Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
жизнь среди Демонов(превращение России в конц.лагерь)
...хочу в окиян...
2012sillybilly
ююю
...удивительно, каждый день Демоны испражняются на народ вновь и вновь, а заодно впаривают по всем СМИ как за бугром херово....

...Демоны от власти ненавидят и боятся свой народ пипл, поэтому они решили его окончательно зачморить..
- практически все бабло от чуток возросшей цены нефти отдали ментам на зарплаты- ведь те должны скоро будут дубинками  разгонять голодные толпы...
- навсегда заморозили пенсии, только по официальным данным они будут падать аж до 2022 года, а расти не будут никогда..
- ГЛАВНОЕ, боясь будущих волнений нищающего народа переподчинили армию полиции(росгвардии), такого никогда не было в истории России и нет нигде в мире, за исключением уж совсем людоедских стран... теперь можно будет танками давить и детей-чтобы те стихов на вражеском языке не декларировали...
.....хотя пипл наш ничтожен и этого достоин, вон чуть ли не 90% одобряют Демонов...
...жуть...
PS....а мне во такая картинка ближе))))...
000
.....

PS...для справки- Россия занимает первое место в мире по количеству ментов на душу населения 5.5/1000, это в два раза выше остальных- Израиль и пр., а ведь кроме ментов еще бессчетные орды фсб, фсо,прокуратуры, мин.юстиции, служба борьбы с наркотиками и т.п...- они вообще ничего полезного не делают, а только отсасывают у Демонов...
...мы превратились в обычный концетрационный лагерь, где функция полиции- это не охрана бесопасности народа, а исключительно сохранение власти Демонов...


  • 1
Прикольная картинка. )))
Ну демоны, ну и что. Было и похуже. Не нравится с демонами существовать, так они вроде никого не держат, пока во всяком случае. Обидно конечно, но.... В другом месте другие демону будут.
Везде хорошо где нас не... ждут. )))

Это не аноним, это я был. Сори.

Edited at 2017-05-31 03:14 pm (UTC)

-меня поражает, что пипл одобряет это скотское существование-это видно по опросам..
-и если бы я в 37 лет знал, что такое злоключится, то не думал бы и минуту-сразу бы свалил... а в 56+ строить жизнь заново для меня уже поздновато...

А чего удивительного? Пропаганда работает отлично!!!на 5 баллов! Народ сравнитьь как кто где живет не способен, в силу отсутствия у большинства способности к анализу и денег на загранпоездки. Они даже и не догадываются, что любой негр, к примеру, на французских территориях, живет на порядок комфортнее, чем наши, вкалывающие каждый день мужики. Все что надо знать они получат в телевизоре. А зачем больше хотеть? И чего? Демоны должны заботиться о таком народе? Не, наши демоны конечно сверхжадные, могли бы быть и пощедрее. Но принцип, как один из них мне сказал "себе все а другим минималочку" и так прекрасно действует. Как говорится, не трожь механизм и он не подведет. Грусть, печаль и больше ничего. ((( Было бы здоровье!

Извини, а разве себе всё - остальным минималочку, не универсальный принцип мироздания?
Могу задать вопрос иначе, раз ты посмотрел мир - ты знаешь места, где не так?
Фильм СССР-ский про Хотабыча и Вольку смотрю, наслаждаюсь вот.
Строем ходить в пионерских галстуках и радовацо не заставляют пока и то слава ЗОГу))))
Вот это была пропаганда!

Хм, извини, снимаю вопрос - перечитал коммент от "анонима". Тогда вопросов нет.

Вы только в одном неправы.
Россию не сейчас превращают в концлагерь, как написано в заголовке.
Этот процесс начался в 1918г и завершился в 1934г.
После этого принципиальных изменений для жизни народа в стране не было.
Кстати, я познакомился недавно с питерцем, ему тоже 56+. Он приехал жить в Торонто в январе. Инженер он, а не бизнесмен. Так что выздоравливайте поскорее и приезжайте на своем кате, тут много таких же по озерам ходит.

Edited at 2017-05-31 06:09 pm (UTC)

не согласен- сам всегда оперирую только тем, чем был свидетель, в 1975-1995 ничего подобного и не было...
а Канаду в топку)))-там холодно((((...

В 75-95 за границей жили только сотрудники мида и торгпредств. Периметр зоны был на замке.
Насчет климата, в Ванкувере зима мягкая и океан.
Насчет холода Питер вне конкуренции.

Edited at 2017-05-31 06:20 pm (UTC)

...в 1971г моя мама-врач ездила в Египет, привезла мне дижинсы))) в конце 80ых много кто ездил-пример моя жена(кстати с грифом сИкретности)...
а насчет климата-надеюсь встретимся в тропиках)))) а не у Вас на Магадане-Канаде))))
PS... а насчет закрытия границы- сначала были военные, потом менты, потом "должники"...
нынешний курс валюты для 90% населения тоже закрыл границы... а дальше тоже что-то придумают, хотя курс рубля в районе 100баксоd/доллар отличное решение проблемы...
да и либералы стараются-тут днями Собчачка придумала- голытьбю от "монак" отвадить сбором 300+ баксов в сутки))))

Edited at 2017-05-31 07:49 pm (UTC)

Мама ваша , наверное, не загорать по турпутевке ездила? Бармалеев лечила? Зачем отрицать очевидное, трудно было съездить в СССР за границу отдохнуть обычному человеку. Сейчас то красота! Плыви куда хочешь!

-да дело не в свободе "выезда", а в скотском моральном существовании на Родине(((-вот америкозы в основной массе вообще никуда и не "ездят"- им и там "хорошо"(думаю процент кто у них выезжал и у нас одинаков)...
PS... а мама уже позже их Насара лечила-он к нам приезжал...
PSS...для аргументации "доводов")))- все надеюсь помнят "Брильянтовую руку", так вот тем же теплоходом мама и ездила)))

Edited at 2017-05-31 08:33 pm (UTC)

Михаил Светлов?

Картинка класс!!! Чувак в кровати вылитый ты!)))

напомню, что попытаюсь 11го июля уйти совсем не надолго к "монахам" помолиться за выздоровление...., вы там когда рожаете??))

Я помню, если буду жив - пойду/пойдем.
Рожаем на днях...


Надеюсь Бог вам поможет)))

А я бы уехала хоть в Канаду, хоть в Америку с удовольствием, но не имею и не имела ни единой возможности, увы. По поводу некроза,читала может не внимательно,но кажется никто не упоминал мазь Вишневского и бальзам Шостаковского. Будь здоров!

Да есть еще ихтиоловая мазь. Но это все для вскрытия нарывов, а не для некроза.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account