Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
МАСКА ДЛЯ СВАРКИ...
...хочу в окиян...
2012sillybilly

   Сегодня один чел поинтересовался что я за маску для сварки купил. Может еще кому будет интересно.
Маска шведской фирмы ESAB (все лучшее сварочное оборудование делает она). Цена супер-разумная=5.300руб, три регулировки.  Раньше видел такие за 20-30т.р., сам пользовался китайской. Правда в ней плохо варить малым током нерж.релинги, темновато и место вокруг сварочного шва малочитаемо.
   Все-таки советую наверное  для работы осенью-зимой на улице иметь маску с обдувом стекла, иначе оно запотевает от дыхания (воздух в ней подается вентелятором из района поясницы, штатный воздушный фильтр для работы на свежем воздухе можно снять).  Цена за штуку баксов....

маска


  • 1
(Deleted comment)
Добрый день, спасибо за приглашение!
1.К сожалению я стараюсь избвиться от использования мата в повседневной жизни, пока не очень успешно(((...а у Вас в журнале он культивируется(((!
2.Сам просматриваю только -финансовые блоги, яхтинг и "голых теток")), темы Вашего журнала в список моих интересов не попадает((((...
3.У Вас и так высочайший рейтинг(сотни комментов и рейтинг), а у меня только десяток читателей(((...еще буду Вам завидовать((((...
прошу без обид!!! и желаю успеха в вашем творчестве...
(Frozen) (Parent) (Thread)

Добрый день.
У меня в журнале, правда, пока что пусто, но зато бороться с матом мне нет никакой надобности.
Не употребляю и никогда не употреблял.

Я, собственно, сюда за Сергеем Морозовым подтянулся.
А тут, как я погляжу, не один он тусуется.

Если про меня, то я тоже строительством занимаюсь.
Вот тут кое что можно поглядеть -
http://www.recordboat.narod.ru/

Будем знакомы.
Виктор.
Ну а про дружится - это уж как получится.

Привет, понравились обводы вашего катера. Правда зачем такая странная цель(на одной заправке)-не очень понятно....Еще почему-то ходовые у Вас на мачте(вроде требования к катерам другие)...
зы...как выйдите-напишите, буду отслеживать,запрос на "дружиться" я выслал))))
Увидимся в окиянах....

Был в Турции на гонках крейсерских яхт.
Там у меня интренета не было.

В общем-то цель созвучна современным тенденциям по экономии ресурсов.
Однако, не буду "заливать", что я стремлюсь облагодетельствовать человечество.
Делаю я это - для себя.

Прикиньте, сколько человек обошло вокруг Света на яхтах в одиночку?
Однако первее Слокама никогда и никто не будет.
А сколько человек побывали в космосе?
Но первым - всё-равно останется Гагарин.

Сейчас очень трудно сделать что-то новое.
Сколько человек в Мире имеют образование в области судостроения?
Во всяком случае - сотни тысяч. И никто не обратил внимания на возможность кругосветного плавания на катере на одной запрвке.

Впрочем - в дальнейшем можно будет использовать опыт плавания при создании экономичных лодок, как моторных, так и парусно-моторных.

Огни я разместил повыше - чтобы их было лучше видно на большой волне.

все в мире уже было(((....

Насчет кругосветного плавания на одной заправке-такие катера давно делают...например-видел рекламу(если не ошибаюсь) моторного катамарана санриф(что-то около 65фут), там при стационарных баках возможно плавание вокруг света без дозоправки... еще часто встречал подобный рекламный ход, но к сожалению сейчас уж не помню источников...
желаю успеха!
ЗЫ...с точки зрения конструирования и постройки "экономичной лодки", то тезис "вокруг света на одной заправке" несостоятелен, ведь катер который не будет с самого начала нести избыточный запас топлива очевидно более экономичный(потребует меньше топлива на вест путь)...

Edited at 2012-11-15 02:06 pm (UTC)

Re: все в мире уже было(((....

Когда я обратил внимание на возможность кругосветного плавания на катере на одной заправке - я подумал, что это уже давно сделано и несколько месяцев искал соответствующую информацию - безрезультатно.

Тогда я написал составителям Книги рекордов Гиннеса.
Они ответили - Присылайте доказательные данные о Вашем плавании - зарегистрируем.

Буду благодарен за ссылки на материалы о кругосветных плаваниях на катерах (пусть даже и не безостановочных).


Катер который не будет нести соответствующий запас топлива - не сможет преодолеть весь путь.
А ежели путь будет меньше - то топлива можно взять меньше, а полезной нагрузки, соответственно - больше.
Например, в переход через 1 океан можно будет взять экипаж обычный для яхты таких размеров.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account