Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
Параход №51-3 тестер АКБ
...хочу в окиян...
2012sillybilly
image
...вроде очевидно, но у меня такого оxень нужного прибора не было(((...

...тут вспомнил, что у самого акб как у "дураков фантиков"(((- Лиза 14шт, Дом-12шт+, дизель-1, снегоход, и пр и тд..., акб все поюзанные, а насколько у них остался ресурса -сложно сказать, если тупо проверять нагрузочной вилкой, то уйдет несколько недель работы(((= 7 амп х 5 час х 30шт / 24.часа= 44 суток!! тупой работы!!!..
...задумался об проблеме,  как Тахо тихо умерла в городе на морозе и даже кабеля-прикуривателя у меня не было(((...
Поэтому в топике http://2012sillybilly.livejournal.com/188335.html
спросил совета-  какой тестер акб купить, мне подсказали Launch-BST460 ...
Советую каждому "яхтсмену" обзавестись подобной фигней, стоимость порядка 5000руб (60..80баксов), а может сэкономить  время и кучу денех...
...мне сегодня друган обещался купить- 65 баксов=BST 100(как вверху), вроде это тот же, что и BST460 , но только для акб в 12 вольт..
...года 3 назад увидел на Вере(Красное море) на акб бирочки, где было выбито сколько осталось % в акб, еще подивился, что такое есть-там у электрика Хургады вероятно был подобный прибор, но с мини-принтером, но такое уже излишне-можно фломастером на акб написать дату и % оставшейся емкости...
Только для литивых акб это вроде не прокатит!! ... и боюсь для них "тестер" не создать-там кривая разряда плоская...
....как получу  тестер и протестирую свой ворох АКБ сообщу насколько этот дивайс работоспособен....


PS...кстати, один тут чувак набросал  http://2012sillybilly.livejournal.com/188335.html
   кучу шлака по поводу УЗО/ УДТна борту (http://y-kharechko.livejournal.com/profile), на мою просьбу пояснить "на пальцах" чем "УЗО" отличается от "УДТ" для условия яхты (например я не понял), он ответить он не смог и удалил свои комменты с саморекламой(((, это я к тому, что ценны не бесполезные теоретические "высеры" на "госты" и прочую лабуду, а простые и доступные решения- как у "мега-мозга"))))...
Например, если в мАгазине вы видете два приборчика по схожей цене, то лучше взять тот который с маркировкой С16 (это диф.автомат на 16амп),  а не А16(это УЗО)...




  • 1
Я такой тоже купил сначала. Хорошая вещь оказалась, но меряет только батареи EN 800 макс. Это обычные не большие аккумы для авто. А для аккумов с емкостью 160-180 ач, пришлось уже BST-460 купить.

Спасибо за инфу!

Кстати, безоговорочно верить подобным тестерам тоже нельзя. На моей 13 летней Оптиме такой тестер показывает уверенную смерть. ))) А практически акккум работает и работает. Условия работы правда не сильно экстремальные.

Полностью согласен, поэтому я сначала буду проверять один однотипный акб(например на Лизе) обычной нагрузкой в 10% от емкости акб=7амп и смотреть когда будет напряжение соответствующее 50% разряда акб-чуть более 12в, где-то была у меня табличка-пользовался ей на Белом, когда монитор акб умер. А потом этот же акб и все остальные акб по очереди уже таким тестером, тут главное отбраковать дохлые если они есть, да и примерно можно оценить состояние..
PS...тут такая тонкость- на манерных яхтах акб набраны из ячеек 1.2вольта огромного ампеража- там такой тестер не нужен, лучше тестировать нагрузочной вилкой (или любым сопротивлением из наличия-чайник и пр), а у меня другой принцип построения батарей- я набрал их из "авто акб"(70-100амп.час) с целью легкой замены при необходимости, вот тут-то и встает задача выявления плохих...

Edited at 2016-12-12 10:22 am (UTC)

Чего-то не видел бутербродов из ячеек 1,2 в. нигде. Везде стоят аккумы гелевые или AMG емкостью ач по 200. Из них и набирают необходимую общую емкость.
Может вы имеете в виду LiPo элементы? Но пока они массово не особо применяются еще.

Вы зайдите на выставку в Форт-Лаудердел(невероятно огромная), так там на нормальных парАходах 30-50м ставят обычно только 1.2вольта, да и вы должны понять, что с точки зрения надежности установка 1.2 ячеек надежнее чем набор в параллель 12вольтных...

(no subject) (Anonymous) Expand
В электросетях РФ года с 2000 стандарт для акб собственных нужд электростанций и подстанций - "хопики" (свинцово-кислотные батареи opzv фирмы Hoppecke - www.hoppecke.com). Правда, вольтаж 1 банки - 2 Вольта, из которых набирается батарея напряжением 110-120В. Рассчитаны на глубину разряда в 80% и высокие пусковые токи, но дюже дорогие, даже по старому курсу

(no subject) (Anonymous) Expand
а я для машины (на всякий случай, так как мотаюсь бывает в совершенно глухих и безлюдных местах) прикупил вот такую штуку
https://ru.aliexpress.com/item/Super-30000mAh-mini-Car-Jump-Starter-Funcation-Mobile-Power-Bank-gasoline-Auto-EPS-Emergency-Start-Light/32271893861.html?spm=2114.13010608.0.0.DjHUf0&detailNewVersion=&categoryId=200000213

народ на ютубе с помощью этой штуки демонстирует уверенный завод авто со сдохшим аккумулятором.

Есть точно такая у меня около двух лет, пока жива. Реальная емкость около 3А*ч. Хватает примерно на 4-5 стартов уаз-патриота с севшим до 9В аккумом.

Пишут, что реально в этой штуке 4,5 ач. Не понимаю как она может завести автомобиль? Но некоторые покупатели пишут что заводили. Чудеса! Потестируйте, интересно как на самом деле.

Я похожей херней многократно заводил на боевой машине м30б34 - 6 горшков, 3,5 литра объема.

Вспомнил еще - в этом году на автодроме такой же заводили s54. Сколько там а/ч - хз, но реально работает, хоть и производит впечатление китайского многофункционального фонарика.

Сегодня разузнал подробности. Похоже эта штука действительно запускает мотор при просаженном аккумуляторе. До чего дошел прогресс в источниках питания!!! Купил сегодня на ebay. Жду теперь когда привезут, с нетерпением. )))

Наконец-то и я купил такую вещь! Сразу пошли в продажу пару мертвых аккумов, которые с надеждой заряжались осенью зарядным устройством ОКА из СССР! Даже эксперимент поставил, замер сделал до заряда и после - дерьмо и есть дерьмо! Думаю уже копейку брать за тест аккумов у друзей и соседей! Взял модель Autool BT-360! Даже русский язык присутствует! Есть возможность продиагностировать АКБ и на рабочем двигателе! Спасибо за совет в покупке! Дельная вещь! Сниму ролик на Youtube!


К сожалению на моих акб(с Лизы) отсутствует маркировка(только указана емкость 70ампчас), поэтому этим дивайсом их не проверить(((, тестирую нагрузкой 5амп и так определяю фактическую емкость.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account