Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
СУДАН март 2014(видео)...
...хочу в окиян...
2012sillybilly

леша+вера смотрим http://www.youtube.com/watch?v=k8pXnYhb6Ug&feature=youtu.be   - большой обьем!!!(HD).....

Версия с малым обьемом (426 х 200)...  http://www.youtube.com/watch?v=A08WLfuoCjc  

Вот чуть причесал видео про Судан. Поход был замечательный.  Капитан Леша-вообще чудесный мужик, а его жена Вера под конец тоже стала душкой)))... В видео многое не вошло- так Леша еще много наснимал,  общая продолжительность в 40мин и так черезмерна... но рука не поднимается еще что-то выбросить... Так уж извиняйте...  для меня это была сказка....


  • 1
...заебали мудаки постящие втюхиваемое пропогандой говно- http://sailorvk.livejournal.com/ ...я не за "тех или этих", но перепостить гавнище много ума не надо(((... нахуя мне ттакие френды?...

Тоже удивлён. Вроде нормальный человек. Приятно читать было.И вдруг открылся

А что, формат видео не сжимается ?

...постараюсь версию с обьемом к утру сделать(((((...
ЗЫ... вот обьем 400 х 200 http://www.youtube.com/watch?v=A08WLfuoCjc

Edited at 2014-03-08 05:25 am (UTC)

Хорошо что приехал...

Кто рассмотрел самом начале видео мачты, то увидел, что на стоячем такелаже(вантах) есть горизонтальные небольшие перемычки....
Вопрос-зачем их туда присабачили?????... тока крутые яхтсмены отгадают))))...
....приз-бутылек Гавана Клаб))))
ЗЫ....хочу обратно на суданские рифы)))))....

Edited at 2014-03-07 07:43 pm (UTC)

бачок

(Anonymous)
Юра! при всем УВАЖЕНИИ...
Расширительный бачок стоит правильно. Закон сообщающихся сосудов. Незачем смотреть в нижний сосуд, если в верхнем есть жидкость.
Так сделано на всех автомобилях и жидкость доливается в расширительный бачок

поздравляю-твердая двойка!!!)))))

Закон сообщающихся сосудов тут ни причем!!!-там работает эффект самовсасывания(из-за разрежения)... но это поймет только тот кто шарит в двигателях...
Да и пересмотрите видео- долить жидкость в бачок невозможно(заливная горловина близка к потолку)...
ЗЫ... могу подробнее аргументировать, но и так понятно- в данном случае жидкость заливают в крышку охлаж.двигателя(а не в бачок!!!),= минус-нет запаса охл.жидкости в бачке-туда выдавливает только излишек при нагреве... спорить не буду-тут только продвинутый яхтсмен поймет, а не конченная сухопутная крыса-конченный автолюбитель))))
ЗЫЫ... я возбудился)))... тема охлаждения двигателя не обьятна... нужно понимать, что лучше отключить избыточное давление в системе охлаждения(может продавить сальник помпы-из за этого я напоролся в Эритрии)... Повторяю-идеально установить расширительный бачок как можно ниже....

Edited at 2014-03-07 08:11 pm (UTC)

Re: поздравляю-твердая двойка!!!)))))

(Anonymous)
Да хоть минус десять... ))))
Эффект самовсасывания из-за разрежения - это не к двигателям, а к взаимоотношениям мужчин и женщин... ))))))) А тут свободное перетекание жидкостей.
Про невозможное заливание.. Вопрос касающийся многих... технических устройств. Производитель СОЗНАТЕЛЬНО усложняет обслуживание своих устройств, чтобы при обслуживании у официальных дилеров на этом заработать денег (вне зависимости какое у меня устройство )))) )
Про не совсем конченную сухопутную крысу все правильно ))) Но! Согласно своему опыту (сухопутной крысы на автомобилях) самые хреновые температурные характеристики у воды - она больше всех расширяется и температура двигателя при использовании воды изменяется больше всего. А наименьшие изменения температуры - при использовании антифриза... А что надо для продолжительной жизни двигателя? Не перегреваться...
А в целом... Мы же не бодаемся, а общаемся... Да и расширительный бачок для охлаждения двигателя... а не забортной водой. Просто расширительный бачок, двигатель, охлаждение... Навеяло
А в целом - УВАЖУХА !!!

Re: поздравляю-твердая двойка!!!)))))

Я спецом в ответ вставлял "))))", тем самым показывая свое миролюбие))))... Повторюсь-никакого свободного перетекания жидкости в этом случае нет, ведь давление в системе охлаждения двигателя отличается от атмосферного!!!(для этого на крышке стоит подпружиненный клапан), поэтому Архимед в этом случае идет лесом))))...
Вечерами красное сухое меня возбуждает)))), так что если что-то покажется обидным-забейте))))...

Re: поздравляю-твердая двойка!!!)))))

(Anonymous)
Что может обидеть уважающих друг друга человеков? )))
Но все-таки, на всякий случай )))
Если:
1. Двигатель перегревается
2. Есть расход охлаждающей жидкости,
то: есть вероятность пробития прокладки головки цилиндров

С наилучшими пожеланиями потребления правильных напитков! (Без каких-либо подколов с моей стороны!) ))) УДАЧИ!

Re: поздравляю-твердая двойка!!!)))))

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!

Re: поздравляю-твердая двойка!!!)))))

Избыточное давление убирать нельзя , оно позволяет сместить точку кипения выше по температуре и избежать закипания .(в Эритрии может у вас дефект прокладки ГБЦ или прогар был и давление сильно давило в систему охлаждения ,так может и расширительный бачок разорвать). У мотора может быть рабочая температура 105 и он от давления может не кипеть . В заливной горловине стоит клапан ,скорее всего на 0,9-1,2 Bar , который в зависимости от режима либо подаёт излишек охл. жидкости в бачок , либо забирает из бачка (при охлаждении) .Надо было вам попробовать на двигателе крышку системы охл. открыть на холодном двигателе . Бачок расположен конечно неудобно , но по высоте стоит нормально .Его желательно ставить в высшей точке , чтобы в моторе не было воздушных пробок.

P.S. Ну и зачем так категорично писать : "...спорить не буду-тут только продвинутый яхтсмен поймет, а не конченная сухопутная крыса-конченный автолюбитель))))..." ?

Edited at 2014-03-08 11:03 pm (UTC)

Re: поздравляю-твердая двойка!!!)))))

У современных антифризов температура кипения ЗНАЧИТЕЛЬНО выше 100гр, поэтому необходимости повышения давления в системе охлаждения теряет смысл, ведь часто это давление и РАЗРУШАЕТ уплотнения, результат-двигатель перегревается и клинит.
Увидев на холодном двигателе, что расшир.бачок пуст я первым делом и открыл крышку на холодном двигателе, именно тогда и понял, что заливают антифриз через двигатель, а не расш.бачок-результат в бачке нет запаса антифриза, а это плохо....
Еще раз- лодка это не машина!!!!, там по другому ощущается(контролируется) работа двигателя!!! поэтому опыт эксплуатации автодвигателя даже продвинутым пользователем на яхте не работает-вот и упомянул про сухопутных крыс)))... а так ставьте бачок где хотите(((...

Re: поздравляю-твердая двойка!!!)))))

(Anonymous)
Чего-то в пятницу... ))) захотелось пообщаться ))) После бутылочки белого вина ))) но без пузырьков ((( ))))))))
А работа одного и того же двигателя на машине и на катере чем-то в принципе отличается?
И насчет воды, антифриза и давления. Из уроков физики ))) (Это я все ДРУЖЕСКИ !!! ) мы знаем, что для перехода вещества из одного состояния в другое надо приложить определенное количество энергии. Я тонкостями данного вопроса (техническими характеристиками)не интересовался, но, исходя из наблюдения за их ПОВЕДЕНИЕМ, предполагаю, что для перехода воды и антифриза из жидкого состояния в газообразное надо приложить РАЗНОЕ количество энергии. Для воды это количество энергии меньше. Поэтому антифриз температуру в 90 градусов (комфортную для двигателя) будет держать дольше. И в продолжении этого по поводу давления. В то время, как вода перейдет из жидкого состояния в газообразное (т.е. двигатель закипит - что многие могут видеть на дорогах), а при наличии антифриза при тех же условиях не закипит - в какой системе давление будет больше - там где образовался газ, или где еще жидкость? )))
Удачи нам в дальнейшем познании мира, который познается в общении )))

а у меня уж кончается вторая красного...

- насчет разницы работы двигателя на машине и катере- нужно поездить и сами поймете...
- а дальше у Вас что-то запредельно сложное)))...
удачи в познании газов-двигателей-антифризов-давления-кипения-энергии и пр.))))

Re: поздравляю-твердая двойка!!!)))))

Вода обладает наилучшей теплопередачей и теплоемкостью. Антифриз хуже.
Герметизация (и клапан) в основном нужны для того чтобы не испарялся антифриз или вода. Нагретые до 90-100 град без клапана они очень быстро испаряются.

Правильный расширительный бачек расположен выше уровня охл. жидкости в двигателе (с запасом на крен). А заливная горловина находится в самой верхней части - в расширительном бачке.

"некоспирология"..

...хотел зайти на КиЯ, а там моего имени вдруг нет в базе((((...

Re: "некоспирология"..

Списали на Судан )? Мда... монохул это классно но МУЛЬТИХУЛ лучше!!!! Все смотрю на форму поплавков Лизы и спрашиваю 1561 #8 вообще не поддаеться формованию? Или просто не задавался вопросом? Ведь если прокатать на станке то можно было скулы поокруглей сбацать . И вообще поподробней плиз о формовке поддаеться 1561 или как ? Я на этапе проэктирования и оч интересуюсь... Плиз.

Re: "некоспирология"..

-1561 очень жесткий люминь!!!, но прокатать его конечно можно-нужно много проходов...

Возможно, перемычки гасят нагрузки и колебания.
(Если ответ правильный, тогда прошу предать мой приз величайшему из великих - 2012sillybilly)
Вопросы.
1.В каком формате контейнера видеофайла(AVI,MKV или др.) заливали на YouTube видео HD?
2.Сжимали ли кодеками(DivX, XviD, H.264 или др.) предварительно, чтобы уменьшить объём файла, при сохранённом разрешении и тем самым уменьшить время закачки его на YouTube?
3.Какое разрешение видео HD(В настоящее время используются две разновидности: с разрешением 1280х720 и 1920х1080) в видеофайле-первоисточнике?

- ответ не засчитан(((...какие такие нагрузки гасятся?
1. я особо не парился, закачал с соньки в "киностудию"(простенькая стандартная виндос), вырезал кой-что, наложил титры... файл закачался с сони мр4...
2.ничего не сжимал... указал сохранение в разрешении 1980х1080.. в ю-тьюб грузилось долго(часов 6!!!) было 1.5гбайт
3.сонька дает макс.разрешение 1920х1080, вот на нем и писал(там еще меньшие форматы есть)...

Нагрузки пиковые. Как у швартовых ставят демпфера.
Ну нет, так и не угадал значит.
А видео потрясающее.
Практически, напрашиваются исторические параллели соизмеримые по масштабу - Жак-Ив Кусто в гостях у Аристотеля Онассис и Жаклин Кеннеди-Онассис.

Отличное кино, Юрий! Спасибо большое.

чтобы ванты не засекались друг с дружкой.

с успешным возвращением.

Re: перемычки

...перемычки на вантах исключают их резонанс в сильный ветер(от 20уз)... иначе именно на этой модели сильный гул(об этом мне хозяева рассказали)...

Классно! С удовольствием посмотрел!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account