Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
...балдею...
...хочу в окиян...
2012sillybilly
ллл

Время на сочинительство не хватает, ведь через 10 дней домой, да и творческий кризис...
Пока поделюсь кой-чем...


В Майями открылась ежегодная выставка яхт(МайямиБоатШоу, вход 20$). Посещаю ее с 1997 года и хочу отметить, что она не идет ни в какое сравнение с ежегодным боат-шоу в Форте-Лаудердел (от Майми 15мин машиной к северу, конец ноября). Недостатки майямской - разбросанность по городу (4 дислокации), ограниченное количество яхт. Однако тут лучше представлены парусные катамараны. Линейка от 42футов до 83 футов. В этом году кроме основных производителей из Франции были и другие. Например из ЮАР. В пяницу был дождик, поэтому поситителей почти не было и на любой кат можно было зайти пез предварительной записи и очереди (обычно надо получать приглашение заранее для катов от 50футов).
   Поразили цены на каты. На Лагуны и прочие французские я не уточнял, в прошлом году были от 1.8млн$ за кат с примитивной отделкой (а-ля Икея) длинной 58-60фут. Французы стали очень отставать во внешнем дизайне своих катов. Особенно морально устарели Лагуны. В этот раз юаровцы предлагали 60 фут(3 летний!!!) аж за 1.9млн$, отделка на 4 с минусом. Правда парусное вооружение все на гидравлике и закрутках (грот в гик). Всего четыре небольших каюты (у меня на кате ЛИЗА  6 кают значительно большего размера). Они сообщили что подобный кат с люксовой отделкой, но производство-Китай!, обойдется в 2.9млн $!!! за 60 футов.
   Как всегда порадовал Санриф (Польша). В прошлом году был 60футовый, стартовая цена(пустой и в плохой отделке) от 1.9млн$, Зато в этот раз приехал 82футовый, люксовый! К сожалению на борт пускали только по предварительной записи. Внешне кат просто фантастический! О цене можно только догадываться, но думаю от 10млн$. Это одна из не многих фирм строящая парусные каты из люминя, правда в корпусах где-то от 90 футов... Полюбоваться парусными катами Санриф можно тут http://www.sunreef-yachts.com/launched-exterior,sunreef-double-deck-modern,50,sunreef-82-double-deck-modern_houbara.html (эта  ХУБАРА и была в Майями, на этом сайте есть прекрасные фото и видео катов, поройтесь). Резюме-на кого если вдруг свалиться наследство, берите парусный Санриф от 58футов...
   В основном я разглядывал парусное вооружение, ведь  на ЛИЗЕ его скоро надо прилаживать (паруса уже все ждут меня дома). Похоже я переборщил с диаметром тросов (19мм), хватило бы и 16мм...
  К сожалению фотки не получились, ведь как только решил их сделать, сразу начался ливень.
яхтакат 66футов, очень красивый бежевый цвет,мачты-черные, паруса темно-темно серые. Пост работы с парусным вооружением под гротом (выход из кают-кампании в сторону носа). Наверно и свой кат попробую перекрасить схоже (рубка-в белом цвете, корпус-серый,мачты-серые или черные, хотя так может быть похоже на парАход...).
лизаэто лучшая!!! каюта на юаровском 60футовом кате(1.9млн), очень тесно(на кровать забираться "раком") и отделка-стремная, а ценник астраномический...
лиза и лебедка...зато похоже проблем с экипажем на мой кат через пару лет не будет....
каттт...а вчера вечером у нас под берегом укрылся 42футовый кат, ведь ночью ожидались шквалы...



  • 1
Знатный шкипер растет ))) шарман )))

ЗЫ. чем сильнее кризис - тем сильнее производителю хочеца денег ))))

Андрей Псков

(Anonymous)
Добрый день,Юрий.
Рад Вас читать..)
Что-то из увиденного используете наверное для вооружения и финишной доделки "ЛИЗЫ"...

Re: Андрей Псков

Андрей, привет. Что-то особенного я на выставке не увидел. На Лизе остаются рутинные работы-типа попытаться получше отшпаклевать, да попробовать покрасить в два цвета(белый верх, темный низ). Начну с того что усилю мост под гротом, пока это несложно, да и мне будет спокойнее. Пришлось даже докупить пару листов люминя(8мм,5мм). Как потепелеет до +13гр, так можно шпаклевать и выровнять полы палуб(полиуретановым покрытием), правда надо отыскать наполнитель(типа микросфер), но нигде в Питере найти не могу...Отделки осталось по-мелочи.. Еще решил устроить лесенки к топу мачт-так практичнее, хотя такого на катах и не видел.

Re: Андрей Псков

(Anonymous)
На катах лесенки-ступеньки не делают подразумевая ,что качка не такая сильная как на яхтах хотя очевидно что при дальних походах лучше по ступенькам лазить если что чем на фале подыматься с обвязкой между ног..)

Здраствуйте Юрий, Вы в Майями, а я на горных лыжах в Доломитах с Друзьями, великими альпинистами. Вам сам бог велел яхты строить. Я в 1998 году перегнал свой Рикошет 901 в Туреччину. Они, мои друзья яхтостроители, тогда вообще ни на чей опыт не опирались, получилось крепко, но плохо.

Юрий, добрый день, отправил свой комментарий, а он не ушёл. Учусь работать в жж. Хотел Вам отправить свой переход на яхте вокруг Европы, писанина уже с фотками, но умею только на эл.почту отправлять.

Спасибо, я посмотрю на вашей страничке, вроде вы там выложили...

Путешествие на яхте вокруг Европы

Здравствуйте Юрий, хотел сбросить вам на почту свою писанину с фотками, а жж тормозит, простая электронная почта какая у вас?

Re: Путешествие на яхте вокруг Европы

Личную почту использую только для деловой переписки, иначе часто лезут вирусы, а это мешает... Думаю полезнее разместить Ваши материалы на жж, пусть м другие посмотрят...

Димон-Димон

(Anonymous)
Га-га-га!!!

Микросферу??!!

Насколько я понимаю, у Вас вкусы к макросферам

Андрей Псков

(Anonymous)
Видно что Юрий мыслями уже катом занимается......глаза смотрят на одно ,а руки другое делают...)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account