемину, ну может повезет с какой-то престарелой немкой....
    Вспомнилось… подъехав  к дискотеке увидели двух дергающих еще закрытые двери пацанов… оказались, наши… дождались открытия и познакомились… слово за слово и они с криком «да это же ты» бросились меня обнимать… оказалось что бабло они подняли на сникерсах и марсах, в то время когда я руководил ОПГ по ввозу на родину всякого контрабандного барахла… я их(сникерсы и марсы) то же вспомнил… бывало сидишь и подписываешь «одобрямс» на пароход бананов или куриных ножек буша, на худой конец на сухогруз с техникой LG, а тут какие-то жалкие фуры со сникерсами… ругался я на них, ведь какая разница в наваре с океанского парохода и фуры… а делов-то было мне-крутонуть головой и разрешение на ввоз получено… так эти пацаны сказали- легенды в Москве про нас ходили… типа незаконный сын Ельцена и прочее… восторгались нашей наглостью, типа Остап Бендер это жалкий аферист в белых штанах по сравнению с размахом наших авантюр… было очень приятно, легенда все таки я и народ помнит  подвиги...
    ЗЫ… хоть так до сих пор и не могу понять, куда смог спустить за 15 лет стока бабла… вроде живу и не шикую… пью фронтеру за 186руб за бутылек...

    … когда соберетесь прошвырнуться по кубе,  неплохо останавливаться в отелях типа ФСЕ-инклюзив… жрачка будет так себе, но на жаре аппетит слабый… зато выпивки, залейся… помню, заселились в отель городка Сьен-Фуэгос и выяснили, если будем выпивать на двоих 24 мохито в сутки, то считай счет за проживание в отеле отбили… так суток трое и «экономили»... удивительно, но за месяц беспробудного употребления Мохито здоровье становилось все лучше и лучше, или может это их солнце нас реабилитировало…

… интересна история рома ГаванаКлаб… старики))) должны помнить что в середине 80-ых белым ГаванаКлаб были забиты все отечественные магазины… где-то по цене нашей водки… но даже в студенчестве мы его не покупали, ром был чудовищный на вкус… ну так вот, позже, одна французская фирма выкупила(или взяла в аренду, уж не помню) этот бренд… обещала правительству резкий рост уровня сбыта… сами французы привели технологию изготовления рома в порядок… теперь это один из лучших напитков мира… темный ром отличается от белого только добавкой в него жженого сахара, хотя ценой значительно больше… другие производители выпендриваются, добавляют специи в ром и прочее, но я всегда выберу ГаванаКлаб, глотнешь и окунешься в воспоминания о бывалых приключениях…



ЗЫ… давно это было… но до сих пор где-то храню фотографию сотрудницы их органов, показавшей крутильно-вертельные траектории… может завтра и найду-выложу… наших бы отечественных дур отправить туда на стажировку))))....
… обитательниц сайта прошу не принимать на свой счет)))… у вас жутко много мозга, а это ключ к нашему… ну, все поняли к чему))))...

… опять одолели творческие сомнения… на ум пришло сравнение… раньше(да… аавно) заходишь в ночной клуб, выбираешь глазом самую страшную)))… и начинаешь пить, все время на нее посматривая… как только ОНА начинает казаться что вроде ничего, пора домой((((....
… применительно к текущей ситуации… выбрал айзика-аа… как тока он скажет Г...-пишешь, тогда уж перестану клавиши мучать))))....


  • x-centric… ну хз, я в клубе наоборот выбираю самую красивую, и как только она начинает казасться, что вроде ничегох-пора домой:)


  • silly-billy …… вооще думаю хороша заставка на сайт-это фотка водопада… много здеся ссыкунов бескрылых собралося(((… будет в тему)))))…

Bugalter … говори доконца, называй имена. С кем, в разведку ходить нельзя?

silly-billy… точно пыток не выдержат-Василий и Пип…

Bugalter     ругаешь, значит любишь. )))

кубинка3

а это просто очень хорошая кубинская девушка… с обалденной фигурой и податливым нравом, хотя и очень гордая...

кубинка2


  • Turetskii↓     Столько спирта регулярно. Печёнку чем спасаешь? Может медпрепараты какие регулярно потребляешь? Типа гептрала? Поделись опытом, пожалуста.

… и вообще, какой он набор чудо-средств поддержания тела и мозгов в норме после бухача?


  • silly-billy… не надо меня жалеть)))… зато запоев нет-так как пью беспрерывно… в основном натуральное сухое-красное(белое тока в штатах)… ром по случаю, за компанию...
    … к докторам пока не ходил… и где у меня печенка пока не понял… может ее у меня и не было)))... главное достоинство организма-пьет, пьет, а потом вдруг говорит… усе… больше не хочу… ну тогда я уж спать иду))))...


  • silly-billy… набор чудо-средств?.. вот вчера утром аргоновый сварочный аппарат в руки- из за день! сварил топливный бак из люминя на 800литров… удовлетворение получили пилось от души)))… аж этот топик наклепал...
    … а так ничего не употребляю… ах, чуть не забыл, закупаю в штатах рыбий жир(омега3,6) в ампулках… ем с киргизским пловом(жутко-жирный)… вроде даже чуток похудеть помогает… всем этот жир рекомендую...


  • edvardd     Я в 90х на даче бак для воды тоже за день сварил, но стальной… варил 2й раз в жизни
    бак живой до сих пор, только порвало его льдом немного...

    Turetskii     Да я редко кого жалею. Я серьёзно спрашивал. В своей башке хотел сопоставить мегатонны выпивки и плавучесть организма. Ничего, кроме природного здоровья и регулярного приёма восстановителей не надумал. Ну вот, омега 3 и 6. Понятно.


  • azyury↓      Есть такой ресурс — форум Винского — форум путешественников. Где-то год назад было много свободного времени — почитывал. Вот ссылка на кубинскую ветку: forum.awd.ru/viewforum.php?f=115 (до остальных не добрался). Почитать там есть что… )))






  • 1
(Screened comment)
...у каждого рай разный..у менч там где рядом любимый человек...
ЗЫ...вооще не люблю когда пишут комментарии((, ну тока если в случае крайней нужды..

Качественные детали от RST PARTS

(Anonymous)
[url=http://www.avto-m4.ru/hino.html]hino[/url]
[url=http://www.avto-m4.ru/parts/category/28-zapchasti-isuzu-nqr-71-75.html]isuzu 71[/url]


Наша организация уже много лет специализируется на доставке и продаже запасных узлов и агрегатов для грузовой техники известного корейского разработчика ISUZU, для большинства модификаций. Мы занимаемся торговлей не только оригинальных запасных частей, но и аналогов высочайшего качества от известных торговых марок, таких как NSK, EXEDY, PROPER, MRK, DENSO, SAKURA, ASUKI, NISHIMBO, TOKICO, DEPO, JFBK.
Наша компания предлагает своим потребителям широчайший ассортимент запчастей, большинство из которых практически постоянно есть в наличии на нашем основном складе в Москве. Также у нас можно приобрести запчасти непосредственно из Турции, ОАЭ и Японии.

Нашими пользователями являются предприятия, организации, авторизированные сервисные центры, автобусные парки, а также частные лица со всех регионов России и стран СНГ. В нашей конторе работают исключительно профессиональные менеджеры, которые смогут помочь клиенту в любой момент, оказав профессиональные консультации.
Мы сможем в самое необходимое время предложить своим заказчикам со склада или под заказ различные комплектующие узлы для грузовых автомобилей и автобусов. Отсрочка оплат, скидки, индивидуальный подход – это всего лишь небольшая часть того, что мы предлагаем своим заказчикам.


[url=http://www.avto-m4.ru/hino.html]hino форсунки[/url]
[url=http://www.avto-m4.ru/parts/category/30-zapchasti-isuzu-npr-75.html]isuzu npr75[/url]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account