Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
Морские сувениры №2 Якоря
...хочу в окиян...
2012sillybilly

Морские сувениры №2.
Как то я уже рассказывал о "Ловушке смерти" ( http://2012sillybilly.livejournal.com/22247.html ), огромной тридактне которую добыл со дна Красного моря. Теперь ее створки украшают мое жилище. Тогда возникла идея раздела "Морские сувениры", сейчас ее и продолжу. Меня окружает много морских вешиц найденных на  дне морей.
   Сейчас расскажу о некотрых якорях которые  нашел и смог поднять.



... огромный трехметровый якорь весом более 2000кг...на нем зимовала Ладожская флотилия во время Блокады, корабли сцеплялись борт к борту, а этот якорь оберегал их в осенние шторма...стояла флотилия у бухты Гольцмана(Ладож.озеро), там с 10метровой глубины я его и поднял. Нырял в одиночку, прицепил к якорю три пластиковых куба в метал.сетках =1метр.куб. (Помните в рассказе о Салале такие стояли на палубе южноафриканского баркасика пришедшего за топливом.) Надул кубы воздухом из запасного дыхательного аппарата, якорь всплыл. Жуткое зрелеще, когда такая махина взмывает вверх, а ты смотришь со дна. Да и под водой размеры предметов выглядят больше реальных. Если лопнул бы бак или веревка крепления, то я навсегда бы там и остался. По дороге домой(путь неблизкий), якорь оторвался и я его потерял. Только следующим летом (помню это было началом фин.кризиса, и я из лодки пытался торговать Вымпелкомом...) сново его зацепил и приволок водой к дому. 

...адмиралтейский якорь, нашел его на месте гибели сторожевика Пурга, это второй большой корабль Ладожской флотилии, тоже был затоплен немецкими самолетами...нырял-поднимал  в одиночку...
.

...этому якорю около 300 лет...такими оснащались древние русские корабли...


якорь спрятался в куст малины......      это носовой якорь с Сибирского стрелка...   ...если в пятницу будет погода, то покрашу и левый борт ката (правый уже покрашен)..


этот якорь-работяга, и сегодня помогает выдавить домкрату основу под бизань...мы укрепляем мост ката под бизанью.....

....малюсенький якорек, я уже и не помню где его нашел.....сам сейчас уехал за еще двумя парами колес от су-25.  По дороге надо купить  и пару бутылок виски в отместку..Про лоцию Красное моря так и не успел набросать, тема ведь непростая.....рассматривая фото якорей пришла мысля, может мой идиотизм, в последние годы, вызван недостатком кислорода для остатков мозга...ведь такое случается при частых погружениях...




  • 1

Кокетство, оно конечно присуще...

людям, достигшим успеха.:)Это я про остатки Вашего мозга, страдающие от гипоксии.:) В 1988-89 году (точно не помню) шел я на маленьком параходе (300 брт) из Мурманска на Фареры. Вышли в 7-бальный шторм. Шпарим как Магелланы 3-х узловым ходом, вода через рубку летит, все задраено наглухо по типу "подводная лодка в песках Каракума". Через двое суток шторм утих, а мы по-прежнему идем со скоростью 3 узла. Стали выяснять причину. Разгадку принес боцман после обследования палубных устройств. Оказалось, что каким-то чудом снялись стопора брашпиля и оба якоря отдались за борт на всю длину цепей. Левый якорь при этом оборвался и утоп. Наверное по ходу за натовскую лодку зацепился.:)
Получается навигационное происшествие с вычетом 50% премии у всего экипажа. Все конечно огорчились и главным образом от того, что предьявить некому. Так бы пинали виновного весь рейс и успокоились к приходу.
После Фарер мы зашли в Шотландию (Аллапул) и там стали на правый якорь на рейде. Через трое суток уходим, поднимаем якорь, а на нем висит чужой якорь с остатком цепи, только размер у находки раза в три больше нашего. Принайтовили на палубе и поперли в Мурманск. Как там его кэп со старпомом сдавали вместо нашего оборванного, не знаю, врать не буду, но чуствую что та еще история была. Премию выплатили экипажу полностью.

Edited at 2012-09-06 12:41 pm (UTC)

...во второй половине дня собирал и проваривал усиление моста под бизанью(многостенную балку в виде дуги из 8мм,амг1561), это значит 4 часа варил потолочный шов...очень устали руки и шея(высота швов около 2.3метра над землей, голова все время задрана вверх)...к вечеру уже не до писанины(((...работы с балкой еще дня два...
..ребята шпаклюют и красят(в перерывах между ливнями)...

Удачи Вам! Бог в помощь!

а я все никак не прикуплю себе настоящий Lift Bag, лучше даже с клапаном, чтобы иметь возможность сбрасывать "лишний" воздух при подъеме
Piccy.info - Free Image Hosting
Вот тут по ссылке они разные бывают, на сотни кг вряд ли пригодятся (хотя если пушку поднять:)
http://www.carterbag.com/Openbottliftbag.html

спасибо, но у меня уже есть понтон с краном на 3000кг, так удобнее работать и быстрее буксировать...

Это я как мобильный вариант имел в виду. Бросил в яхту сверток. Глядишь у кого-то подвесной мотор утоп, с такой штукой поднять его пару пустяков. Или говорят (читал, путешествия вашего земляка из Питера Алекса-First Mate на форуме Кия/только давненько его не было там/. Есть места на Карибах, где после ураганов на дне можно найти кучу полезных вещей, якоря, цепи и пр. На одном BSD на вытащить, а с такой штукой просто...

...а на кате у меня на корме "кран" на 3000кг(через гик-бизань), назначение-можно тузик поднять на верхнюю палубу при длительных переходах...или еще для чего...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account