Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
Законы #2-2 Правила радиосвязи на ВВП и МП...
...хочу в окиян...
2012sillybilly
До сих пор путаюсь и забываю какие каналы укв-связи можно использовать в личных целях... например, с тузиком или высадившейся на берег командой... попытаюсь сейчас это исправить- будет мне памятка...

Итак, на каждой яхте есть укв радиостанция морского диапазона, пользование ей элементарно, нужно только знать для чего используются тот или иной канал (разные частоты)... ниже табличка которая обычно идет в комплекте с инструкцией укв-станции при ее покупке (перевел как смог)...
.
Канал США(U) Канада(К)   Междунар.(М) Примечание
01                     К               М                    Канал общего пользования
01А          U                                           Портовые и коммерческие операции
                                                            VTS в отдельный районах
02                    К               М                   Канал общего пользования
03                    К               М                     Канал общего пользования
04                                                         Канал общего пользования
                                                           Портовые операции, движение судов
04А                  К                                    Тихоокеанский берег: Береговая охрана,
                                                            Восточный берег: ком-мерческое рыболовство
05                                   М                  Канал общего пользования Портовые операции,
                                                            движение судов
05А                  К                М                  Портовые операции. VTS в Сиэтле
06          U        К                М                  Безопасность судовождения
07                                                        Канал общего пользования Портовые операции,
                                                              движение судов
07А        U        К                                     Коммерческий
08           U      К                  М                   Коммерческий (только межсудовый)
09           U        К                  М                  Вызывной, коммерческий и некоммерческий
10           U        К                  М                  Коммерческий
11           U        К                  М                 Коммерческий. VTS в отдельных районах
12           U        К                  М                 Портовые операции. VTS в отдельных районах
13             U        К                  М                 Мостик-мостик. Навигационная безопасность
14           U        К                  М                  Портовые операции. VTS в отдельных районах
15           U                                             Только прием
16           U        К                  М                  Международный Канал бедствия
17           U        К                  М                   Только низкая мощность (1 Вт)
18                                          М                   Портовые операции, движение судов
18А         U        К                                          Коммерческий
19                                          М                   Портовые операции, движение судов
19А         U                                               США: коммерческий
19А                    К                                         Береговая охрана Канады
20                       К                                        Береговая охрана
20                                           М                   Портовые операции
20А          U                                             Портовые операции
21                                                        Портовые операции, движение судов
21А          U         К                                  Правительст. США, Береговая охрана Канады
22                                            М                 Портовые операции, движение судов
22А          U      К                                        Взаимодействие береговых охран США и Канады                                                    
23                           К                 М                 Канал общего пользования
23А           U                                          Правительственный канал США
24,25,26,27,28,60    U      К        М               Каналы общего пользования
61                                              М               Канал общего пользования, Портовые операции,
                                                                  движение судов
61А           U                    К                         Тихоокеанский берег: Береговая охрана,
                                                                 Восточный берег: ком-мерческое рыболовство
62                                              М                Канал общего пользования, Портовые операции,
                                                                 движение судов
62А                                 К                         Тихоокеанский берег: Береговая охрана,
                                                                 Восточный берег: ком-мерческое рыболовство
63                                              М                 Канал общего пользования, Портовые операции,
                                                                 движение судов
63А           U                                               Портовые операции, коммерческий. VTS в
                                                                  отдельных районах
64                                   К         М                 Канал общего пользования, Портовые операции,
                                                                 движение судов
64А           U                    К                           Канал общего пользования, Портовые операции,
                                                                   движение судов
65                                               М                Канал общего пользования, Портовые операции,
                                                                  движение судов
65А           U                     К                         Портовые операции
66                                               М                 Канал общего пользования, Портовые операции,
                                                                   движение судов
66А           U                      К                       Портовые операции
67             U                       К      М                США: коммерческий. Мостик-мостик на Нижней
                                                                 Миссисипи Канада: коммерческое рыболовство
68              U                               М               Некоммерческий
69              U                      К       М              США: некоммерческий,Канада: Коммерческое
                                                                 рыболовство Междунар.: Межсудовой,
                                                                 Портовые операции, движение судов
70               U                      К       М             Цифровой селективный вызов (работа голосом
                                                                 запрещена)
71               U                      К        М              США, Канада: некоммерческий
                                                                 Междунар. Портовые операции, движение судов
72               U                      К         М           Некоммерческий (только межсудовой)
73               U                                 М         США: Портовые операции,
                                                               Канада: Коммерческое рыболовство
                                                               Междунар.: Межсудовой, Портовые операции,
74               U                      К          М       США: Портовые операции,
                                                               Канада: Коммерческое рыболовство
                                                              Междунар.: Межсудовой, Портовые операции,
75-76         U                                           Портовые операции, только межсудовой (1 Вт)
77               U                      К                   Портовые операции, только межсудовой (1 Вт)
77                                                   М        Портовые операции
78                                                    М        Канал общего пользования, Портовые операции,
                                                                движение судов
78А           U                      К                         Некоммерческий
79                                                     М        Портовые операции, движение судов
79А            U                      К                     Коммерческий
80                                                     М          Портовые операции, движение судов
80А            U                      К                      Коммерческий
81                                                     М         Портовые операции, движение судов
81А            U                                           Правительств канал США, Защита окр. Среды
81А                                     К                      Береговая Охрана Канады
82                                                     М         Канал общего пользования, Портовые операции,
                                                                   движение судов
82А            U                       К                         Правительств канал США, Берег охрана Канады
83                                        К                          Береговая охрана Канады
83                                                      М         Канал общего пользования
83А            U                        К                        Правит. канал США, Берег. охр Канады                                                                    
84,85,86      U                        К            М        Канал общего пользования
87                                         К            М        Портовые операции, движение судов
87А            U                        К                     Канал общего пользования
88                                         К            М       Портовые операции, движение судов
88А            U                                             Коммерческий, только межсудовой
WX01-10 U                            К             М       Погодные каналы (прием)
PS...
-на каждой двухдиапазонной  рации есть переключатель частот с американско-канадских на международные  (переключаем его зайдя в тер.воды США и Канады)
-значек "S/D"на экране рации указывет какой канал используется- симплексный или дуплексный, для пользователя рации эта информация  не существенна...
-короче, для личных целей используем любой "зеленый" канал, красный-запрет, а об остальных подумайте...
-еще, как правило нельзя включать морскую укв-станцию с отключенной антенной- может выгореть выходной силовой каскад...

  • 1
16+й канал постоянно на прием, при необходимости поговорить переходите на любой удобный кроме 16-го, Всё!

...ну это и дебилу понятно)))
PS... следуя вашим рекомендациям и перейдя на "любой" (№14) канал, получите с суданского береге пулеметную очередь от береговой охраны- нефиг им эфир гадить(((

Edited at 2015-06-06 03:10 am (UTC)

Развесовка

(Anonymous)
День добрый, не могли бы Вы создать отдельный пост по развесовке катамарана.
Было бы крайне интересно узнать примерный учёт весов и объёмов, потребных на данном судне постатейно.
В первую очередь тех разделов, что отводятся на личные вещи экипажа и всего того, чем этот экипаж обзаводится в процессе жизни на судне.
Тех разделов, которые вроде-бы и не обязательны, но тем не менее неизменно появляются в процессе эксплуатации судна, как-то примерные веса запчастей и прочего барахла, которое сложно учесть при проектировании судна.
Конечная задача - оценка "коммерческой нагрузки" судна в ходе эксплуатации в первую очередь тех разделов что достаточно сложно учесть "теоретически".
Заранее благодарен.

Re: Развесовка

Привет.Вряд ли я смогу качественно сделать такую работу, для подобных расчетов нужен большой коллектив ранее занимающийся проектированием и строительством катов...
-На первом кате(15х6м) я довольно сильно ошибся, реальный вес был сильно больше расчетного. Результат-вертикальные стенки транца опустились в воду и тащили за собой волну..
-На Лизе я подстраховался-сделал транец повыше от воды. Вы удивитесь, но я не могу сейчас сказать точный ее вес, ведь комп с чертежами сдох и мне не пересчитать вес учтя реальную линию ватерлинии(выше расчетной на 5...10см!)... получилось где-то чуть поболе 30т...
На практике нужно прикинуть вес ката(скалькулировать) и прибавить 15..20% , так где-то и выйдет.
Для больших параходов весом личных вещей, инструментов и пр. мелочевки можно пренебречь...
Вообще тут дилемма, сделать кат быстрым, но не кондовым(прочным) или сильно не экономить в весе и получить на выходе надежную конструкцию которую можно вывесить даже всего за одну точку...
Как-то так...

Re: Развесовка

(Anonymous)
И снова день добрый.
"Вряд ли я смогу качественно сделать такую работу"
- плюс-минус лапоть - достаточно.
"нужен большой коллектив ранее занимающийся проектированием и строительством катов..."
- то как они считают, Я и сам посчитаю. Меня и интересует именно "реальное положение дел", ибо в процессе эксплуатации на яхте, скапливается не мало добра. При проживании на яхте - это верно вдвойне.
"На первом кате(15х6м) я довольно сильно ошибся, реальный вес был сильно больше расчетного. Результат-вертикальные стенки транца опустились в воду и тащили за собой волну.."
- косяк стандартный, на больших пароходах обычно берут запас в 3-5% от водоизмещения. На малых судах и того больше - 10%.
"Вы удивитесь, но я не могу сейчас сказать точный ее вес, ведь комп с чертежами сдох и мне не пересчитать вес учтя реальную линию ватерлинии(выше расчетной на 5...10см!)... получилось где-то чуть поболе 30т..."
- опыт судостроения есть, а потому строительную перегрузку мне учесть не сложно, вопрос в эксплуатационной.
"Для больших параходов весом личных вещей, инструментов и пр. мелочевки можно пренебречь..."
- полагаю что даже на Вашем кате вес этого барахла если посчитать будет не малым.
Собственно меня и интересует:
а. Примерный вес бушлатов/непромов/книжек/носков/сувениров и пр. на 1 члена экипажа.
б. Примерный объём рундуков потребный для того чтобы это распихать на 1 члена экипажа.
в. Примерный вес (на Вашем параходе) статей не зависящих от числа экпажа (запас тросов, запчастей, швартовых концов, "а вот это может пригодиться, пусть полежит" и прочего барахла ).
"учтя реальную линию ватерлинии(выше расчетной на 5...10см!)"
- у Вас де-факто обводы близки к "тип ящик", а потому зная длину по КВЛ, ширину корпуса по ВЛ (корпуса, а не всего ката) и разницу осадок пустого ката и снаряжённого не сложно понять вес запасов, взяв в качестве поправки 0.6-0.65 (на полноту ВЛ).
Всего наилучшего.

Re: Развесовка

Вообще я кат под действием сухого-красного проектировал))), поэтому многое учел на глазок...
- перегруз на новом проекта парахода учесть сложно, набирается много всяких доп.мелочей в отделке, конструкции и т.п. например, у меня одни мраморные столешни вышли более 100кг)))
-ваши вопросы "а-б", вообще не рассматривал заранее, +/- 500кг дя меня тьфу, ведь только соляры 6куб+ и воды 1.5куб
Днямие соляры 1200л залил в расходные баки(они в кормовых каютах), так зрительно не заметил изменения уровня ватерлинии...
Нужно будет взять столько инструмента+материалов, чтобы любой ремонт можно сделать самому
-"ящиком" вы меня обидели)))), днище сложной формы (борта наклонные, килеватость дна, вид в разах сверху-дуги. Нет ни одной прямой линии кроме киля. Если взять линейку в 1м, то не найдете места где она приляжет к корпусу...
Я когда первый раз спускал кат, то нагрузил нос(около 5т) песком, так корма всего сантиметров на 12 задралась...
Рундуков на кате очень много, где-то раз в десять больше стандартных проектов, плюс отдельная кладовая=4.5м.куб
Да огромные машинные отсеки, конечно так потерял в обитаемой площади, но сделал так исходя из опыта..
Удачи.
PS... если бы я смог, то конечно ответил бы подробно бы на Ваши вопросы, секретов у меня нет...

Edited at 2015-06-08 04:46 pm (UTC)

Re: Развесовка

PS...прикинул, уличные рундуки = 4м.куб, рундуки в салоне 1.2м.куб, кладовая уточняю= 4м. (выдвижные полки и крепление для плечиков дайвоборудования), в каждой каюте спец.место под две больших сумки, шкаф для одежды-тут главное чтобы костюмы/платья можно было повесить на плечики + закрытые полки под белье и по рундуку...
а вот куда пристроить 8 самолетных колес еще не понял, они габаритные...

Re: Развесовка

(Anonymous)
В целом, благодарю.
- по поводу "обид" - оно того не стоит. Мало-ли кому в голову какая ахинея придёт, всем не угодишь, а потому и принимать к сердцу нельзя.
А ежели позанудствовать линейка вполне может стать в районе кормового подзора.
Раз уж подняли тему обводов, правильно ли Я понимаю следующее. судя по фото набор корпуса минимален, толщина обшивки (где-то пробегало по тексту) - вроде 6 мм. Судя по фото у меня сложилось впечатление, что обводы "упрощённые". Применялась ли где двойная погибь (даже для "шарпи" её иногда применяют в минимальном виде дабы получить определённое напряжение листа и избавиться таким образом от возможных "бухтиноватостей", да и малость прочнее будет). Если применялась, то какова предельная "стрелка"?
Пробегало где-то на ютубе видео (первое) про сборку корпуса, он весь собирался из плоских листов, нигде не применялось механически гнутые листы?
Не совсем понял вот эту фразу: "вид в разах сверху-дуги"? Это случайно как раз ли не про погибь?
Про объём рундуков более-менее понятно, благодарю. Уточните на какой в среднем экипаж (койко-места) расчитан кат.
К вашему набору шкафов для себя всегда в уме держал в качестве необходимого ещё один шкаф для непромов с подогревом - сушилку.
По поводу колёс. Полагаю варианты засунуть в моторное и форпик уже были рассмотрены. Куда засунуть внутрь Вам знать лучше, но если место не найдётся, то можно подумать о том, чтобы засунуть их под мост. Где-то было фото, что там есть нишы между рёбрами жёсткости/набором. Не очень практично + на волнении вся вода их, а где солёная вода, там и коррозия, да и не факт, что туда влезут.
Всего наилучшего.
P.S.: помниться где-то указывалась аллергия на анонимов, но не стал регистрироваться, т.к. обычно не перевариваю отповеди, споры и комменты, думал ограничусь одним вопросом, но, как-то не получилось.

Re: Развесовка

-вот бы мне знать что такое "кормовой подзор"))), если это днище в районе винторул.группы, то там вроде ширина менее 1м(надо померить)
-толщина всего корпуса из 8мм(включая палубу), а вот надстройка-4,5 мм
-листы гнул только в одной плоскости- 8мм особо не выгнуть в "линзу"...
-листы заранее не гнулись(было негде), при длине 4м они гнулись при моей дуге борта практически без усилий (остаточных напряжений) А вот на мачтах были большие усилия на выгиб(бок.стенки), но надеюсь они ушли-спецом их сильно грел большим током при сварке...
-вместимость кают 11 взрослых(полноценные койки) + 2 детей(кровати поменьше)+ 1 койку(как в купе) нужно еще соорудить-трудоемко(((...
-в качестве сушилки задумывалась спец.штанга-вешалка в кладовой, на ней и хранятся дайв-костюмы. Хотя на прошлом кате задача сушки не вставала, внутри кондишен и одежда в минуты сохла на вешалке при входе. А вот для полотенец недавно приделал штанги в туалетах, иначе негде их сушить-это реальная проблема..
-колеса должны вроде влезть под кровати в нос.каютах, но хз..
Когда достают говнюки я нервничаю и прошу себя обозначать, а хорошим людям и так отвечу)))
Удачи!

Re: Развесовка

(Anonymous)
Благодарю.
Вопросов не осталось.
Всего наилучшего и успехов во всех начинаниях.

Юрий, при такой прочности корпуса, как у "Лизы" - планируете походить в северных водах, на границе льдов? "Джульета" от "морских практиков" поднималась на 61 параллель вроде и норм!

Edited at 2015-06-08 12:51 pm (UTC)

..прочность корпуса задумывалась для избежания пробоин об рифы, топляки и т.п...
так днями на Белом у катера снесноло топляком винто-рулевую группу, шел с Соловков на Кузова..
Льдины не страшны, но сжатие льдов никакой кат не выдержит..

  • 1
?

Log in

No account? Create an account