Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
...чуток фоток с Коневца...
...хочу в окиян...
2012sillybilly


...скотт прислал фотки...они малоинтересны и неинформативны...но что делать..

каная-я-выхожу из канала..
конивецконивец2
...причал и купола монастыря на Коневце...


пьянкапьянка2
...кают-кампаня...отделка не закончена...нет столика...и.т.д.

декулица-кровать
...на задней палубы виден диванчик...будет и столик на 10чел ..тик. палуба...справа-это основа кровати, ведь как прекрасно спать в океане на палубе, главное был бы навес...

улицакухнядвигатель
уличная кухонька(раковина, газ+элек.плита), гриль-левее(на борту) и в кадр не попал...рядом виден вход в кормовую каюту..справа-моторный отсек, надо установить звукоизоляцию, иначе резонирует...правее-ступеньки спуска, они же выполняют функцию защиты упорной муфты(может отрвать ногу-руку)...обращаю внимание-глушитель отсутствует...установлен только водяной замок...опыт показал что его заглаза хватает погасить звук в газовыхлопе...
ЗЫ...пошел нырять, надо установить колеса и попытаться вытащить кат на берег...это будет очень не просто...




  • 1
Честно говоря я идейный противник самостроя, но так толково и с понятием построеной лодки давно не видел.
Респект.

У вас место рулевого будет как-то защищено от ветра, брызг, дождя? Или все так и останется, как на этом фото?

...напомню-планирую кат эксплуатировать в тропиках..имею почти 3года проживания на борту ката в тех краях...на прошлом кате была сделана пластковая-прозрачная защита, но так не разу ее не поставил...была не нужна...во время сезона дождей возвращался на родину, в это время никакая защита не поможет..если бы планировал эксплуатацию на Ладоге, то сделал бы вообще закрытую рубку, да и парусов не ставил бы...
...тем не менее закажу и сюда подобную сьемную защиту...это на случай если взбрендит пройти Британской Колумбией до Аляски-фантастические(но холодные) места...
ЗЫ...обязательно будет сделана боковая защита на нижней палубе...
..кормовой диван будет дополнительно защищен твердым тентом выдвигающимся из потолка в сторону кормы(он же будет частично укрывать дайвинг платформу от дождя и солнца..)

Edited at 2012-07-20 03:19 pm (UTC)

Сейчас уже чувствуется простор и уют в кают компании -представляю как будет все удобно и красиво когда окончательно все будет сделано!!!!!!!

Не вижу, а набор уголок или профиль квадратный? (смотрю фото поплавка, моторный отсек)

...весь набор корпуса,шпангоуты- уголок 50х50(амг5), стрингеры-тавр75мм(8мм)+полочка, к сожалению моторный отсек был сначала собран вместе с основным корпусом, а уж потом(по фактическому размеру двиг.) доварено основание и фундамент двигателя(8мм)...поэтому видна некоторая избыточность и несимметричность в наборе(((...
....надстройка усилина= потолок-таврами 200мм(8мм)...общая площадь-уголок 50х50 и 75х75, местами швеллерок 60мм(полочки 25мм)...
...похоже ОБЩЕЙ прочности достаточно...можно вывешивать кат на две точки(диагональные по килю) без видимой деформации корпуса...
...напомню-корпус 8мм(амг1561), надстройка 6-5-4мм(амг1561), уголки-амг5...

ага, засунул фотку в ФШ фильтрами сам увидел тени - уголок.
Несимметричность заметил, но значения не придал : с моторным фундаментом так часто получается. Главное что б крепко и ровно.
И это,еще... а тавр на стрингера чем вызван? А двутавр? Вроде как варить проще обшивку? Или есть засада?
А, еще! (извиняюсь дико!) Вот есть сейчас в сортаменте алюм проката такой профиль: полособульб? Не попадалось ли что-то похожее?
Общее спасибо! И за беллетристику то же:)

...спасибо что не ругаетесь за несимметричность в двигательном...когда проектировал корпус еще не имел точных посадочных размеров двигателей...
...насчет тавра...пытался заказать изготовление двухтавра на сибирском алюм.заводе...хотел весь набор из него сделать(размеры подобрал из стандартного сортамента)...взяли аванс и промурыжили(типа циркония у них нет)...пришлось делать из того что нашел(угол.50х50,75х75, в надстройке есть и 40х40)...тут выше ошибся,реально почти все уголки это тоже амг1561(только чуток в надстройке амг5)...думал что изготовление корпуса из одного и того же сорта алюм. уменьшить возможную коррозию за счет пар разных металлов...поэтому практически весь праход это амг1561!!!-это большое достоинство для долговечности...
...кто понимает, тот в курсе как непросто найти амг1561 нужного сортамента за незапредельные деньги...
...полосу на тавр вырезал по радиусу закрепил в шаблоне и приварил полочку...получился изогнутый стрингер(2штуки по каждому борту от кормы до носа, ведь борт имеет профиль дуги(сектора) определенного радиуса)...

Вот! про одинаковый сплав - это фишка верная! я запомнил!
Надо учиться варить люминь. Очень мне это все как-то понравилось...

...позже инструкцию про сварке-сборке парахода дам...за неделю научитесь)))...
успеха

о! буду ждать, спасибо!

Компоновку машинного рассмотрел
Все красиво.А как валогенераторы будут устанавливаться?
Можно поподробнее ссылкой или отдельным постом
Темка актуальная и малоиспользуемая.Очень интересен опыт.

Как присабачить валогенераторы пока не решил....

  • 1
?

Log in

No account? Create an account