Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
МАЙЯМИ БОАТ-ШОУ 2017
...хочу в окиян...
2012sillybilly

....это эконом вариант трафика,  разрешение хромает 300х200, 500 мгбайт, 40минут...
тут  дубль- https://youtu.be/Kjd48lCw5ww     разрешение повыше(700х500), но обьем 1.5гб...

...я как-то затронул тему "Синих Китов", вот продолжение, читать обязательно https://meduza.io/feature/2017/03/03/kto-takoy-filipp-lis-i-kakoe-otnoshenie-on-imeet-k-sinim-kitam-iz-vkontakte-reportazh-meduzy
....символика "Синих Китов" -кроссовки Найк и пр,  невероятно распространены в школах, формируются "банды" по принципу атрибутики и пр.   ...это есть и в школе/классе моей дочки и детей знакомых...
Думаю, что источник проблемы в отсутствии идеалов у детей, ведь сейчас стать поближе к гос.кормушке и пилить бюджет-мечта(идеал) любого родителя(((... и никакая религия и пр. херня вроде "нью-пионеров"   не станет заместителем отсутсвия смысла жизни в подрастающем покалении... хотя точно есть вдохновитель "Синих китов", а вот кто они это-загадка...



  • 1
Прямо расшаренный продаван, интересно, конечно и познавательно.

Класс!Спасибо за сюжет и комментарии!

Спасибо Юра!!!!

Хотел тут на днях парочку катов заказать, но посмотрел презентацию и передумал)
А всерьез-на самом деле каты гамно,-годятся тока девочек покатать у причала....

Edited at 2017-03-04 04:59 pm (UTC)

Re: Спасибо Юра!!!!

Сергей, эти каты конечно не говно))), просто производители подстраиваются под потребителей, а тем в основном нужен шикарный плавающий домик))), из сотен тысяч яхт в дальние походы идут меньше 1%.... например, за целый день наблюдая десятки катов и их визитеров(на моем видео представлено около 25% моделей катов) я с удивлением обнаружил, что НИКТО не поинтересовался как открыть машинный отсек и вообще есть ли на кате движки((((...
Короче, я на 100% уверен, то предложив на выбор либо модную кушетку или отличный движок, то выберут пуховую перину...
PS...поэтому на Леопардах(что на видео) и почти всех мейн-стритовских катах нет ни якорей ни цепей-вдруг клиент подумает, что они грязные и геморойные в юзанье))), а движки-вообще засада, соляра, воняет и обслуживать надо, думаю народ думает, что каты сами по себе окияны бороздят-типа как в голливудском кино)))

Edited at 2017-03-04 08:19 pm (UTC)

Re: Спасибо Юра!!!!

Ага, кнопочки чтоб красивые, на домики он тоже особо не тянут,-больше на кабаки или пляжные понтоны(правда комфортные), максимум на неделю девок покатать или семьей на недельку у пляжа постоять, сейчас я как понял мода для богатых пенсионеров в автобусных и катамаранных мыльницах доживать, но плюсов для себя на этих катах не увидел, и правда похоже, что если и будут покупатели то они будут проверять подушки, а не аккумуляторы и наличие хорошего танка с водой, и ведь поди покупают))))-пипец и живут на этом, пли и за такое бабло....
обычно как смотрел видосы,-они с марины выползут и через час движки гасят и ощущают себя мореходами,-как спиртное кончается-рулят домой...-для этого большой автономности и мореходности не нужно(ага-все для клиента,=-ты точно подметил))
Да и перед соседом можно погарцевать на модном кате(типа у тя нет такого)=не раз смотрел и слышал-как там "мустангами" как членами меряются, при советах и у нас телекеками мерялись(сейчас что то перестали)))
А видос особенно с неэкономным форматом зачетный)))
пс..
надо было не ракушку, а сухое белое тырить,-хотя может это муляж(пиндосы способны и на такую гадость))))


Edited at 2017-03-04 08:31 pm (UTC)

Re: Спасибо Юра!!!!

..я никого не осуждаю, а пытаюсь показать недостатки и преимущества катов...
а сухое "стырили" там уже до меня , да и яблоки были пластиковые))))

Re: Спасибо Юра!!!!

Я бы в машинный нырнул бы в первую очередь!!! А там дальше пофигу - для баб.

Re: Спасибо Юра!!!!

...там на входе выставке стоял новый Янмар-дико накрученный и хитро слепленный, вроде моей Пенты-Вольвы, самому не починить((((...думаю лучше брать старые модели...
PS...и я подслушал-клиенты обсуждали с менеджерами только расцветку подушек на диванах)))

Edited at 2017-03-07 06:20 am (UTC)

Re: Спасибо Юра!!!!

Согласен,-чем дальше эволюция двс тем сложнее чинить, и тем они капризнее,-раньше все на виду было,-ручку крутнул, клапана помазал, гайки подтянул и в путь, а ща хз как долезть, куча электроники для белых воротничков,-хорошо пока можно, если что, поотключать все эти девайсы и по старинке...с толкача, -но боюсь скоро менеджеры перекроют и эту лазейку для продуманов и помню движки были раньше на насосах-одижанцы,-там ручку дернул и ушел на сутки-пришел соляры подлил и забыл на сутки опять,-работали годами....Дико примитивно но надежно....

Лично я склоняюсь к старому доброму атмосфернику желательно мерседесовский "миллионник" OM602. Вот уж до чего неприхотливый и надёжный двигун. Немцы они и в Африке Немцы. У товарища на грузовичке такой стоял, так он с ним горя не знал. По три раза за неделу в Москву мотался (1000 км в один конец). Расход мизерный. Пи надлежащем ТО ходит и ходит.

Вольва в ремонте дорогая. Японцы со своими Янмарами тоже не айс. Турбина для мотора - зло. Не живут они долго.


..без турбины не вписаться в вес-габарит, а это очень важно...
..если турбина полетит, то не так и страшно-просто будет меньше мощность(50%) а если полетит и масло пойдет, то масло можно от нее и отключить...
и я не слышал, что указанный вами дизель был адаптирован к морю...

Смотрю видео - отожрался ты, Капитан, знатно!!!)))) Аж морда круглая стала!!!

это я жирный???))))-ты на себя в зеркало посмотри))))
а вообще к осени я дико похудел-подумал, что подыхаю(((, а тут отожрался-может еще поживу...

ну, не оторжался, а так жирку накопил))))))-тут еще наверное жара сказывается, и камера если снизу или с пряма вид, то фейс всегда толще кажется...

Турбина на дизеле выходит на рабочий режим при 2000 - 3500 оборотов (зависит от конструкции турбины), но её воздействие ощущается после 3000-3500. Для автомобиля - хорошо, когда на педальку топаешь, и только. Для морского дизеля - совершенно ненужная, ненадёжная запчасть. Сгорает именно сальник, и турбина начинает жрать масло. В общем, "понты это корявые" ИМХО для малолеток. На основных оборотах (2000 - 3000) эта турбина как собаке пятая нога. Если есть такое желание форсировать двигатель - проще компрессор с интеркуллером поставить - однако надёжнее.

А что такое дизель адаптированный к морю? Там что, поршневая из суперпуперсплава стоит? Или блок из титана? Сняли сцепление, поставили другой колокол с муфтой, и вуаля - "морской дизель" в три раза дороже штатного. В своё время конвертировал Восьмёрочный движёк. Паял водо-водяной холодильник из медных трубок, и варил охлаждаемый забортной водой выпускной коллектор. В качестве импеллера мастрячили обыкновенный садовый насос для полива. Это было в дремучих 90-х. И ничё, на Волге мы были круче всех.


...жопа полная))) у вас с пониманием проблемы "морских дизелей".... это напоминает базар про "ебучую телку"))))

Согласен, в морских дизелях я полный профан, но в обычных шарю. Но я не думаю, что они отличаются очень сильно. Да скорее всего и не отличаются. Тот же Ваш хвалёный Янмар дохера на каких тракторах стоит.

..."морской" отличается наличием реверса и охлаждением, а Янмар похоже тут вне конкуренции...

То, что его ставят на параходы (трактора), показатель отнюдь не надёжности. В наше время это эффективный менеджмент. Впихнуть невпихуемое, причём по цене золотого слитка, вот настоящее понимание ситуации на рынке.

тут все разобрано http://2012sillybilly.livejournal.com/133070.html и это не "менеджмент", а качество в чистом виде.

Edited at 2017-03-08 06:24 pm (UTC)

Я ни чють не против Янмара,Юрий. Я целиком "ЗА". Яппонцы кстати они тоже нормальную технику начали делать, когда наш "Моделист - конструктор" покупали. Просто он мне пока не по карману, поэтому и хаю. А может быть я ещё и свою тему заморочу.

Nanni Diesel для конкуренции.

это Кубота-тоже хороший...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account