Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
ПАРАХОД №49 Ваяем дебаркадер...
...хочу в окиян...
2012sillybilly
вид
Вот решил немного рассказать еще об одном своем детище- дебаркадере, где я прожил около 5 лет.  На нем с рождения до четырех лет жила и моя младшая дочка Лиза. На фото вверху вид из "капитанской каюты", лед опять уж как три дня как вернулся.... Слева (там где стаял снег) норы бобров, эти "падлы" всю косу издырявили))))...
Может что-то я уже и рассказывал, если чуть где повторюсь, то простите, старый и спившийся мозг ослаб всего и не упомнит... Хотелось бы думать, что может кто-то и увидит тут что-то для себя полезное и интересное... Да и такое плавучее сооружение идеально подходит для швартовки яхт и катеров....
деб1
Корпус этого дебаркадера я купил в начале 2000ых очень дешево и с одной целью, сделать из него плавучий док который был бы способен опускаться на дно и всплывать уже с катом С.Мария. Ведь вытащить-спустить кат на берег стоило невообразимо дорого, да и технически мало реально в той части Крестовского острова, где я жил. Вот уже несколько дней (пока холодно и работа на кате невозможна) я занимаюсь тем, что чуть его улучшаю....
.   Уровень исполнения  и проживания- как в отеле 5 звезд. Основные характеристики. Длинна- 20м, ширина- 7м, трюм и две палубы, полная автономность-12 месяцев проживания, запас топлива 9м.куб. Корпус-железобетон, надстройка - металлодеревянный каркас, обшит бакелитовой фанерой. Корпус обшит лиственницей. Трюма-лиственница и бакелитовая фанера(пол). Все емкости из нержавейки, подвешены к потолку(так легче в случае чего заделать течь). Утеплитель-базальтовый. Отделка красное дерево.
Одно время я хотел его продать, но вдруг стало жалко, слишком много в этот дебаркадер вложил усилий и живя испытал массу эмоций... Восхитительную люстру которая украшает холл я привез из Стамбула, когда там зимовал на кате С.Мария.
Перед самым Суданом я сварил два новых трапика, один для ката, а второй сюда. Получилось очень качественные, легкие и элегантные изделия....
трап
...на трапике я еще не успел укрепить резиновый коврик, он защитит ноги собак от переломов.... да и леера на поручень нужно бы приделать- для красоты))).... Видно, что трубы каркаса (справа на фото) нуждаются в подкраске(((... лист фанеры приготовлен для трюма...  на палубе виден функционирующий шпиль...
.
я
...а это уже сегодняшний я... и не вериться, что еще неделю назад нырял с гавайкой на суданских рифах... ватник, ватные штаны, валенки...
Фото сделано в одном из трюмов, раньше тут был склад. Всего на дебаркадере три каюты на главной палубе, а это я еще хочу пять сделать в трюмах, где раньше были мастерская и подсобные помещения.... По льду врезали бронзовые иллюминаторы (у меня над головой, случайно их отыскал у себя на складе), пришлось пилить-долбить-варить-замазывать корпус....В этом трюме будет одна из кают (2.4м х 6.5м). Вы сами увидите как произойдет преображение трюма. Вчера настелили полы- бакелитовая фанера по лиственным лагам (0.6м х1 м ячейка). Надо понимать, что на дебаркадерах иногда бывает под полом вода(конденсат со стен весной), поэтому материалы должны быть абсолютно влагостойкими. Стенки обклеиваем полиуретаном(50мл), сначала сбрызгиваем водой, потом полиуретановой пеной клеим пластины. Поверх будут приклеены стеновые пластиковые качественные и красивые панели. Технология не сложная, да и не дорогая, но требует аккуратности и точности....
димка
...это Димка-киргиз, чудо-человек!!!...справа виден проем, пару дней назад выпилили его в переборке, ужасная работа-пыльно и грязно... в варили и замазали раствором стальную коробку из уголка (распилили панцирную старую кровать)....там будет стоять стеклянная дверь (как на кате-с рыбками и кораллами).... Слева мощная дверь ведущая в кормовой трюм, ее мы заклеим-есть доступ и с палубы....
Черт, не помню, вроде я давал фотки дверей на дебаркадере или нет.... пойду первую откупорю-может вспомню...
Если я повторяюсь давая фотки дверей на дебаркадере, то извините... уж очень они мне нравятся,  да и сделал их своими ручонками, впрочем как и весь дебаркадер с нуля, кстати помогали хохлы-это я любя)))...
дверь1
...это входная дверь-тут капитана пополам перекусила акула.... технология-покупаем массив мербау, пилим, строгаем, клеим ракушки, покрываем лаком(воск+масло)...получается чудо.... в центре-натуральный "развесистый" коралл...
дверь2
...дверь в туалет... ракушки, морские звезды можно купить в цветочных магазинах..... одно стекло прозрачное, второе-тонированное в бронзу и чуть в рельефе понижающим прозрачность...
дверь4
....дверь в гостевую каюту.... в центре-это скелетики морских ежей....
....а это настоящая шедевра)))).... ракушки, морские звезды и кораллы-забыл как они зовутся, напоминают веер- такие видел последний раз на рифах Судана....
Замечу, что надстройка дебаркадера должна выдерживать огромные нагрузки в волну, поэтому использован цельносварной стальной каркас....
Вроде получилось- хвастаюсь(((... но помните, все придумано и сделано заскорузлыми ручонками того человечка в ватнике что на фото вверху...
ЗЫ... а на фото внизу в одном из трюмов где будет каюта видна размывочная машина для поиска сокровищ)))...
Это супер производительная помпа(на бензине, располагается в катере), перед ней можно рассмотреть инжектор (сам придумал конструкцию+сварил, нержа), подается вода и грунт отводиться в сторону....когда делал  топик про оборудование для поиска сокровищ, то найти инжектор не смог, а "вона" где он.... на стене карты, где обозначены мои подводные находки на дне Ладоги... черт, забыл про эти два отличных баллона, завтра спрячу- еще шпана сопрет(((...                                                                                                       ЗЫ...еще по теме  http://2012sillybilly.livejournal.com/104709.html ...

  • 1
Снимаю шляпу, в очередной раз. Немного жаль второй дебаркадер, понимаю, что стройка требует средств, но до чего же хорош был. А где теперь обитает, ведомо?

Он в Центральном яхт-клубе на Петровской косе, после ворот-направо до упора... Если будете там, сфоткайте... самому интересно как он сейчас ....

жизнь коротка для пустого...

..изредка получаю сообщения с предложением о личной встрече(или тел. беседе), так отвечу- готов сблизиться в реалии только с близкими по духу... ...не отвечу-без обид... сначала уж позвольте узнать вас на страницах ЖЖ или на просторах интернета...
ЗЫ..днями с удовольствием встречусь с Сергеем(он с ЖЖ), его мне отлично охарактеризовал "Леша-самогонщик"(капитан Веры)..

Edited at 2014-03-20 06:45 pm (UTC)

Re: жизнь коротка для пустого...

Я мерзавец, забыл на лодке Дайв Гид по Красному морю, который Сергей дал. Теперь только к концу месяца отдать смогу.

Хороша работа , руки откуда надо растут ! .Очень интересно и полезно , продолжайте.

Ну вот, ещё одни челюсти))) Кэп, будет время - накропайте историю про мако (обещали).

P.S. Двери классные!
P.S.S. Получается, кат и дебаркадер практически одной размерности, а глядя на фото как-то и не скажешь...(

...мне стока пока не выпить, чтобы ту историю рассказать))))...
...когда кат рядом с деб. запаркован, то деб уже как-то совсем маленьким выглядит, а вообще если вдруг окончательно головой тронусь, то можно прицепить деб к кату и поехать куда нить))), узла 4..5 будет...

А какова цель ваших работ на дебаркадере?
Вы на нем собираетесь жить? Так у вас дом рядом.
И катамаран.
Читая вас я не заметил, что вы до этого какой-то интерес к нему проявляли.

... массажисток тайских там поселю, пусть меня ублажают)))... а то усе работаю-работаю(((...

чегото я не понял юмора, что кат больше деба??? деб 20 метров, кат 15??

...сам ты "15")))... кат аж 18!!!!...а вообще какими глазами смотреть, типа как на Украине-теперь "заря Новой жизни")))), или полный пипец..((((.

Вахтенный журнал стареющего пирата - Март, 12, 2014 t_34_85:Обзор событий со ссылками на видео о наших событиях
Просто информация к размышлению, отличающаяся от того, что показывают в России.

Я уже несколько раз просил не давать у меня ссылки на пропагандисткое дерьмо!а ведь лезите и лезите(((...наверно и подпрыгиваете высоко и синхронно))))....
ЗЫ...вот тут обучающий курс по прыжкам https://www.youtube.com/watch?v=prlGwPe2O_I

Edited at 2014-03-23 06:31 am (UTC)

С этого момента комменты с указанием ссылок на ЛЮБЫЕ пропагандисткие источники буду удалять!!!...

Школьная линейка в украинской школе на самом деле митинг студентов Дрогобыча .На ютубе выложен 27.11.2013 года .

Митинг в поддержку евроинтеграции .Ачто там у Вас вещает канал Россия 24?

...уже говорил, я новости по тв ВООБЩЕ не смотрю!(сейчас смотрю Дискавери про 25метровые волны)...а комментировать "митинг студентов" не собираюсь, и так все ясно(((...

Ребяты, давайте жить дружно.
Говна скопилось у людей мерено-немерено.
И они то там, то сям жалуются, что говно у них
стало застревать внутри.
Люди , чтобы избавиться от говна
начинают использовать клизмы, а то и
просто выковыривают его из жопы пальцем.
И это в 21 веке.
Решил Я усовершенствовать метод и за эти
выходные соорудил насос по откачке говна.
В основе моего изобретения лежит открытый
Мной эффект возникающий при создании
глубокого вакуума.
В своё время в эту сторону копал Бернулли,
но в самый ответственный момент он не дорассчитал
свою формулу и немного промахнулся.
Сегодня я решил испытать Мой насос на соседях
по подъезду и в результате все они остались
без говна и при этом довольные и счастливые.
По такому случаю в ближайшее время планирую
запатентовать Моё изобретение в России и во всём Мире.
Затем хочу начать производство Моих
чудо-говнонасосов, чтобы открыть сеть говнооткачивающих
станций. Сначала в Санкт-Петербурге, ну а затем и
по всей территории нашей Планеты.
Думаю, что это будет очень прибыльным,
а главное полезным делом.
Прибыль от мероприятия планирую направить на разработку
космических двигателей новейшего поколения работающих
на ... на говне.
Наука помогает Человеку познавать окружающий мир.
Давайте об этом не забывать.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account