Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
ЛОЦИЯ №9-2.5 Пхукетские утехи.
...хочу в окиян...
2012sillybilly

Лоция №2-9.5Лоция Хургада-Сингапур  “мозговправлялки”.
i



…одним из главных преимуществ “парковки” яхты в таких местечках как  Ратоначай Слипвей это возможность ближе познать жизнь страны как бы изнутри. Когда яхта стоит в марине, то приходится общаться в основном с иностранными яхтсменами. Это как остановиться в люксовом отеле, доверительного контакта с туземцами не получится. Другое дело местный заводик, до цивилизации ехать и ехать, вокруг убитые лачужки и продуктовые лавки. Уже через неделю начинаешь хоть как-то  ощутить истинный местный колорит. Поэтому многократно прилетая на Пукет, я предпочитал жить на борту яхты.  Специально для этого установил на ней  обычный бытовой кондиционер (Мицубисиэлектрик, 330$ с установкой!), который обеспечивал комфортные условия  даже при стоянке на берегу (где охлаждаемые забортной водой яхтенные кондиционеры не работают).  Душ (слив за борт) и туалет (в бак 600литр) на яхте тоже работали, это было огромным преимуществом, тем более что выделенный яхтсменам на заводе санузел был сомнительным.  Электричество и вода имелись на заводе, не лимитировались, оплата исходя из фактического числа суток пребывания экипажа на борту. Одновременно  там ремонтировалось  еще пара-тройка яхт,  команды которых вечерами забредали  на посиделки,  ведь только у меня в  кают-компании можно было отдохнуть от влажно-горячего тропического воздуха, да и на выпивку я не жмотился.  Яхтсмены сначала обойдя кат, и прочтя бронзовую надпись на корме “St.Petersburg ” решали - порт приписки это одноименный город во Флориде и удивлялись, что мы пришли из России.

вьетнаме

....если присмотреться к спут.фото, то на терретории завода рядом с офисом видно синие пятно. Это тент которым я раньше укрывал Санту-Марию (сшит из очень качественной яхтенной ткани 15 х 10м). Когда яхта сгорела, то тент вместе с гидропланом так и остался на терретории завода. Видать теперь он служит укрытием приходящим сюда яхтам от тропического климата в сочетании с заводской пылью.

  
 Еще раньше, пока почти неделю я пытался запустить дизеля, команда вечерами разбредалась по окрестностям, принося в клювах частички полезной информации. Так мы обнаружили, что совсем неподалеку есть “вьетнамский квартал”.   Он сосредоточен вокруг небольшой торговой улочки, заполненной продуктовыми лавками и закусочными (см.спут.фото). От Ратоначай минут 7 пешком. Оказалось что вьетнамские девушки более любвиобильные чем коренные тайки. Замечу, что не надо путать тайских путан туристических зон с благонравными и практически недоступными коренными тайскими жительницами. Пройдя упомянутой улицей туда-обратно можно легко выбрать замечательный экземпляр. Помню, мне по душе тогда пришлась кассирша лет 18ти с пятым номером. Получив “одобрямс” от  мамы, которая заменила ее на кассе, мы в обнимочку вернулись на завод. Дальше все случилось очень замечательно, даже подумалось, что любовь за деньги бывает слаще, чем нахаляву….  



ратонач
...так запомнилась Санта-Мария (Ратоначай, перед самым спуском на воду и походом на Сингапур)...
...до сих пор стоит у меня заставкой на рабочем столе компа....

ЗЫ...на этом приятном воспоминании я пожалуй и закончу бубнить Лоцию №9 Хургада-Сингапур. Теперь вы полностью подготовлены для путешествия в эти далекие экзотические края...
phukethotelsmap_1806




  • 1
Юрий,а у вас был опыт сборки дельталета на воде?И вопрос где и как хранили 6-метровое крыло.

Думаю собрать крыло и установить его на корпус можно только на берегу...
Крыло хранилось в чехле(на змейке) длинной около 6м, диаметр около 35-40см. Лежало на верхней палубе-она была очень большая(около 9х5м), привязывали веревкой.
ЗЫ...считаю что дельтоплан на борту-это излишество... в след.раз возьму с собой "парашут с моторчиком", все равно летать со мной все отказывались-очень страшно...
...уж не помню-рассказывал историю как товарищ летая на моем гидропланчике разбился и его утопил((((, сам еле выжил...

Edited at 2012-11-23 09:35 am (UTC)

разбиться можно и на парашюте с моторчиком тоже...мы планируем дельталет все таки установить в гараж на корме

...аааа, большой пароход))), тогда советую установить на дельталет парашут-у меня такой был, устанавливается позади сиденья, выстреливается взрывом...вроде может помочь если тросики-растяжки в полете подведут и планировать не сможете(обычно на дельталете можно спокойно спланировать с выкл.двиг)

Edited at 2012-11-23 12:41 pm (UTC)

запаску уже сшили...пароход не сильно крупный-18 м,гараж 3.5.м

по шапке надают...

Еще вспомнил... будте осторожны, полеты на подобных дельтапланах практически везде требуют спец. разрешений, лицензий и прочее...могут быть неприятности..лучше в безлюдных местах...

(Deleted comment)
...не...эта фотка для прикола... вьетнамки на той улочке шикарные и главное не профи!, а любительницы))))...
ЗЫ...об этом романт.приключении я и не помнил, днями сподвижники зашли и рассказали как я тогда выгребывался(типа их две было...)...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account